Рейтинг: +9
|
Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
Депо: | Ярославская детская железная дорога |
Серия: | Гр |
Завод-изготовитель: | Локомотивостроительный завод им. Карла Маркса Бабельсберг (Потсдам) |
Заводской №: | 15429 |
Построен: | 1951 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
На 01.01.1968 — в инвентарном парке ТЧ Гайворон.;
До 1989 г. — Вапнярка;
В 1995 г. со ст. Вапнярка был передан на Ярославскую ДЖД. В этот же год установлен как памятник.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 17.
В феврале 2018 года отправлен на реставрацию
09.2018 — КР ООО "ЖД-Ретросервис" (депо Санкт-Петербург-Сорт.-Московский), 22.09.2018 первая обкаточная поездка после КР
10.2023 — ТР(?) ООО "ЖД-Ретросервис" (депо Санкт-Петербург-Сорт.-Московский) |
Производитель камеры: | SAMSUNG |
Модель камеры: | SAMSUNG PL50 / VLUU PL50 / SAMSUNG SL202 |
Программное обеспечение: | paint.net 4.0.19 |
Авторские права: | COPYRIGHT, 2009 |
Время съёмки: | 11.09.2010 13:16 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 3.7 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 10.5 мм |
Эквивалентное ФР: | 60 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|