RailGallery
ЭР2Р-7078
Россия, Москва, станция Москва-Сортировочная-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Sortirovochnaya-Kievskaya station
Салон вагона 03

Автор: Artemka · Тушино           Дата: 19 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 20.02.2024 13:26 MSK
Просмотров — 2307
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2Р-7078

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-26 Куровская
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:05.1987
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:01-02-03-04-10-09
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
03.1999 — передан в депо Александров, на баланс не принимался
06.1999 — передан в депо Куровская
10.2006 — передан в депо Апрелевка
10.2013 — передан в депо Александров в обмен на ЭР2Т-7202
09.2016 — аренда депо Апрелевка
12.2017 — передан в депо Лобня
11.2019 — передан в депо Куровская (вагоны 01, 02, 06, 07, 08, 09, 10)
09.2021-06.2023 и 07.2023-05.2024 — эксплуатация в депо Апрелевка

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13441613
02 — 13441621
03 — 13441639
04 — 13441647
05 — 13441654
06 — 13441662
07 — 13441670
08 — 13441688
09 — 13441696
10 — 13441704

Составность:
Был дополнен до 12-вагонной составности секцией 02-03 от ЭР2Р-3086
На 01-04.12.2019: взамен вагона 01 вцеплен ЭД2Т-000609
На 09.2021: 01-02-308602-308603-10-09
На 09.2022: 01-02-308603-308602-10-09
На 10.2022: 01-02-10-09
На 01.2024: 01-02-03-04-10-09

Ремонт:
03.1999 — КР-1 Московский ЛРЗ
05.2005 — КР-2 Московский ЛРЗ
__.2010 — КР-1 Московский ЛРЗ
10.2013 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2016 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2017 — КР-2 Московский ЛРЗ
05.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T2i
Имя автора:Artemka
Авторские права:t.me/Artem_WF
Время съёмки:19.02.2024 21:51
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

20.02.2024 16:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Александрове намного лучше была
+4
+4 / –0
20.02.2024 20:17 MSK
Ссылка
Artemka · Тушино
Фото: 21
А мне понравился салон, все родные вагоны на месте, все сидушки на месте, тепло, все двери открываются-закрываются, туалеты работают. Визуальное состояние будто сейчас 2000е, а не 2024.
Намного лучше ведёрок на МЦД 4 и безМЦДшных направлениях.
0
+2 / –2
21.02.2024 13:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Заводской интерьер ЭР2Р(Т)мне больше нравился, он уютнее был, цвета были тёплые.
+3
+3 / –0
21.02.2024 14:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вполне себе хороший салон, аутентичные ручечки на сидушках, плафоны. Класс! Как долго машина будет работать?
+3
+3 / –0
21.02.2024 14:13 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ручки больше похожи на МЛРЗ-шное литье из серого пластика, нежели на оригинал.
+3
+3 / –0
21.02.2024 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 21.02.2024):
> плафоны.

А вот плафоны, если мне не изменяет память, здесь не аутентичные, с завода были другой формы, по-моему.
+1
+1 / –0
21.02.2024 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ALP, 21.02.2024):
> А вот плафоны, если мне не изменяет память, здесь не аутентичные

Ну за ЭР2Р не знаю, у нас в Латвии их не было, на ЭР2Т да были другие. Если мне не изменяет память, на наших ЭР2 и ЭР2Т ставили такие плафоны, и пластик белый использовали после ремонта составов на ДЛРЗ.
+4
+4 / –0
21.02.2024 15:27 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Вообще плафоны - тема дискуссионная. Но достоверно известно, что на МЛРЗ существовал фонд из охулиарда стекляшек такой формы, поэтому вероятность сохранения оригинала на том, что проходило там КР-2, ничтожно мала.
+5
+5 / –0
21.02.2024 15:33 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Тут не столько по стекляшкам, сколько по форме рамы надо смотреть — у МЛРЗшных она была тупо проще, чем у рижских
+4
+4 / –0
21.02.2024 15:36 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
В данном случае, обе формы заводского происхождения, просто относятся к разным поколениям.
+5
+5 / –0
21.02.2024 16:38 MSK
Ссылка
Artemka · Тушино
Фото: 21
Цитата (Владимир_19, 21.02.2024):
> Как долго машина будет работать

Сегодня её сняли с дневного рейса на Москву и была 11-вагонная ЭП2Д, а вот завтра вроде как снова в Москву приедет, но уже одним из вечерних рейсов.
+2
+2 / –0
21.02.2024 16:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 21.02.2024):
> В данном случае, обе формы заводского происхождения, просто относятся к разным поколениям.

Та форма, что на фото, по-моему, более ранняя, но и более распространённая.
+2
+2 / –0
21.02.2024 22:25 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Верно
+1
+1 / –0
21.02.2024 22:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artemka, 20.02.2024):
> А мне понравился салон, все родные вагоны на месте, все сидушки на месте, тепло, все двери открываются-закрываются, туалеты работают. Визуальное состояние будто сейчас 2000е, а не 2024.

Раньше туалеты были закрыты, и пассажиры свои нужды справляли между вагонами.


Цитата (Владимир_19, 21.02.2024):
> Ну за ЭР2Р не знаю, у нас в Латвии их не было, на ЭР2Т да были другие. Если мне не изменяет память, на наших ЭР2 и ЭР2Т ставили такие плафоны, и пластик белый использовали после ремонта составов на ДЛРЗ.

В ЭР2Р и ЭР2Т (когда они были новыми), пластик был желтый, а плафоны в тамбурах, вмонтированы в потолок.
+2
+2 / –0
22.02.2024 05:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.02.2024):
> В ЭР2Р и ЭР2Т (когда они были новыми), пластик был желтый, а плафоны в тамбурах, вмонтированы в потолок.

В ранних ЭР2Р (года до 1985 примерно) пластик был еще белый (с таким же рисунком). А желтый был двух оттенков: светлый для стен, темный для потолка. С ЭР2Т-7155 светлый пошел и на потолок.
+2
+2 / –0
22.02.2024 09:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Коли тут разговор за салоны идёт, вспомнил вот. Есть у нас пара вагонов ЭР2Т-1317, номера перебиты, по факту вагоны вроде от ЭР2Р-7086. Салон у них интересный был, как щас помню, оконные рамы внутри были деревянные, на манер как у экспортной ЭР25.
+2
+2 / –0
24.02.2024 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Марат, 22.02.2024):
> А желтый был двух оттенков: светлый для стен, темный для потолка. С ЭР2Т-7155 светлый пошел и на потолок.

При КР, заменили на белый https://railgallery.ru/photo/19437/ , почему не оставили родной желтый?
+1
+1 / –0
24.02.2024 22:47 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
При КР-2 внутрисалонная отделка заменяется полностью на новую.
+3
+3 / –0
24.02.2024 23:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artemka, 21.02.2024):
> Цитата (Владимир_19, 21.02.2024):
> > Как долго машина будет работать
>
> Сегодня её сняли с дневного рейса на Москву и была 11-вагонная ЭП2Д, а вот завтра вроде как снова в Москву приедет, но уже одним из вечерних рейсов.

Я 3 дня ездил на дневном была ЭП2Д
+3
+3 / –0
25.02.2024 10:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.02.2024):
> При КР, заменили на белый https://railgallery.ru/photo/19437/ , почему не оставили родной желтый?

А тот вагон успел погореть в Апрелевке в середине 1990-х, так что побелел при восстановлении.

Цитата (Ammendorf, 24.02.2024):
> При КР-2 внутрисалонная отделка заменяется полностью на новую.

Красноярск мог при КР и оставить. В районе 2010 года желтый пластик еще встречался в ЭР9Е 640-х номеров.
+3
+3 / –0
20.10.2024 22:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То самое чувство ностальгии...
Те самые лампочки, старые кресла и металлические, а не пластиковые окна...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.