Informacje o zdjęciu
Licencja: BY-NC-SA
Opublikowano 10.03.2024 08:34 MSK
Wyświetleń — 1394
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 3
Rating: +112
|
Okręg kolejowy/Spółka: | South Urals Railways Y-Ur |
Lokomotywownia: | TCHE-16 Orsk-glavniy |
Seria: | 2TE10M, 3TE10M |
Producent: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
Nr. ID lokomotywy: | 16147993/16148009 |
Wyprodukowano: | 25.02.1982 |
Kategoria: | Lokomotywy spalinowe |
Aktualny stan taboru: | Czynny |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
10.01.2001 — передан в депо Верхний Баскунчак
19.02.2010 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
23.07.2019 — передан в депо Орск.
Ремонты:
13.05.1992 — КР-2 Изюмский ТРЗ
01.08.1994 — ТР-3 депо Аткарск
26.01.1996 — ТР-3 депо Аткарск
11.01.2000 — КР-1 Уссурийский ЛРЗ
10.01.2004 — ТР-3 депо Аткарск
15.05.2006 — СР-Д ТЧ Ершов
09.06.2009 — КР Уссурийский ЛРЗ
23.09.2012 — ТР-3 ТЧР-27 Орск, продлён срок службы до 2027 г.
20.09.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ
30.11.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск
Информация:
с 2010 г. по 05.2015 г. работал в Бузулуке в качестве толкача на перегоне Заливная — Богатое
с 05.2015 переведён в магистральное грузовое движение
Происшествие:
Секция Б пострадала при пожаре в 2014 г., временно не работала, позднее восстановлена |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D5200 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 9.4 (Windows) |
Date and Time: | 27.02.2024 15:13 |
Exposure Time: | 1/800 sec |
Aperture Value: | 8 |
ISO Speed: | 200 |
Focal Length: | 40 mm |
Equivalent Focal Length: | 60 mm |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Manual |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link