RailGallery
2ТЭ70-008
Россия, Архангельская область, депо Сольвычегодск
Russia, Arkhangelsk region, Solvychegodsk depot

Author: Дмитрий Строкань · Самара           Date: July 30, 2014

Information about the photo

License: BY
Published 02.03.2024 14:10 MSK
Views — 686
Detailed information

Added to favorites: 2

2ТЭ70-008

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-19 Kotlas
Model:2TE70
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3008 / 3009
Identification number:16370157/16370165
Built:09.2007
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Note:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ (10.2007 г.)
2009 — передан в депо Тында
05.2010 — передан в депо Котлас

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:30.07.2014 14:07
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:45 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

02.03.2024 20:44 MSK
Link
Denis · Klg
Photos: 255
Перспектив у серии нет? Все под нож?
+3
+4 / –1
02.03.2024 22:06 MSK
Link
No photos
Цитата (Denis, 02.03.2024):
> Перспектив у серии нет? Все под нож?

Скорей всего да. Серия с самого начала оказалась проблемной. Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского?
+1
+3 / –2
03.03.2024 01:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 02.03.2024)
> грузовой тепловоз на база пассажирского

А как насчет этого?

https://myskillsconnect.com/uploads/post...o-4.jpg

Или там было наоборот?
+6
+6 / –0
03.03.2024 09:18 MSK
Link
signal · Sev
Photos: 10
Цитата (Denis, 02.03.2024):
> Перспектив у серии нет? Все под нож?

Да всё под нож, снимают что можно снять на запчасти и использовать а остальное под лом!
+3
+3 / –0
03.03.2024 09:35 MSK
Link
No photos
Цитата (signal, 03.03.2024):
> остальное под лом!

А в музей не хотят пристроить хотя бы копейку?
+3
+3 / –0
03.03.2024 14:22 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 03.03.2024):
> Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского?

Машиностроителям Коломенского завода.
+3
+3 / –0
03.03.2024 14:22 MSK
Link
No photos
Так это опытная серия для вождения грузовых поездов,потому всего 12 машин построили. Может оставят для музея две-три машины,а остальные под нож. Это результат неудачного эксперимента,хотя в целом изначально задумка была не такой уж и плохой.
+3
+3 / –0
03.03.2024 14:32 MSK
Link
No photos
Цитата (Nikolai, 03.03.2024):
> изначально задумка была не такой уж и плохой.

Да и помогли некоторые, чтобы потеснить Коломну...
+2
+2 / –0
03.03.2024 16:30 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Nikolai, 03.03.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 03.03.2024):
> > Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского?
>
> Машиностроителям Коломенского завода.

Хм... Странная логика. Получается, что на базе грузового локомотива (ТЭ3, ТЭ10, Н6О) создать пассажирский можно, а на базе пассажирского грузовой нельзя? И, кстати говоря, как сильно 2ТЭ121 отличается от 2ТЭ70? Если только конструкцией тележек, да на 10 км/час меньшей конструкционной скоростью. А уж про тяговые параметры и говорить не приходится: у 2ТЭ121 2х30 000 кгс при 27 км/час, а у 2ТЭ70 - 2х31 000 кгс при 26,0 км/час.
+7
+7 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.