RailGallery
ДР1А-141
Украина, Полтавская область, депо Полтава
Ukraine, Poltava region, Poltava depot
Україна, Полтавська область, депо Полтава

Автор: kut · Дон           Дата: 24 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.02.2024 13:08 MSK
Просмотров — 966
Подробная информация

ДР1А-141

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:РПЧ-2 Полтава
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-323
Построен:07.1977
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Примечание:Вагон №02, 04, 06, 08
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полтава (ТЧ-5) Южной ж. д.
__.2008 — передан в РПЧ-2 Полтава (перевод парка)
01.08.2024 — баланс ППК депо Полтава

Именное название:
Носил именное название "Полтава"

Вагоны и сетевые коды:
•141.1 — исключен из инвентарного парка
•141.2 — 08.2024 — баланс ППК депо Полтава
•141.3 — исключен из инвентарного парка
•141.4 — 08.2024 — баланс ППК депо Полтава
•141.6 — 08.2024 — баланс ППК депо Полтава
•141.8 — 08.2024 — баланс ППК депо Полтава

Ремонт:
12.02.1996 — КР-2 Конотопский ВРЗ
08.2003 — КВР депо Полтава, оборудован салонами повышенной комфортности

Параметры съёмки

Время съёмки:24.02.2024 14:02
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

26.02.2024 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 372
А у прицепного вагона что за номер-? Это что-то из 296-297...
+3
+3 / –0
26.02.2024 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 2748
А с этим вагоном что случилось? Тоже жертва боевых действий или другая причина ожидания списания?
+2
+2 / –0
26.02.2024 21:53 MSK
Ссылка
kut · Дон
Фото: 515
Этот вагон 141-1 списан давно по износу рамы, а вот за ним стоят прицепы 195-2 и 237-8 пострадавшие от боевых действий, которые пойдут на списание.
+5
+5 / –0
26.02.2024 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (kut, 26.02.2024):
> а вот за ним стоят прицепы 195-2 и 237-8 пострадавшие от боевых действий, которые пойдут на списание.

Восстановить не реально? Или просто не нужно на нынешний объём работы?
+1
+1 / –0
26.02.2024 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (kut, 26.02.2024):
> за ним стоят прицепы 195-2 и 237-8

По внешним признакам к вагону 141-1 прицеплен прицепной вагон с номером выше 237....
+2
+2 / –0
27.02.2024 00:15 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Интересна одна вещь: в примечании написано, что в июне 2003 года этот дизель прошёл КВР в ТЧ-5 Полтава и был оборудован салонами повышенной комфортности. Но у меня есть информация, что этот дизель уже летом 2001 года работал на скоростном маршруте Кременчуг-Харьков и уже тогда он был оборудован салонами повышенной комфортности, как минимум 1 и 3 класса. По рассказам источника, по тем временам это был как космический корабль, по сравнению с тогдашними убитейшими полтавскими дизелями и человеку врезалось в память именное название на бортах. Узнать бы, кто внёс такую дату в примечании и сравнить бы с данными моего источника.
+1
+1 / –0
27.02.2024 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 372
КВР депо Полтава 24.06.2001. У меня такие данные. Надписи на вагонах видел своими глазами.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
27.02.2024 12:51 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Это уже намного ближе к истине, так как человек, который тогда ехал в этом дизеле, говорил, что он буквально как новый был, то есть только после ремонта. Как раз данные по дате поездки этого человека (август 2001 года) и Вашей, Алексей, дате ремонта, совпадают. Тогда не мешало бы скорректировать данные в примечании.
+1
+1 / –0
27.02.2024 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (Ikarus280, 27.02.2024):
> Тогда не мешало бы скорректировать данные в примечании.
Пишите корректировку профиля, коменты не читают как правило модераторы.
+2
+2 / –0
27.02.2024 14:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Читают, но отследить труднее
+2
+2 / –0
27.02.2024 15:04 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Всё поменялось, отлично. Теперь на одну запись БД нашего сайта стала точнее, что не может не радовать.
+1
+1 / –0
27.02.2024 15:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Ну дык не сразу всё, объём большой
+2
+2 / –0
27.02.2024 18:59 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Ну так ясное дело. Потихоньку так и всю базу с pix'a восстановим.
+1
+1 / –0
27.02.2024 19:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
База-то восстановлена, но не везде "прожаты" профили, плюс параллельно новое вносится
+1
+1 / –0
27.02.2024 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А КВР только в оборудовании ухоженным салоном заключался?
+1
+1 / –0
27.02.2024 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (Internationalist, 27.02.2024):
> А КВР только в оборудовании ухоженным салоном заключался?

Дизеля и передачи оставили "родные"
+1
+1 / –0
27.02.2024 22:21 MSK
Ссылка
Dmitry Mihno · Мск
Фото: 14 · Общий редактор
Цитата (Internationalist, 27.02.2024):
> А КВР только в оборудовании ухоженным салоном заключался?

Оформление профилей и конкретизация определенного вида работ у каждой машины на сайте - своя, зависит от наличия информации.

Если у вас есть какие-то дополнительные данные о том, какие элементы в ДР1А при КВР были заменены/дооборудованы/дополнительно установлены в процессе, пишите сюда.
+1
+1 / –0
27.02.2024 23:54 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Internationalist, 27.02.2024):
> А КВР только в оборудовании ухоженным салоном заключался?

Как бы капремонт проводился всем узлам, агрегатам и кузову в соответствии с нормативной документацией до восстановления их характеристик в соответствии с паспортными. Фактически в условиях депо был освоен заводской ремонт дизель-поездов. И именно благодаря этим мероприятиям эти машины до сих пор на ходу.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.