RailGallery
2ТЭ70-008
Россия, Архангельская область, депо Сольвычегодск
Russia, Arkhangelsk region, Solvychegodsk depot

Autor: Дмитрий Строкань · Самара           Datum: 30 srpnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 02.03.2024 14:10 MSK
Broj pregleda — 584
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

2ТЭ70-008

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-19 Kotlas
Serija vozila:2TE70
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3008 / 3009
Identifikacijski broj:16370157/16370165
Godina proizvodnje:09.2007
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ (10.2007 г.)
2009 — передан в депо Тында
05.2010 — передан в депо Котлас

Postavke snimanja

Model:NIKON D90
Date and Time:30.07.2014 14:07
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:45 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

02.03.2024 20:44 MSK
Citiraj označeno
Denis · Klg
Broj objavljenih fotografija: 255
Перспектив у серии нет? Все под нож?
+3
+4 / –1
02.03.2024 22:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Denis, 02.03.2024):
> Перспектив у серии нет? Все под нож?

Скорей всего да. Серия с самого начала оказалась проблемной. Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского?
+1
+3 / –2
03.03.2024 01:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 02.03.2024)
> грузовой тепловоз на база пассажирского

А как насчет этого?

https://myskillsconnect.com/uploads/post...o-4.jpg

Или там было наоборот?
+6
+6 / –0
03.03.2024 09:18 MSK
Citiraj označeno
signal · Sev
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (Denis, 02.03.2024):
> Перспектив у серии нет? Все под нож?

Да всё под нож, снимают что можно снять на запчасти и использовать а остальное под лом!
+3
+3 / –0
03.03.2024 09:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (signal, 03.03.2024):
> остальное под лом!

А в музей не хотят пристроить хотя бы копейку?
+3
+3 / –0
03.03.2024 14:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 03.03.2024):
> Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского?

Машиностроителям Коломенского завода.
+3
+3 / –0
03.03.2024 14:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Так это опытная серия для вождения грузовых поездов,потому всего 12 машин построили. Может оставят для музея две-три машины,а остальные под нож. Это результат неудачного эксперимента,хотя в целом изначально задумка была не такой уж и плохой.
+3
+3 / –0
03.03.2024 14:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 03.03.2024):
> изначально задумка была не такой уж и плохой.

Да и помогли некоторые, чтобы потеснить Коломну...
+2
+2 / –0
03.03.2024 16:30 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Nikolai, 03.03.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 03.03.2024):
> > Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского?
>
> Машиностроителям Коломенского завода.

Хм... Странная логика. Получается, что на базе грузового локомотива (ТЭ3, ТЭ10, Н6О) создать пассажирский можно, а на базе пассажирского грузовой нельзя? И, кстати говоря, как сильно 2ТЭ121 отличается от 2ТЭ70? Если только конструкцией тележек, да на 10 км/час меньшей конструкционной скоростью. А уж про тяговые параметры и говорить не приходится: у 2ТЭ121 2х30 000 кгс при 27 км/час, а у 2ТЭ70 - 2х31 000 кгс при 26,0 км/час.
+7
+7 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.