Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 09:27 MSK
Просмотров — 434
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 21.01.2021 13:09 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +13
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E2m |
Заводской №: | 7086 |
Сетевой №: | 11903218 |
Построен: | 24.02.1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает |
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
2019 — передан в депо Брянск-II
Ремонт:
09.2001 — КР
04.2006 — СР
09.2009 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.2011 — ТР-3 ТЧР Киров-Вятка, срок службы продлён
10.2015 — КР Новосибирский ЭРЗ
05.2021 — СР СЛД Киров-Вятка |
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-9 Лянгасово |
Серия: | ЧМЭ3 |
Завод-изготовитель: | ČKD Прага |
Заводской №: | 9097 |
Сетевой №: | 15528235 |
Построен: | 17.01.1975 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лянгасово Горьковской ж. д.
12.2019 — передан в депо Муром
Ремонт:
08.2009 — КР Оренбургский ЛРЗ
02.2017 — СР Мичуринский ЛРЗ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D750 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.8 (Windows) |
Имя автора: | Morozov Maksim |
Время съёмки: | 01.01.2018 17:16 |
Выдержка: | 15 с |
Диафрагменное число: | 16 |
Чувствительность ISO: | 125 |
Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 50 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|