Поезд № 21 Лабытнанги — Москва
Рейтинг: +42
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E8 |
Заводской №: | 8696 |
Сетевой №: | 12025458/12025466 |
Построен: | 14.11.1990 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
12.12.2016 – передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
22.09.2020 – передан в депо Ожерелье-Сортировочное
26.02.2024 – передан в депо имени Ильича
Ремонты:
10.01.1995 — ТР-3 депо Челябинск
01.09.1997 — КР-1 депо Челябинск
01.12.2000 — ТР-3 депо Челябинск
20.01.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
06.10.2008 — ТР-3 ТЧ Вязьма
15.02.2010 — СР Ярославский ЭРЗ
28.04.2012 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
29.05.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
15.06.2017 — ТР-3 СЛД-22 Ожерелье
26.07.2021 — КР Ярославский ЭРЗ, продлён срок службы до 2050 г.
Информация:
20.12.2005 — оборудован КЛУБ-У
01.04.2006 — оборудован САУТ-ЦМ
на основание согласно программы повышения безопасности движения |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 9.2 (Windows) |
Имя автора: | E_D_2_T |
Авторские права: | Andrey Bezborodov |
Время съёмки: | 03.03.2024 09:41 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 34 мм |
Эквивалентное ФР: | 51 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|