RailGallery
ЭП2К-001
Россия, Новосибирская область, станция Новосибирск-Главный
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk-Glavny station

Автор: Сергей Соколов · З-Сиб           Дата: 30 августа 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 27.02.2024 15:09 MSK
Просмотров — 1495
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭП2К-001

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2920
Сетевой №:12040119
Построен:04.2005
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Консервация Кормиловка
Эксплуатация:
24.11-11.12.2006 — эксплуатационный 5000-км пробег в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д. на участке Новосибирск — Омск
02-10.2007 — динамические испытания на полигоне в Белореченске, на экспериментальном кольце ВНИИЖТ и на Октябрьской ж. д.
После испытаний поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
01.2014 — отставлен от эксплуатации (пробег 294 т. км, плановый ТР-1 проведен не был)
09.2024 — передан в Музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина на ст. Сеятель

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:30.08.2012 19:23
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:22.385 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

27.02.2024 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Номер 4М на заднем плане не видно на оригинале?
+7
+7 / –0
27.02.2024 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 13
ЭД4М-0327.
+4
+4 / –0
27.02.2024 22:39 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 53
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.02.2024):
> Номер 4М на заднем плане не видно на оригинале?

С белым шрифтом были только 0327 и 0331
+3
+3 / –0
27.02.2024 23:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, в какой музей его закинут?
+4
+4 / –0
28.02.2024 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 13
Логичнее всего поставить данный электровоз в музей железнодорожной техники имени Н.А Акулинина, который находится в Новосибирске. Так как данный электровоз большую часть своего пробега эксплуатировался на Западно-Сибирской железной дороге. Хоть - это и специфический электровоз, который в последнее время своей работы ездил исключительно с почтово-багажными поездами из-за того, что на нём установлен 130-й - поездной кран машиниста. Это первый и единственный электровоз этой серии с данным краном. Хоть мне и не удалось на нём поработать, но у меня остались хорошие воспоминания связанный с этой машиной. Мои новосибирские коллеги из ремонта и эксплуатации тоже хорошо помнят этот электровоз, который прибыл в депо Барабинск на замену ЧС2. Но я думаю, что всё же со временем ЭП2К-001 расконсервируют и он будет эксплуатироваться на хозяйственных работах.
+4
+4 / –0
28.02.2024 10:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Новосибирский на станцию Сеятель,так как это близко. Не будут же его гнать в Челябинский музей или куда-нибудь в Центральную Россию?
+1
+1 / –0
28.02.2024 11:10 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
Цитата (Сергей Соколов, 28.02.2024):
> Это первый и единственный электровоз этой серии с данным краном.

Первый, но не единственный. На ОКТ еще есть машины со 130 краном.
+2
+2 / –0
28.02.2024 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 13
Не знал, что на ЭПешках ещё применялся 130-й кран машиниста. Я ездил и работал только на барабинских машинах. Соответственно все они были с 395-м краном.
+2
+2 / –0
28.02.2024 20:16 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 53
Цитата (ss760, 28.02.2024):
> На ОКТ еще есть машины со 130 краном

это какие?
+2
+2 / –0
28.02.2024 20:39 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
30 и 35, например.
+2
+2 / –0
28.02.2024 23:23 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 53
Цитата (ss760, 28.02.2024):
> 30 и 35, например.

Вас понял, Сергей Евгеньевич
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.