RailGallery
ЭП2К-001
Россия, Новосибирская область, станция Новосибирск-Главный
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk-Glavny station

Author: Сергей Соколов · Z-Sib           Date: August 30, 2012

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 27.02.2024 15:09 MSK
Views — 825
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭП2К-001

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:TChE-3 Barabinsk
Model:EP2K
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2920
Identification number:12040119
Built:04.2005
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Out of order
Note:Консервация Кормиловка
Эксплуатация:
24.11-11.12.2006 — эксплуатационный 5000-км пробег в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д. на участке Новосибирск — Омск
02-10.2007 — динамические испытания на полигоне в Белореченске, на экспериментальном кольце ВНИИЖТ и на Октябрьской ж. д.
После испытаний поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
01.2014 — отставлен от эксплуатации (пробег 294 т. км, плановый ТР-1 проведен не был)

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:30.08.2012 19:23
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:22.385 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

27.02.2024 15:52 MSK
Link
Photos: 1986 · Administrator
Номер 4М на заднем плане не видно на оригинале?
+7
+7 / –0
27.02.2024 16:30 MSK
Link
Photos: 11
ЭД4М-0327.
+4
+4 / –0
27.02.2024 22:39 MSK
Link
Simple White · Люблино-Сортировочное
Photos: 51
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.02.2024):
> Номер 4М на заднем плане не видно на оригинале?

С белым шрифтом были только 0327 и 0331
+3
+3 / –0
27.02.2024 23:43 MSK
Link
No photos
Интересно, в какой музей его закинут?
+4
+4 / –0
28.02.2024 10:32 MSK
Link
Photos: 11
Логичнее всего поставить данный электровоз в музей железнодорожной техники имени Н.А Акулинина, который находится в Новосибирске. Так как данный электровоз большую часть своего пробега эксплуатировался на Западно-Сибирской железной дороге. Хоть - это и специфический электровоз, который в последнее время своей работы ездил исключительно с почтово-багажными поездами из-за того, что на нём установлен 130-й - поездной кран машиниста. Это первый и единственный электровоз этой серии с данным краном. Хоть мне и не удалось на нём поработать, но у меня остались хорошие воспоминания связанный с этой машиной. Мои новосибирские коллеги из ремонта и эксплуатации тоже хорошо помнят этот электровоз, который прибыл в депо Барабинск на замену ЧС2. Но я думаю, что всё же со временем ЭП2К-001 расконсервируют и он будет эксплуатироваться на хозяйственных работах.
+4
+4 / –0
28.02.2024 10:32 MSK
Link
No photos
В Новосибирский на станцию Сеятель,так как это близко. Не будут же его гнать в Челябинский музей или куда-нибудь в Центральную Россию?
+1
+1 / –0
28.02.2024 11:10 MSK
Link
ss760 · Msk
Photos: 370
Цитата (Сергей Соколов, 28.02.2024):
> Это первый и единственный электровоз этой серии с данным краном.

Первый, но не единственный. На ОКТ еще есть машины со 130 краном.
+2
+2 / –0
28.02.2024 12:23 MSK
Link
Photos: 11
Не знал, что на ЭПешках ещё применялся 130-й кран машиниста. Я ездил и работал только на барабинских машинах. Соответственно все они были с 395-м краном.
+2
+2 / –0
28.02.2024 20:16 MSK
Link
Simple White · Люблино-Сортировочное
Photos: 51
Цитата (ss760, 28.02.2024):
> На ОКТ еще есть машины со 130 краном

это какие?
+2
+2 / –0
28.02.2024 20:39 MSK
Link
ss760 · Msk
Photos: 370
30 и 35, например.
+2
+2 / –0
28.02.2024 23:23 MSK
Link
Simple White · Люблино-Сортировочное
Photos: 51
Цитата (ss760, 28.02.2024):
> 30 и 35, например.

Вас понял, Сергей Евгеньевич
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.