RailGallery
650 009
Чехия, Пльзеньский край, станция Пльзень главный вокзал
Czech Republic, Pilsen region, Pilsen main station
Česko, Plzeňský kraj, stanice Plzeň hlavní nádraží

Author: Cargonaut · ČDC           Date: March 4, 2024

Information about the photo

Published 05.03.2024 19:10 MSK
Views — 939
Detailed information

Added to favorites: 1

650 009

Railway District/Company:Czech Republiс, other  
Depot:ARRIVA vlaky s.r.o.
Model:650 "RegioPanter"
Builder:ŠKODA VAGONKA a.s.   Ostrava
Serial type:7Ev
Works number:00569/00570
Built:2018
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 2-вагонной составности

Эксплуатация:
__.12.2018 — OCÚ Západ, SÚ Plzeň (České dráhy)
__.12.2023 — ARRIVA (Plzeň)

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
650 009 — 94 54 1 650 009-4
651 009 — 94 54 1 651 009-3

Camera Settings

Model:Canon EOS RP
Date and Time:04.03.2024 21:02
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:1000
Focal Length:24 mm
Show all EXIF data

Comments · 28

05.03.2024 19:17 MSK
Link
milrood · Уфа
Photos: 273 · Managing editor
Уютненько
+3
+4 / –1
05.03.2024 19:33 MSK
Link
No photos
Приятная кабина!
Поясните подробнее что есть что.
+2
+4 / –2
05.03.2024 19:46 MSK
Link
slesarppr · Czech Republiс, other
Photos: 71
Мирослав, спасибо за встречу и гостеприимство!!
+9
+9 / –0
05.03.2024 19:47 MSK
Link
stepler · Перово
Photos: 13
Вау, даже USB для телефона предусмотрена...
+6
+7 / –1
05.03.2024 19:49 MSK
Link
slesarppr · Czech Republiс, other
Photos: 71
Там ещё микроволновка и холодильник
+9
+9 / –0
05.03.2024 19:59 MSK
Link
slesarppr · Czech Republiс, other
Photos: 71
Мне ещё понравилась сдача смены: Мирослав осмотрел электричку, сделал запись в журнале и пошёл домой, не заходя в депо
+9
+9 / –0
05.03.2024 20:04 MSK
Link
Cargonaut · ČDC
Photos: 390
Мы пойдем слева. Выключатель компрессора, в следующем ряду управление коллектором и главным выключателем, под ним рычаг фар (приглушенный, дальний свет), желтый «гриб» — выключение главного выключателя + разрядка фильтров, в следующем ряду — переключатель двери и выбор шага (высокий, низкий), кнопка бдительности, клавиатура автоматического рулевого управления, комбинированный рычаг привода для движения и торможения, рычаг управления пневматическим тормозом, кнопки звукового сигнала, пескоструйная обработка, переключатели стеклоочистителей, освещение кабины и счетчика, направление движения и выбор режима движения (ручной, автоматический). Справа вверху расположены переключатели для подключения двух-трех поездов, освещения салона, будильники, а под ними кнопки аварийного открытия дверей. Всё понятно?
+18
+18 / –0
05.03.2024 20:22 MSK
Link
Cargonaut · ČDC
Photos: 390
Цитата (slesarppr, 05.03.2024):
> Мирослав, спасибо за встречу и гостеприимство!!

Благодарить не за что! Спасибо за посещение!


Цитата (stepler, 05.03.2024):
> Вау, даже USB для телефона предусмотрена...

Мы используем сервисные планшеты, расписания и все документы, необходимые для выполнения смены, поэтому USB входит в стандартную комплектацию.
+16
+16 / –0
05.03.2024 22:31 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Photos: 514 · Managing editor
Найди частичку КМа на фото:)
+3
+3 / –0
05.03.2024 23:49 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Контроллер от Lekov
+4
+4 / –0
06.03.2024 00:29 MSK
Link
slesarppr · Czech Republiс, other
Photos: 71
Ещё маленькое некоммерческое объявление: по приезду в Пльзень закупился билетами на трамвай/троллейбус, использовал не все, если кому надо - отдам (только не сейчас, а как в Москву прилечу)
+5
+5 / –0
06.03.2024 07:09 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
Кого там не устраивает обзор на наших новых локомотивах? Впрочем, там для двух человек, а здесь для одного...
+3
+3 / –0
06.03.2024 09:51 MSK
Link
No photos
Ну скажите честно - кто-то считает такой обзор оптимальным для пригородного поезда, который считает столбы по глубинкам, с такими мертвыми зонами "право-лево" и "вниз"?
Понимаю - "технический прогресс не остановить", но со здравым смыслом что делать будем?
+3
+3 / –0
06.03.2024 10:35 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (ATol, 06.03.2024):
> Ну скажите честно - кто-то считает такой обзор оптимальным для пригородного поезда, который считает столбы по глубинкам, с такими мертвыми зонами "право-лево" и "вниз"?

Я говорю честно, я считаю что обзор оптимальный.
0
+4 / –4
06.03.2024 11:21 MSK
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 125
Скоро вместо лобового стекла будет круглый иллюминатор.
+5
+5 / –0
06.03.2024 11:30 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Да ничего не будет, будет автомашинист и по первости кресло для оператора
+3
+3 / –0
06.03.2024 12:44 MSK
Link
No photos
К гадалке не ходи - на каком-то полустанке "Мухоморы", какая-нибудь бабка с тележкой или фифа в наушниках, захочет перейти в последний момент перед стоящим поездом, а машинист просто даже не увидит ничего.
Я понимаю ещё на скоростном электропоезде где за 200 уже сливается полотно и сужается зрение, подобный обзор не так критичен и может даже оптимален, но в пригороде и на грузовых, да и на пассажирских локах со средней порядка 100, собирающих столбы и полустанки по России, считаю подобный обзор неприемлемым.
+7
+7 / –0
06.03.2024 13:37 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (ATol, 06.03.2024):
> К гадалке не ходи - на каком-то полустанке "Мухоморы", какая-нибудь бабка с тележкой или фифа в наушниках, захочет перейти в последний момент перед стоящим поездом, а машинист просто даже не увидит ничего.


Во-первых это не должно быть проблемой машиниста.
Во-вторых все решается установкой пары широкоугольных камер и выводом картинки на экран, который автоматически отключается при достижении определенной скорости и включается опять же при остановке.
0
+4 / –4
06.03.2024 13:54 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Это всё есть на ласточках, проблем с этим нет. Но есть проблемы с нехваткой света в кабине.

А вот с переездами да, тоже не очень. На ластах помощник просматривает правую сторону, машинист - левую.
+3
+3 / –0
06.03.2024 18:26 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
Цитата (Плотников П, 06.03.2024):
> ...не должно...
> ...решается...

Прям обращение царя к народу!
+5
+5 / –0
06.03.2024 21:16 MSK
Link
Cargonaut · ČDC
Photos: 390
Вид из агрегата неплохой, фотографии немного искажены. Кроме того, есть камеры по бокам, спереди и сзади. Когда поезд отправляется, мы передаем друг другу сигналы через проводников, поэтому все равно смотрим в окно. В наших условиях вид мне кажется абсолютно достаточным. У нас нет помощников, мы ездим в одиночку, поэтому нет необходимости в втором месте. В случае езды вдвоем (тренировка, контрольные мероприятия) слева имеется откидное сиденье. Кроме того, я видел много аварий на железнодорожных переездах, где водитель не пережил аварию, здесь у нас достаточно солидные шансы, что уже несколько раз было показано на практике. Например, здесь:

https://www.railtarget.cz/osobni-doprava...53.html
+4
+4 / –0
06.03.2024 22:08 MSK
Link
Cargonaut · ČDC
Photos: 390
Со временем будет добавлено больше фотографий этих электричек, у меня на них в этом месяце еще три смены.
+3
+3 / –0
07.03.2024 08:00 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
Цитата (Lord_VL80, 06.03.2024):
> А вот с переездами да, тоже не очень. На ластах помощник просматривает правую сторону, машинист - левую.

Те же мысли при взгляде на эти амбразуры с огромными мёртвыми зонами. И вот вопрос: если бабки с тележками не должны быть проблемой машиниста — то чьей должны быть? Дежурного по посадке? На каждой платформе его не посадишь, да и машинист — последнее звено, даже ему кто-то передаст сообщение — это займёт секунды, этих секунд зачастую хватает, чтобы тронуться и переломать бабку. Зачем изобретать велосипед? Вовсе не обязательно сочетать прочность кабины с ужасным обзором.
+2
+2 / –0
07.03.2024 09:22 MSK
Link
No photos
Бабка с тележкой в любом случае станет "проблемой машиниста" как только он сделает из неё две половинки или даже немного просто помнёт. На каждом полустанке в России дежурного, вохр (или кто они там?)и заборы не поставишь.
Если плясать от безопасности локомотивной бригады на случай столкновения на переездах с неадекватными водилами, то оптимальным будет решение толкать перед собой бустер от паровоза.
+2
+2 / –0
07.03.2024 09:38 MSK
Link
No photos
Цитата (Cargonaut, 06.03.2024):
> Вид из агрегата неплохой, фотографии немного искажены. Кроме того, есть камеры по бокам, спереди и сзади. Когда поезд отправляется, мы передаем друг другу сигналы через проводников, поэтому все равно смотрим в окно. В наших условиях вид мне кажется абсолютно достаточным. У нас нет помощников, мы ездим в одиночку...
У нас весь пригород не обеспечить ни проводниками, ни дежурными тоже. У нас посредине леса положат ЖБ плиту и поставят знак "Остановка локомотива", и это будет остановка.
В одно лицо, при таком обзоре, высовываясь по очереди в боковые окнушки? Камеры по бокам обеспечивают обзор "вперёд-вниз-право- лево"? Где эти мониторы на фото, есть более панорамные снимки?
Подобный агрегат в России мне видится можно пустить по станционной инфраструктуре жд образца МЦК, МЦД или главного хода Окт жд.
В иных случаях начнутся проблемы.
+2
+2 / –0
07.03.2024 10:16 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Цитата (ATol, 07.03.2024):
> инфраструктуре жд образца МЦК, МЦД или главного хода Окт жд.

Только МЦК. В других места везде дыры в заборах. На Окт ходят поменьше, но к нам в фальшборт ласты залезли местные зацеперы используя слепую зону передней камеры, по голосам поняли только))
+3
+3 / –0
07.03.2024 17:55 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (ATol, 07.03.2024):
> Бабка с тележкой в любом случае станет "проблемой машиниста" как только он сделает из неё две половинки или даже немного просто помнёт. На каждом полустанке в России дежурного, вохр (или кто они там?)и заборы не поставишь.

Это не является массовым явлением.

> Если плясать от безопасности локомотивной бригады на случай столкновения на переездах с неадекватными водилами, то оптимальным будет решение толкать перед собой бустер от паровоза.

Вы сами понимаете, что бустер от паровоза толкать не возможно, а усилить кабину возможно. Кстати как показывает практика, на переездах случаются проблемы не только по вине водителей, а из-за технического состояния самого переезда.
–1
+2 / –3
07.03.2024 17:57 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (ATol, 07.03.2024):

> В иных случаях начнутся проблемы.

Не будет никаких проблем.
–2
+1 / –3

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.