RailGallery
2ТЭ70-008
Россия, Архангельская область, депо Сольвычегодск
Russia, Arkhangelsk region, Solvychegodsk depot

Автор: Дмитрий Строкань · Самара           Дата: 30 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 02.03.2024 14:10 MSK
Просмотров — 682
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ70-008

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3008 / 3009
Сетевой №:16370157/16370165
Построен:09.2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ (10.2007 г.)
2009 — передан в депо Тында
05.2010 — передан в депо Котлас

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:30.07.2014 14:07
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

02.03.2024 20:44 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
Перспектив у серии нет? Все под нож?
+3
+4 / –1
02.03.2024 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Denis, 02.03.2024):
> Перспектив у серии нет? Все под нож?

Скорей всего да. Серия с самого начала оказалась проблемной. Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского?
+1
+3 / –2
03.03.2024 01:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 02.03.2024)
> грузовой тепловоз на база пассажирского

А как насчет этого?

https://myskillsconnect.com/uploads/post...o-4.jpg

Или там было наоборот?
+6
+6 / –0
03.03.2024 09:18 MSK
Ссылка
signal · Сев
Фото: 10
Цитата (Denis, 02.03.2024):
> Перспектив у серии нет? Все под нож?

Да всё под нож, снимают что можно снять на запчасти и использовать а остальное под лом!
+3
+3 / –0
03.03.2024 09:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (signal, 03.03.2024):
> остальное под лом!

А в музей не хотят пристроить хотя бы копейку?
+3
+3 / –0
03.03.2024 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 03.03.2024):
> Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского?

Машиностроителям Коломенского завода.
+3
+3 / –0
03.03.2024 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так это опытная серия для вождения грузовых поездов,потому всего 12 машин построили. Может оставят для музея две-три машины,а остальные под нож. Это результат неудачного эксперимента,хотя в целом изначально задумка была не такой уж и плохой.
+3
+3 / –0
03.03.2024 14:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 03.03.2024):
> изначально задумка была не такой уж и плохой.

Да и помогли некоторые, чтобы потеснить Коломну...
+2
+2 / –0
03.03.2024 16:30 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Nikolai, 03.03.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 03.03.2024):
> > Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского?
>
> Машиностроителям Коломенского завода.

Хм... Странная логика. Получается, что на базе грузового локомотива (ТЭ3, ТЭ10, Н6О) создать пассажирский можно, а на базе пассажирского грузовой нельзя? И, кстати говоря, как сильно 2ТЭ121 отличается от 2ТЭ70? Если только конструкцией тележек, да на 10 км/час меньшей конструкционной скоростью. А уж про тяговые параметры и говорить не приходится: у 2ТЭ121 2х30 000 кгс при 27 км/час, а у 2ТЭ70 - 2х31 000 кгс при 26,0 км/час.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.