RailGallery
ЭС104-005; ВЛ11-122
Россия, Свердловская область, станция Гороблагодатская
Russia, Sverdlovsk region, Goroblagodatskaya station

ავტორი: lumberjack · Ингаир           Date: 2 იანვარი 2024 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 15.02.2024 15:28 MSK
ნახვები — 2446
Detailed information

Added to favorites: 4

Voting

Rating: +137
grigoriystyazhkin+1
Максим Сёмин+1
Антоха+1
Андеграунд+1
gvp+1
Захар Сейидов+1
stslay+1
Rostislav_nakhano+1
Artemka+1
2lowterrain+1
Serg73+1
anton121+1
vadya+1
Zimakin+1
Smiroll+1
Tsyganenko82+1
Winston Blue+1
Alexander.Masov+1
Антон Низамутдинов+1
Tokarev Danila+1
sergasl+1
Владислав Лысов+1
Ivanchik228+1
KaMa+1
Марс_102+1
kislyi196+1
Ivan00+1
Павел Чечулин+1
Denis+1
sergey1998+1
Алексей Ушаков+1
Матвей Ф.+1
Lastrain+1
iron_batonov+1
TP_89+1
Raven+1
Михаил Катков+1
Vlad.kor+1
Mixkol+1
максимка теле2+1
Tiranozavrrex+1
vg1896+1
Lasselan+1
tmn_72+1
Кирилл БЧ+1
vik1222+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
ҚТЖ и РЖД+1
Brabarkus+1
Roman S.+1
m1ronY+1
Rio+1
Виталий_DSK+1
Antolllka+1
milrood+1
Уральский Леший+1
Maybug+1
Ulan3+1
Darth Maul+1
frunzenecc+1
Арсений Денисов+1
Артём Leleton+1
Soldatov_Ilya+1
smooth operator+1
Ilya Rudakov+1
Mr. Ndong+1
Ivan 2095+1
Алексей Задонский+1
Антрацит+1
YuGrish+1
Tvans+1
Marat Elektrichka+1
mishasuperg+1
Herr Bär+1
Егор Шорохов+1
Vivan755+1
Smavs+1
Михаил Григоров+1
s.gulaev+1
Danandr+1
CrazyWad+1
Иван Раменский+1
Alexsa+1
EmPeR1oR+1
VL10K+1
Дмитрий Бизяев+1
Lag+1
Kostya161+1
Дмитрий Закутный+1
Shine+1
IlI+1
crazyrussianturist+1
genius21+1
ВЛ10У+1
kapral23+1
Владислав Завальнюк+1
rainwaker+1
RailDmitrov+1
Кот80к+1
Александр Dos+1
Ruslan_galeev__+1
IAGSoft+1
masquerade+1
Никита П.+1
nbelz+1
Morgen+1
andrey92+1
Филиппов Марк+1
_Listrigon_+1
Avtomatcik74+1
avoid+1
Михаил Рязанский+1
er2r_7015+1
Royalist57+1
ЭТ2М-068+1
Матвей Разгоняев+1
YouSafe+1
Shturmanbilli+1
hunter59+1
Daniel_Tursunbaev+1
Иван Ванышев+1
2ЭС6+1
Кирилл Широков+1
VladTrains183+1
sanek_tapok+1
Bremze+1
Михаил Романов+1
Никита Бурцев+1
matvei.verholyak+1
Artemiy RZD7+1
Алексей Кузенков+1
☭ Владислав ☭+1
Dmitriy51+1
Александр193+1
Валентин Самосюк+1
maximus091182+1
andrew_zol+1

ЭС104-005

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:Tchprig-21 Sverdlovsk
მოდელი:ES104 "Finist"
მშენებელი:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
დამზადებულია:2023
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск Свердловской ж. д.

ВЛ11-122

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TChЕ-17 Perm'-Sorting
მოდელი:VL11, VL11.8, VL11.8U
მშენებელი:Tbilisi electric locomotive building plant  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12152435/12152443
დამზადებულია:09.1979
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:122/341Б
Ремонт:
12.2001 — КР
03.2009 — СР
10.2011 — срок службы продлён до 2029 г.
12.2013 — КР Екатеринбургский ЭРЗ
03.2021 — СР Челябинский ЭРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:02.01.2024 09:58
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:500
Focal Length:66 mm
Show all EXIF data

Comments · 134

15.02.2024 17:29 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
ფოტოები: 537
Опять все встали, теперь уже 12 машин
+21
+21 / –0
15.02.2024 19:29 MSK
Link
არ არის სურათები
А в связи с чем?
+7
+7 / –0
15.02.2024 20:02 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 396
В связи с тем, что новое всегда ломается, пока не будет отлажено. Снимок шикарный.
+36
+37 / –1
15.02.2024 20:15 MSK
Link
ფოტოები: 372
Забор продлили...(юмор)
+16
+18 / –2
15.02.2024 20:41 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 15.02.2024):
> В связи с тем, что новое всегда ломается, пока не будет отлажено. Снимок шикарный.

Зато с Сименсом таких проблем не было!
Техника этого бренда всегда славилась своим качеством, кто бы что бы не говорил.
–9
+17 / –26
15.02.2024 20:49 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 440
Да конечно. Первые ласточки тоже успешно срались и везли интересные браки. Просто внимание к этому, было куда более узким.
+35
+36 / –1
15.02.2024 21:36 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 15.02.2024):
> Да конечно. Первые ласточки тоже успешно срались и везли интересные браки. Просто внимание к этому, было куда более узким.

А у Финистов что конкретно нет так?
+5
+7 / –2
15.02.2024 21:39 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 440
Сначала большая пачка стояла с проблемами по тяговому преобразователю. Теперь еще с двигателями проблемы полезли.
+14
+15 / –1
15.02.2024 22:03 MSK
Link
არ არის სურათები
Проблемы на испытаниях - вполне нормальное явление. Будто бы «Сапсаны» поехали без нареканий)
+16
+16 / –0
15.02.2024 22:11 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Molokanov, 15.02.2024):
> Будто бы «Сапсаны» поехали без нареканий)

Кстати, не задумывался. А они тоже с поломками были?
+9
+9 / –0
15.02.2024 22:29 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 440
В принципе нет. В первую зиму были проблемы с выкрашиванием колпар по поверхностям катания, подобрали оптимальный профиль, переточили имеющееся.
А чтобы так прямо обсеры, с отменой поезда, многочасовыми ожиданиями в чистом поле и т.п. - нет. Единичные случаи и не в самом начале эксплуатации.
+16
+16 / –0
15.02.2024 22:42 MSK
Link
არ არის სურათები
Хюндаи тоже в первый год эксплуатации ломались.
+8
+9 / –1
15.02.2024 22:55 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 396
В Германии есть поговорка — "вам по-человечески или Сименс?", а у нас в народе в бытность в широком обращении телефонов Сименс их ласково называли «Отсосименс». Как бывший пользователь подтверждаю.
+11
+19 / –8
15.02.2024 23:26 MSK
Link
MrMatzuk · Соревнование
ფოტოები: 26
Интересно, зачем ж тогда их столько наклепали, не доведя до ума? И продолжают строить новые... Разве испытания полностью прошли и был получен сертификат на серийное производство? Тут тогда уже возникает вопрос, что это за испытания такие, ничего не выявившие...
+11
+11 / –0
15.02.2024 23:35 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 440
Насчет испытаний, явно имеет место быть сокращенная программа. По политическим мотивам, не иначе. Потому что нормальный полный цикл занимает никак не меньше года, включая различные реальные климатические условия.
+21
+21 / –0
15.02.2024 23:42 MSK
Link
არ არის სურათები
Судя по комментариям есть две поговорки: *Поспешишь, людей насмешишь
Семь раз отмерь, один раз отрежь*
+9
+10 / –1
16.02.2024 02:38 MSK
Link
არ არის სურათები
005 ездит с пассажирами.
+5
+5 / –0
16.02.2024 03:10 MSK
Link
არ არის სურათები
Сапсаны и дезиры к нам то пришли уже готовой продукцией, которая несколько лет эксплуатировалась в Европе, а тут поезд с нуля. А так можно вспомнить эр200 лет 7 пусконалаживали..
+8
+10 / –2
16.02.2024 03:17 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 440
На самом деле, достаточно серьезное заблуждение.
Но немцы на Сапсане конкретно жили, и были конкретно заинтересованы в этой работе и доводке поезда в реальных наших условиях. Вплоть до того что какие то спорные узлы на замену самолетом привозились.
У дезиро по первости, на самом деле, проблемы были больше инфраструктурные, нежели какие то еще. То конташка хер какая, то с нижнего строения чего прилетит куда не туда, но постепенно разобрались. Ну и еще разница между веларо и дезиро, что у последней бортинженера на составе нет. А грамотные бригады ковались не сразу.
+12
+12 / –0
16.02.2024 06:53 MSK
Link
ფოტოები: 12
Цитата (Антон1984, 16.02.2024):
> А так можно вспомнить эр200 лет 7 пусконалаживали..

Ну не 7, а больше 10-ти, да и результат этих пусконаладок - больше был похож на "под забор и списание" чем на серийный выпуск и эксплуатацию.
+9
+9 / –0
16.02.2024 07:23 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 3
Цитата (Андрей Никольский, 15.02.2024):
> Зато с Сименсом таких проблем не было!

Были
+10
+10 / –0
16.02.2024 08:12 MSK
Link
stepler · Перово
ფოტოები: 13
Цитата (Андрей Никольский, 15.02.2024):
> Цитата (Vivan755, 15.02.2024):
> > В связи с тем, что новое всегда ломается, пока не будет отлажено. Снимок шикарный.
>
> Зато с Сименсом таких проблем не было!
> Техника этого бренда всегда славилась своим качеством, кто бы что бы не говорил.

Цитирую Sheridan: "Проблемы и недочеты конкретного поезда можно выявить только в эксплуатации с пассажирами." Проблемы обнаружились, теперь ждём их исправления. И да, не думайте, что платформа Desiro прям с первого образца стала идеальной. Нам в Россию привезли можно сказать уже готовый и отточенный проект, а какие были проблемы в Германии в самом начале мы не знаем.
+7
+7 / –0
16.02.2024 08:17 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Molokanov, 16.02.2024):
> Проблемы на испытаниях - вполне нормальное явление. Будто бы «Сапсаны» поехали без нареканий)

Такое тоже вполне имеет место быть.
+2
+2 / –0
16.02.2024 08:58 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 16.02.2024):
> Сначала большая пачка стояла с проблемами по тяговому преобразователю. Теперь еще с двигателями проблемы полезли.

Отечественное импортозамещение. Нужно их обратно на завод-изготовитель гнать и там уже доводить до ума. Если есть проблемы с тяговыми преобразователями и двигателем,то их нужно устранять,иначе никто такие составы закупать не будет. Если бы немецкий концерн "Siemens" не ушёл из России,возможно до сих пор выпускали 3ЭС10 "Гранит" и ЭС2Г "Ласточка". Но немцам стало не выгодно сотрудничать с Россией после 24 февраля 2022 года и они покинули российский рынок.
–6
+4 / –10
16.02.2024 10:50 MSK
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
ფოტოები: 12
Что такое 3ЭС10?
+2
+3 / –1
16.02.2024 11:43 MSK
Link
არ არის სურათები
Немцем сказали чтоб они шли из России по дальше. Насчет завода а накоц завод их гнать и как в статичном положении выявлять замечания
+4
+5 / –1
16.02.2024 12:18 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Иван Ванышев, 16.02.2024):
> Что такое 3ЭС10?
Наверное 3 секционный гранит(2эс10)
+1
+1 / –0
16.02.2024 13:52 MSK
Link
არ არის სურათები
Всё же сильно сокращённая программа испытаний Фистингов... Ой простите, Финистов... Тьфу... Ласточек (как поезд назовёшь, так он и поедет), в общем, менее полу года испытаний дали о себе знать. Ну нельзя сокращать программу испытаний. Это совершенно безрассудное и глупое дело. 20 лет назад по сокращённой программе испытывали Русичи. В результате только к 2007 году их довели до ума. Теперь главное, чтобы у Стамески не начались проблемы с тормозами.
+2
+6 / –4
16.02.2024 14:02 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 15.02.2024):
> В Германии есть поговорка — "вам по-человечески или Сименс?", а у нас в народе в бытность в широком обращении телефонов Сименс их ласково называли «Отсосименс». Как бывший пользователь подтверждаю.
В России есть что-то хоть отдаленно напоминающее Сименс по номенклатуре выпускаемой продукции и качеству?
УАЗ Буханку не предлагать.
А с телефонами Сименс ходило пол России, и благодаря в том числе именно его продукции, народ в своей массе прзнакомился с сотовой связью. Как владелец нескольких Сименс - подтверждаю.
+4
+8 / –4
16.02.2024 14:16 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ATol, 16.02.2024):
> В России есть что-то хоть отдаленно напоминающее Сименс по номенклатуре выпускаемой продукции и качеству?

По номенклатуре - ТМХ. По совершенно отстойному качеству - Синара.
–3
+2 / –5
16.02.2024 14:32 MSK
Link
ფოტოები: 17
Цитата (ATol, 16.02.2024):
> А с телефонами Сименс ходило пол России, и благодаря в том числе именно его продукции, народ в своей массе прзнакомился с сотовой связью. Как владелец нескольких Сименс - подтверждаю.

Какой сименс? Всегда только Нокиа и Самсунг из кнопочных использовал. Про существование телефонов сименса узнал, когда уже кнопочными все пользоваться перестали.
+3
+5 / –2
16.02.2024 17:21 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024
> Какой сименс? Всегда только Нокиа и Самсунг из кнопочных использовал. Про существование телефонов сименса узнал, когда уже кнопочными все пользоваться перестали.
Например Сименс А35. Первая реально доступная мобила. Простая и надежная как АК47. Нокиа в то время - практически премиум сегмент. Самсунг только мечтал о выходе на рынок.
Ну и да, не поверите - тот самый, "обосс..в й" Сименс, благодаря которому и существует высокоскоростное движение между двумя столицами, и на технологиях которого, в обход конем так сказать, мы и собираемся ехать в "светлое завтра"...
+5
+8 / –3
16.02.2024 17:23 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Sheridan, 16.02.2024):
> По номенклатуре - ТМХ. По совершенно отстойному качеству - Синара.
По денежному обороту и продажам тоже?
Самому не смешно? Кстати, не желаете воспользоваться, например, стоматологической установкой или томографом от ТМХ?
)))
+3
+7 / –4
16.02.2024 17:30 MSK
Link
არ არის სურათები
У ВЛ11-122 в середину была вцеплена секция Б от 341, или там секция от 237?
Или вы не видели?
+1
+1 / –0
16.02.2024 17:38 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 15.02.2024):
> "вам по-человечески или Сименс?"
Не знаю, что Вы и почему против Сименса имеете или откуда Вы взяли эту поговорку, первый раз её слышу. У меня на работе стоят три централиты (по-русски, кажется, это " микро-ЭВМ" называется) "Сименс" и три привода "Сименс". Ни одного программного сбоя за 20 лет (я столько работаю на этом рабочем месте). Ни одного! А оборудование работает 24/7. 363 дня в году. В Рождество и на Новый Год мы отдыхаем, как все нормальные люди и останавливаем оборудование. "Сименс" не сбоил никогда!
+4
+8 / –4
16.02.2024 17:47 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 3
Цитата (Sheridan, 16.02.2024):
> По номенклатуре - ТМХ

ТМХашные поделия качеством не славятся
+2
+4 / –2
16.02.2024 18:16 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Иван Ванышев, 16.02.2024):
> Что такое 3ЭС10?

Тот же 2ЭС10,только с наличием бустерной секции.
0
+0 / –0
16.02.2024 19:17 MSK
Link
არ არის სურათები
Quote (Vivan755, 15.02.2024):
> В Германии есть поговорка — "вам по-человечески или Сименс?", а у нас в народе в бытность в широком обращении телефонов Сименс их ласково называли «Отсосименс». Как бывший пользователь подтверждаю.

Для чего эта ложь? Такой поговорки у нас нет.
+6
+9 / –3
16.02.2024 19:20 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Sheridan, 16.02.2024):
> Цитата (ATol, 16.02.2024):
> > В России есть что-то хоть отдаленно напоминающее Сименс по номенклатуре выпускаемой продукции и качеству?
>
> По номенклатуре - ТМХ. По совершенно отстойному качеству - Синара.

Только любой подвижной состав Синары куда качественнее ТМХ.
+3
+4 / –1
16.02.2024 19:21 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ATol, 16.02.2024):
> Цитата (Vivan755, 15.02.2024):
> > В Германии есть поговорка — "вам по-человечески или Сименс?", а у нас в народе в бытность в широком обращении телефонов Сименс их ласково называли «Отсосименс». Как бывший пользователь подтверждаю.
> В России есть что-то хоть отдаленно напоминающее Сименс по номенклатуре выпускаемой продукции и качеству?
> УАЗ Буханку не предлагать.
> А с телефонами Сименс ходило пол России, и благодаря в том числе именно его продукции, народ в своей массе прзнакомился с сотовой связью. Как владелец нескольких Сименс - подтверждаю.

Самые ужасные телефоны были Сименс.. А так моторолла уделывала Сименс на раз в сегменте дешевых
+2
+2 / –0
16.02.2024 19:30 MSK
Link
ფოტოები: 17
Цитата (ATol, 16.02.2024):
> Кстати, не желаете воспользоваться, например, стоматологической установкой или томографом от ТМХ?

Лично я не желаю воспользоваться аналогичной и от сименс. Хрень, а не фирма. Поддерживаю тов. Vivan755.
Если бы РЖД ещё во времена Якунина не присвоила пафосные названия птиц изделиям от сименс и целенаправленно не продвигало их, то хрен бы куда они сами продвинулись. Посмотрите на Беларусь и прибалтику: там Штадтлер активно используют. И правильно делают. Под климат Восточной Европы их МВПС изначально лучше подходит. А сименс просто в любимый ныне "договорнячок" смог. Иначе послали бы их, с устаревшей на 10 лет платформой Desiro, куда подальше.
+7
+8 / –1
16.02.2024 19:35 MSK
Link
Vadimsrzn · Msk
ფოტოები: 187
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024):
> Лично я не желаю воспользоваться аналогичной и от сименс.

Ну тогда попробуйте найти томограф маде ин раша.
+3
+5 / –2
16.02.2024 19:45 MSK
Link
არ არის სურათები
Ругают тут синару и тмх, техника неплохая, просто нет должного обслуживания.
+6
+6 / –0
16.02.2024 20:01 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Айдар, 16.02.2024):
> Ругают тут синару и тмх, техника неплохая, просто нет должного обслуживания.

А бывает тогда плохая техника? Ведь любой подвижной состав каким бы он не был, можно эксплуатировать при должном обслужвании. Как опредялять какая техника неплохая, а какая плохая?
+5
+6 / –1
16.02.2024 20:16 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024):

>А сименс просто в любимый ныне "договорнячок" смог. Иначе послали бы их, с устаревшей на 10 лет платформой Desiro, куда подальше.

Ну и хорошо что хоть так. Что же в этом плохого?
–3
+2 / –5
16.02.2024 20:28 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> Нужно их обратно на завод-изготовитель гнать и там уже доводить до ума.

А в вашу головушку не пришла мысль, почему эксплуатацию Фистингов начали именно на СВРД? А именно потому, что там завод. И в случае чего специалистам не надо летать самолетом на другой конец страны. Да и перегнать машину на завод не составит труда.
+11
+11 / –0
16.02.2024 20:30 MSK
Link
ფოტოები: 3046 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Антон1984, 16.02.2024):
> 005 ездит с пассажирами.

На ней движки на сименс поменяли
+6
+6 / –0
16.02.2024 20:34 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Vadimsrzn, 16.02.2024):

> Ну тогда попробуйте найти томограф маде ин раша.

http://miptech.ru/production/
+7
+7 / –0
16.02.2024 20:34 MSK
Link
არ არის სურათები
А какие болячки у машин вылезают?
+2
+2 / –0
16.02.2024 20:50 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Sheridan, 16.02.2024):
> Цитата (Vadimsrzn, 16.02.2024):
>
> > Ну тогда попробуйте найти томограф маде ин раша.
>
> http://miptech.ru/production/

Тамограф то чей?
–6
+0 / –6
16.02.2024 20:55 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Гватемальский же, очевидно
+7
+7 / –0
16.02.2024 21:04 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 16.02.2024):

> Тамограф то чей?

С планеты Нибиру)))))
+5
+6 / –1
16.02.2024 21:21 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Sheridan, 16.02.2024):
> Цитата (Плотников П, 16.02.2024):
>
> > Тамограф то чей?
>
> С планеты Нибиру)))))

Понял, я прост подумал что Российские томографы есть.
–9
+0 / –9
16.02.2024 21:55 MSK
Link
ფოტოები: 17
Цитата (Плотников П, 16.02.2024):
> Ну и хорошо что хоть так. Что же в этом плохого?

Плохо то, что вас, уважаемая нейросеть, не научили говорить, что коррупция - это плохо.
+5
+6 / –1
16.02.2024 22:04 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024):

> Плохо то, что вас, уважаемая нейросеть, не научили говорить, что коррупция - это плохо.

А я что говорил, что коррупция это хорошо?
–7
+0 / –7
16.02.2024 22:12 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Vadimsrzn, 16.02.2024):
> Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024):
> > Лично я не желаю воспользоваться аналогичной и от сименс.
>
> Ну тогда попробуйте найти томограф маде ин раша.

https://turbo.ria.ru/20221027/mrt-1826988633.html
+3
+3 / –0
16.02.2024 22:13 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Кирилл Широков, 16.02.2024):
> Цитата (Антон1984, 16.02.2024):
> > 005 ездит с пассажирами.
>
> На ней движки на сименс поменяли

Но не все.
+1
+1 / –0
16.02.2024 22:13 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Антон1984, 16.02.2024):

> https://turbo.ria.ru/20221027/mrt-1826988633.html

Существуют ли серийные образцы?
–6
+0 / –6
16.02.2024 23:05 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
ფოტოები: 144
Цитата (Антон1984, 16.02.2024):
> https://turbo.ria.ru/20221027/mrt-1826988633.html
"В серию пойдет уже через три года" - от создателей "тысяча отечественных самолётов к 2030 году".

Цитата (Кирилл Широков, 16.02.2024):
> На ней движки на сименс поменяли
А по телевизеру говорили, что запад загнивает, а у нас самые лучшие технологии :)

Цитата (Anton Haas, 16.02.2024):
> Для чего эта ложь? Такой поговорки у нас нет.
Товарищ Vivan755 - большой фантазёр, не обращайте внимания
0
+9 / –9
16.02.2024 23:08 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Sergey Krylov, 16.02.2024):

> "В серию пойдет уже через три года" - от создателей "тысяча отечественных самолётов к 2030 году".

https://www.vedomosti.ru/health/medical_...ristiki

Ведомости пишут, что планируют начать серийное производство к 2026 году. Я тоже пытаюсь узнать, где этот Российски томограф, но все только шутки шутят, и дают неверные ссылки.
–8
+1 / –9
16.02.2024 23:14 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 440
Ну в принципе большой проблемы начать серийное производство к 2026 году я не вижу. О том что поезда еще и ездить будут при этом серийном производстве - никто не говорил ;)
+4
+6 / –2
16.02.2024 23:17 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Плотников П, 16.02.2024):
> где этот Российски томограф

Здесь: 49.807760, 73.088504
+5
+5 / –0
16.02.2024 23:46 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Sergey Krylov, 16.02.2024):
> Цитата (Антон1984, 16.02.2024):
> > https://turbo.ria.ru/20221027/mrt-1826988633.html
> "В серию пойдет уже через три года" - от создателей "тысяча отечественных самолётов к 2030 году".
>
> Цитата (Кирилл Широков, 16.02.2024):
> > На ней движки на сименс поменяли
> А по телевизеру говорили, что запад загнивает, а у нас самые лучшие технологии :)
>
> Цитата (Anton Haas, 16.02.2024):
> > Для чего эта ложь? Такой поговорки у нас нет.
> Товарищ Vivan755 - большой фантазёр, не обращайте внимания

А хотите сказать нет насчет технологий?
+4
+4 / –0
17.02.2024 00:31 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
ფოტოები: 144
Цитата (Антон1984, 16.02.2024):
> хотите сказать нет насчет технологий?

Я ничего не хочу сказать, это телевизер говорит, что всё отлично, а он точно врать не будет:)
–7
+5 / –12
17.02.2024 01:29 MSK
Link
არ არის სურათები
Вы за себя отвечайте, а не за телевизор. Я Вам вопрос задал, а не телевизору.
+2
+3 / –1
17.02.2024 02:12 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
ფოტოები: 144
Цитата (Антон1984, 17.02.2024):
> Вы за себя отвечайте, а не за телевизор. Я Вам вопрос задал, а не телевизору.

Какой грубый допрос... Ну хорошо. Я отвечу "нет". Если вам этот ответ не понравится и вы хотите всё-таки подискутировать и утереть мне нос, то входной билет в этот спор от вас - 10 технологий, которыми может гордиться наша страна. Не принимаются к рассмотрению изобретения, уничтожающие людей и инфраструктуру а также достижения других государств, в частности, СССР.

Цитата (Антон1984, 16.02.2024):
> > На ней движки на сименс поменяли
>
> Но не все.

Наверное, ей достаточно поменять не все движки, чтобы она могла ехать :) Главное - остальные отечественные отключить, чтобы не мешали.
–7
+3 / –10
17.02.2024 02:26 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 440
А стоило ли так далеко заходить насчет технологий? Под фото чего разговор идет? 11 фистингов стоит, 12-й кое-как поехал с чужими ТД, но стояли и все 12. Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет.
+7
+8 / –1
17.02.2024 02:36 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 3
Цитата (Кирилл Широков, 16.02.2024):
> Цитата (Антон1984, 16.02.2024):
> > 005 ездит с пассажирами.
>
> На ней движки на сименс поменяли

Только в одной телеге
+1
+1 / –0
17.02.2024 02:41 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 440
Для преобразователя с ошибкой 25% тяги наверное достаточно?

Кстати к Вам вопрос. В ее преобразователе какие то наработки от ЭТ4А использованы? Это 4 отдельных, объединенные в едином корпусе или нет?
+3
+3 / –0
17.02.2024 03:14 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024):
> В ее преобразователе какие то наработки от ЭТ4А использованы?

Очень мало вероятно. Все наработки и авторские права на преобразватель ЭТ4А принадлежат ТМХ (после покупки им ТорВЗ). Врядли они бы стали всем этим делиться с Горизонтом.
+2
+2 / –0
17.02.2024 03:18 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 440
В принципе и про это я думал, но общую концепцию могли упереть. На самом деле, ЭТ4А в этом плане - шедевр, ведь она может при необходимости свалить с места событий на единственном ТД. Такого резервирования иным отечественным поездам не снилось.
+6
+6 / –0
17.02.2024 03:24 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024):
> На самом деле, ЭТ4А в этом плане - шедевр, ведь она может при необходимости свалить с места событий на единственном ТД. Такого резервирования иным отечественным поездам не снилось.

О да! Слышал об этом. Хотя... Есть всё-таки вопросы... На какую оставность это расчитано? Если утащить коротыша (4 - 5 вагонов), то тут вопросов почти нет. Больше - сильно сомневаюсь.
+1
+1 / –0
17.02.2024 03:27 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 440
Ну никто же не говорит, что это штатный режим эксплуатации. А вот убраться с перегона в случае какого то ахтунга - тут до последнего патрона. В принципе, если не в подъем, поверю, что и 8-вагонку так утащить реально.
+4
+4 / –0
17.02.2024 05:17 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024):
> В принципе и про это я думал, но общую концепцию могли упереть. На самом деле, ЭТ4А в этом плане - шедевр, ведь она может при необходимости свалить с места событий на единственном ТД. Такого резервирования иным отечественным поездам не снилось.

Подскажите где этот шедевр находится и почему??
–6
+0 / –6
17.02.2024 05:19 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024):
> А стоило ли так далеко заходить насчет технологий? Под фото чего разговор идет? 11 фистингов стоит, 12-й кое-как поехал с чужими ТД, но стояли и все 12. Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет.

Вам так нравится фистинг?? Поставят ТЭДы нормальные вы тогда что скажете??
+1
+4 / –3
17.02.2024 05:22 MSK
Link
არ არის სურათები
Сергей Круглов https://postnews.ru/a/17277
+2
+2 / –0
17.02.2024 05:50 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
ფოტოები: 144
Цитата (Антон1984, 17.02.2024):
> Поставят ТЭДы нормальные вы тогда что скажете??

Мы тогда ничего говорить не будем, а просто молча порадуемся за удачный результат. А то в будущем времени у нас вся страна любит гордиться достижениями.

Цитата (Антон1984, 17.02.2024):
> Сергей Круглов https://postnews.ru/a/17277

Нагуглить и я могу. Это всё в теории. То найдено, это придумано. Есть что-то работающее?
–3
+5 / –8
17.02.2024 06:33 MSK
Link
არ არის სურათები
Вы попросили я вам прислал.. А так плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. Но я и Европейских, Американских технологий новых за последние 30лет которые были б лучшими в мире тоже не знаю. Может вы назовете?? А так русские атомные электростанции и вообще все что связанно с мирным атомом лучшие в мире. Оспорите?
+7
+7 / –0
17.02.2024 06:48 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 3
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024):
> Это 4 отдельных, объединенные в едином корпусе или нет?

Нет, питает ТЭДы потележечно
+2
+2 / –0
17.02.2024 07:27 MSK
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
ფოტოები: 12
Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> наличием бустерной секции

Наличие бустерной секции не делает его 3ЭС10. Пишите по существу, ибо не существует 3ЭС10
+1
+1 / –0
17.02.2024 08:25 MSK
Link
Сазонов · Pakistan Railways
ფოტოები: 6
Quote (Антон1984, 17.02.2024):
> Вы попросили я вам прислал.. А так плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. Но я и Европейских, Американских технологий новых за последние 30лет которые были б лучшими в мире тоже не знаю. Может вы назовете?? А так русские атомные электростанции и вообще все что связанно с мирным атомом лучшие в мире. Оспорите?

а снег чистить и асфальт ложить нормально не в Москве? Когда будут доступны эти технологии в РФ?
+2
+5 / –3
17.02.2024 08:52 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (rznnik, 17.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> > Нужно их обратно на завод-изготовитель гнать и там уже доводить до ума.
>
> А именно потому, что там завод. И в случае чего специалистам не надо летать самолетом на другой конец страны. Да и перегнать машину на завод не составит труда.

Да,завод там находится рядом,это плюс. Но почему тогда испытания данной серии не стали растягивать по времени? Для начала нужно эти составы довести до ума,устранить неполадки с ТЭД и ТП. Ведь для того,чтобы убедиться в качестве и безопасности выпускаемой заводом продукции,проводят комплексные испытания и уже по их результатам можно запускать серийное производство.
+1
+1 / –0
17.02.2024 08:57 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
ფოტოები: 3
При современных системах диагностики и связи, когда поезд может пересылать информацию о своём состоянии в режиме реального времени, расположение завода не особо важно.
+2
+2 / –0
17.02.2024 09:43 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Сазонов, 17.02.2024):
> Quote (Антон1984, 17.02.2024):
> > Вы попросили я вам прислал.. А так плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. Но я и Европейских, Американских технологий новых за последние 30лет которые были б лучшими в мире тоже не знаю. Может вы назовете?? А так русские атомные электростанции и вообще все что связанно с мирным атомом лучшие в мире. Оспорите?
>
> а снег чистить и асфальт ложить нормально не в Москве? Когда будут доступны эти технологии в РФ?

Как минимум, когда его будут не ложить, а класть. Как максимум — в иных местах уже сейчас асфальт кладут покруче, чем в Москве
+4
+6 / –2
17.02.2024 09:44 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Сазонов, 17.02.2024):
> Quote (Антон1984, 17.02.2024):
> > Вы попросили я вам прислал.. А так плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. Но я и Европейских, Американских технологий новых за последние 30лет которые были б лучшими в мире тоже не знаю. Может вы назовете?? А так русские атомные электростанции и вообще все что связанно с мирным атомом лучшие в мире. Оспорите?
>
> а снег чистить и асфальт ложить нормально не в Москве? Когда будут доступны эти технологии в РФ?

Вопросом на вопрос?? Ответьте на мой, потом свой сформулируйте нормально.
+1
+2 / –1
17.02.2024 10:08 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
ფოტოები: 222
Цитата (Акимов Даниил, 16.02.2024):
> Или вы не видели?

Не знаю,не смотрел. После того,как я сделал этот снимок,ко мне подошли 2 джентльмена в салатовых желтушках и камуфляжной форме поинтересоваться о целях съемки =)
+2
+2 / –0
17.02.2024 10:31 MSK
Link
არ არის სურათები
Так интересно, я правда на телефон их и в Серове и в Верхотурье перефоткал сколь угодно. Никого моя персона не интересует. Снимок кстати здоровский
+2
+2 / –0
17.02.2024 10:34 MSK
Link
stepler · Перово
ფოტოები: 13
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024):
> Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет.

ЭГЭ2Тв нервно курит в сторонке. Если что, Иволга с нашими двигателями ДТА-380 ездит. Хоть и не совсем стабильно, но ездит... А вот почему у свинары не получилось - большой вопрос.
+3
+4 / –1
17.02.2024 10:37 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Двигатели-то у неё наши, а вот чей привод, при условии, что для АТЭД нужен привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?
+1
+2 / –1
17.02.2024 10:40 MSK
Link
stepler · Перово
ფოტოები: 13
Китайский? Других идей нет
0
+1 / –1
17.02.2024 10:50 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
И это был бы ещё не самый плохой вариант, хоть и не самый лучший. Худшим было бы наличие на нём западных транзюков, закупленных втридорога по параллельному импорту
0
+2 / –2
17.02.2024 11:07 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (stepler, 17.02.2024):
> Цитата (Ammendorf, 17.02.2024):
> > Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет.
>
> ЭГЭ2Тв нервно курит в сторонке. Если что, Иволга с нашими двигателями ДТА-380 ездит. Хоть и не совсем стабильно, но ездит... А вот почему у свинары не получилось - большой вопрос.

У иволг теже да деи что и у финистов, так если что.
–2
+1 / –3
17.02.2024 11:08 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024):
> Двигатели-то у неё наши, а вот чей привод, при условии, что для АТЭД нужен привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?

Силовые транзисторы в мире всего несколько фирм делают..
+1
+1 / –0
17.02.2024 11:09 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
ფოტოები: 3
А какая разница чьи ключи, китайские или европейско-японские? Стоят они всё равно примерно одинаково (при том, что на напряжение 3 - 6,5 кВ у недружественных ключей параметры пока более стабильны от партии к партии).
+3
+3 / –0
17.02.2024 11:14 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
ფოტოები: 222
Цитата (Антон1984, 17.02.2024):
> Никого моя персона не интересует. Снимок кстати здоровский

Дело случая. Просто пообщался с ними спокойно да ксиву железнодорожную показал,адекватные мужики попались
+5
+5 / –0
17.02.2024 11:31 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (M.Ivanov, 17.02.2024):
> А какая разница чьи ключи, китайские или европейско-японские? Стоят они всё равно примерно одинаково (при том, что на напряжение 3 - 6,5 кВ у недружественных ключей параметры пока более стабильны от партии к партии).

Европейско-японские на выходе получаются дороже за счёт параллельного импорта: прохождение через множество фирм-прокладок, которые хотят кушать, закономерно повышает исходный ценник, чего нет в случае с китайцами, которых можно невозбранно поставлять напрямую
+1
+2 / –1
17.02.2024 12:09 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024):
> привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?

АО "Ангстрем" так не считает
+2
+2 / –0
17.02.2024 12:13 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 3
Цитата (stepler, 17.02.2024):
> Если что, Иволга с нашими двигателями ДТА-380 ездит. Хоть и не совсем стабильно, но ездит...

Главные слова в этом высказывании "не совсем стабильно"...
+2
+3 / –1
17.02.2024 16:56 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 16.02.2024):
> Самые ужасные телефоны были Сименс.. А так моторолла уделывала Сименс на раз в сегменте дешевых
В принципе вопрос по Сименсу исчерпан и не интересен, но тут вы явно не в теме и не знаете о чем пишите - на момент появления А35 Сименса, Моторола играла в премиум сегменте. Это было дорого. И вопросов к качеству сименсовских телефонов у меня не не было никогда (у меня были А35 и М55, хотя слышал про некоторые "хлипкие" модели)
0
+1 / –1
17.02.2024 17:06 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024):
> ... Посмотрите на Беларусь и прибалтику: там Штадтлер активно используют. И правильно делают. Под климат Восточной Европы их МВПС изначально лучше подходит. А сименс просто в любимый ныне "договорнячок" смог. Иначе послали бы их, с устаревшей на 10 лет платформой Desiro, куда подальше.
Да без проблем.
Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры.
Дерзайте.
0
+1 / –1
17.02.2024 17:13 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (ATol, 17.02.2024):

> Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры.

Что-то мне подсказывает, что за господином Якуниным стоит только один человек, это Владимир Владимирович Путин, наш президент. Который очень любил встречаться с немецкими бизнесменами, и всячески приглашал немецкий бизнес, обещая ему комфортную обстановку в нашей стране. По этой причине подозревать нашего президента в "договорняке", а тем более дать срок Якунину и "его шайке", я бы поостерегся.
0
+3 / –3
17.02.2024 17:31 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ATol, 17.02.2024):
> Цитата (Антон1984, 16.02.2024):
> > Самые ужасные телефоны были Сименс.. А так моторолла уделывала Сименс на раз в сегменте дешевых
> В принципе вопрос по Сименсу исчерпан и не интересен, но тут вы явно не в теме и не знаете о чем пишите - на момент появления А35 Сименса, Моторола играла в премиум сегменте. Это было дорого. И вопросов к качеству сименсовских телефонов у меня не не было никогда (у меня были А35 и М55, хотя слышал про некоторые "хлипкие" модели)

Ну не знаю в 2004 году моторолла была примерно в цене Сименса, только Сименс был... Телефон моторолла т190/т191.
+1
+1 / –0
17.02.2024 20:19 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (saxa, 17.02.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024):
> > привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?
>
> АО "Ангстрем" так не считает

И насколько активно производство и применение зеленоградских изделий?
+1
+2 / –1
18.02.2024 00:51 MSK
Link
CrazyWad · Чебеньки
ფოტოები: 937 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Антон1984, 17.02.2024):
> плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет.

Полностью согласен, так и есть. Надеюсь, что наши доведут до коммерческого успеха технологию на мокс топливе для оборотного цикла..
Немного другой вопрос, нужно ли это другим странам? Как атомфлот ледоколов. Вещь хорошая и ни у кого такой больше нет, но кому это ещё требуется?
+3
+3 / –0
18.02.2024 01:13 MSK
Link
ფოტოები: 17
Цитата (ATol, 17.02.2024):
> Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры.

Сапсаны можно и выкинуть. Якунин сейчас в Германии. Возможно даже гражданство уже получил. Так что теперь его разве что "новичком" достать можно :)
А смысл теперь Штадтлеры покупать? В нынешних условиях более грамотным действием будет те же ЭГЭ2Тв и РА3 подтягивать в качестве и до ума доводить. Штадтлеры нужны были лет 10 назад вместо Desiro...
+1
+2 / –1
18.02.2024 01:23 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (PrivDTshnik, 18.02.2024):

> Сапсаны можно и выкинуть.

Кто компенсирует убытки?

>Якунин сейчас в Германии. Возможно даже гражданство уже получил. Так что теперь его разве что "новичком" достать можно :)

Шутки про убийства людей, это новый тренд?

> В нынешних условиях более грамотным действием будет те же ЭГЭ2Тв и РА3 подтягивать в качестве и до ума доводить. Штадтлеры нужны были лет 10 назад вместо Desiro...

А зачем подтягивать качество и до ума доводить? В чем смысл?
–8
+1 / –9
18.02.2024 07:45 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (CrazyWad, 18.02.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.02.2024):
> > плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет.
>
> Полностью согласен, так и есть. Надеюсь, что наши доведут до коммерческого успеха технологию на мокс топливе для оборотного цикла..
> Немного другой вопрос, нужно ли это другим странам? Как атомфлот ледоколов. Вещь хорошая и ни у кого такой больше нет, но кому это ещё требуется?

Ну допустим островным не большим государствам, такая мобильная электростанция.
+1
+1 / –0
18.02.2024 10:17 MSK
Link
stepler · Перово
ფოტოები: 13
Цитата (Плотников П, 18.02.2024):
> А зачем подтягивать качество и до ума доводить? В чем смысл?

В том что ЭГЭ2Тв это лучшее, что создала наша страна в нише МВПС, я думаю тут со мной согласятся. Надо лишь довести её до ума, чтобы ломалась не так часто. А с РА3 все проще - нам в регионах скоро будет не на чем ездить, раз все рельсовые автобусы с импортными движками.
+2
+2 / –0
18.02.2024 11:02 MSK
Link
არ არის სურათები
Я б сказал одно из лучших, охват в регионах нулевой почему-то
+2
+2 / –0
18.02.2024 11:40 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Потому что это лучшее в нише только городских электропоездов, а не всего МВПС, а в регионах городские электрички толком не нужны
0
+1 / –1
18.02.2024 13:56 MSK
Link
არ არის სურათები
Насчет городских и не нужны я б поспорил, в Ростове, в Краснодаре, в Екатеринбурге, в Волгограде в Сочи еще как нужны
+2
+2 / –0
18.02.2024 14:17 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (stepler, 18.02.2024):

> В том что ЭГЭ2Тв это лучшее, что создала наша страна в нише МВПС, я думаю тут со мной согласятся.

Согласен.

>Надо лишь довести её до ума, чтобы ломалась не так часто. А с РА3 все проще - нам в регионах скоро будет не на чем ездить, раз все рельсовые автобусы с импортными движками.

А что есть серьезные проблемы с надежностью? Просто думаю, что нет смысла ничего дорабатывать, и так купят. Аналогов то нет.
С импортными двигатаелями то в чем проблема? Волжанин спокойно предлагает продукцию с двигателями МАН.
+2
+3 / –1
18.02.2024 14:57 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Насчет городских и не нужны я б поспорил, в Ростове, в Краснодаре, в Екатеринбурге, в Волгограде в Сочи еще как нужны

Были б нужны — были бы и заказы. Но их нет, и это неудивительно: для подобных тачек и случаев в целом нужны полноценные инфраструктурные преобразования, дабы была возможность пускать их не реже, чем раз в полчаса, а по-хорошему — раз в 10-15 минут, иначе весь смысл от них теряется, и достаточно обычного пригорода, останавливающегося в черте города. Денег на такое ни в одном из регионов нет — даже Питер не чешется запилить какие-нибудь ПЦД, однако это было бы актуально для любого города-миллионника
+1
+2 / –1
18.02.2024 15:28 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Я б сказал одно из лучших, охват в регионах нулевой почему-то

Потому что РЖД и Синара, которые равно одинаково замешаны в появлении Ласточек - Фистингов, и равно одинаково заинтересованы в их производстве.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Потому что это лучшее в нише только городских электропоездов

Ну Иволга городская, по сути, только за счёт расстановки кресел в вагонах, достаточно изменить её на 3+2 или 3+3, добавить выдвижные подножки, и можно пускать на пригородные маршруты.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Были б нужны — были бы и заказы

Я бы перефразировал. Не было бы РЖД - были бы заказы. Или: Небыло бы в РЖД особой заинтересованности в ПС одного единственного производителя, были бы и заказы. Или: Была бы конкурентная среда в схеме закупок РЖД - были бы и заказы.
0
+1 / –1
18.02.2024 15:32 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Ну Иволга городская, по сути, только за счёт расстановки кресел в вагонах, достаточно изменить её на 3+2 или 3+3, добавить выдвижные подножки, и можно пускать на пригородные маршруты.

Недостаточно: для этого ещё и компановку вагона нужно менять с добавлением тамбуров

Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Я бы перефразировал. Не было бы РЖД - были бы заказы. Или: Небыло бы в РЖД особой заинтересованности в ПС одного единственного производителя, были бы и заказы. Или: Была бы конкурентная среда в схеме закупок РЖД - были бы и заказы.

Всё мимо. У РЖД и так нет такой заинтересованности, и есть конкурентная среда: она одинаково закупает как у ТМХ, так и у конкурирующей с ним Синары. Вот не было бы реформы 1996-2003 годов — были бы и заказы
0
+2 / –2
18.02.2024 16:04 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Недостаточно: для этого ещё и компановку вагона нужно менять с добавлением тамбуров
>

Совершенно не требуется и не нужна. Опыт эксплуатации и Иволг и Ласточек наглядно продемонстрировал, что при наличии мощной климатики и воздушных завес тамбуры не нужны вовсе.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> У РЖД и так нет такой заинтересованности, и есть конкурентная среда: она одинаково закупает как у ТМХ, так и у конкурирующей с ним Синары.

Ага. Если только закрыть глаза, что из МВПС, контора РвёмЖопуДаром закупает у ТМХ, а у ТМХ они закупают исключительно ДМЗшные поделки. Зато если нужно, что-то современное, то тут исключительно изделия Синары. Не кажется ли вам, в этом всём, наличия какого-то огромного лукавства?)))
–1
+1 / –2
18.02.2024 16:26 MSK
Link
არ არის სურათები
Интересно покажите на иволге куда подножки будете ставить?? У Иволги много моторных вагонов вот самое главное ее отличие
0
+1 / –1
18.02.2024 16:28 MSK
Link
არ არის სურათები
Мне не кажется тк иволга в нынешнем виде его использование слишком ограниченно отсутствием возможности эксплуатации на низких платформах
0
+1 / –1
18.02.2024 16:36 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> У Иволги много моторных вагонов вот самое главное ее отличие

Это завасит от пожелания заказчика, количество моторных-прицепных можно варьировать.


Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Интересно покажите на иволге куда подножки будете ставить??

Если вас смущает расположение дверей относительно тележек. То тут можно придумать несколько разных вариантов исполнения складных подножек, которые можно применить.


Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Мне не кажется тк иволга в нынешнем виде его использование слишком ограниченно отсутствием возможности эксплуатации на низких платформах

По желанию заказчика можно сделать что угодно. Иволга это не "замороженная навечно" конструкция, очень многое там можно менять по желанию заказчика.
0
+1 / –1
18.02.2024 16:57 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Совершенно не требуется и не нужна. Опыт эксплуатации и Иволг и Ласточек наглядно продемонстрировал, что при наличии мощной климатики и воздушных завес тамбуры не нужны вовсе.

Иволги и Ласточки эксплуатируются, в основном, на городе и экспрессе — логично, что им тамбуры и не нужны, но речь идёт за пригород

Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Ага. Если только закрыть глаза, что из МВПС, контора РвёмЖопуДаром закупает у ТМХ, а у ТМХ они закупают исключительно ДМЗшные поделки. Зато если нужно, что-то современное, то тут исключительно изделия Синары. Не кажется ли вам, в этом всём, наличия какого-то огромного лукавства?)))

А Ласты — это не МВПС? Или Иволги — это что-то несовременное?
0
+1 / –1
18.02.2024 16:59 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> Интересно покажите на иволге куда подножки будете ставить?? У Иволги много моторных вагонов вот самое главное ее отличие

У первых двух точно закладывали возможность переделки на низкие
+2
+2 / –0
18.02.2024 17:50 MSK
Link
არ არის სურათები
У эгэ2тв такой возможности принципе нет
0
+2 / –2
18.02.2024 19:07 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Ласточки эксплуатируются, в основном, на городе и экспрессе

ЛенБан передаёт пламенный привет, и машет ручкой :) Да и чем отличатеся работа на городе от работы на пригороде? Ответ - ничем, разве что остановки иногда ближе расположены. Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.

Цитата (Антон1984, 18.02.2024):
> У эгэ2тв такой возможности принципе нет

Это кто сказал такую глупость?
–2
+1 / –3
18.02.2024 19:23 MSK
Link
არ არის სურათები
То есть вы вместо тележки будете подножки ставить? Такое ощущение вы иволгу вообще не видели. В эгэ2тв нет такой возможности в принципе, это мне мои глаза сказали.
+2
+3 / –1
18.02.2024 19:48 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 3
Открываем РЭ КВЗшного поделия ЭГ2Тв 62-4496

4496.00.00.000 РЭ
2.1 Назначение электропоезда
Электропоезд:
- изготовлен в соответствии с требованиями ТУ 3183-066-05744544 и комплекта конструкторской документации 4496.00.00.000;
- предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким
пассажиропотоком, с длиной участка оборота до 60 км, с конструкционной (максимальной) скоростью 120 км/ч на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, оснащённых ВЫСОКИМИ ПЛАТФОРМАМИ и электрифицированных напряжением 3 кВ постоянного тока;


4496.00.00.000 РЭ1
2.1 Общие ограничения
2.1.1 Электропоезд ЭГ2Тв (в дальнейшем тексте – электропоезд) эксплуатируется:
− на электрифицированных участках оборота, оборудованных ТОЛЬКО ВЫСОКИМИ ПЛАТФОРМАМИ, железных дорог колеи 1520 мм с номинальным напряжением в контактной се-ти 3000 В постоянного тока (при диапазоне напряжения в контактной сети от 2700 В до 3850 В в условиях длительной работы электрооборудования электропоезда с сохранением работоспособности при кратковременном (5 мин) уменьшении напряжения до 2200 В или увеличении до 4000 В);

Если не внесены изменения...
+3
+4 / –1
18.02.2024 19:57 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> ЛенБан передаёт пламенный привет, и машет ручкой :)

Вот именно: он передаёт очень пламенный привет и активно машет ручкой, наглядно демонстрируя бездарность использования городского электропоезда на пригороде. Благо хоть, на нём ещё потоки не такие большие. Никогда не перестану повторять моё любимое: поставьте Ласту или Иволгу на Петушки в час пик со всеми остановками — сразу всё станет понятно, вместе с ответами на следующие вопросы

Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Да и чем отличатеся работа на городе от работы на пригороде? Ответ - ничем, разве что остановки иногда ближе расположены.

Сменяемость и направление пассажиропотока кто такие?

Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.

А при наличии тамбуров их нет, и нагрузка не требуется
+1
+3 / –2
06.06.2024 17:05 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
ფოტოები: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Никогда не перестану повторять моё любимое: поставьте Ласту или Иволгу на Петушки в час пик со всеми остановками — сразу всё станет понятно, вместе с ответами на следующие вопросы

В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> > Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.
>
> А при наличии тамбуров их нет, и нагрузка не требуется

Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...
+1
+3 / –2
06.06.2024 17:21 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.

Ну попробуйте. Для начала, утрамбуйте в городской салон, абсолютно не предназначенный для перевозок большого количества людей на большое расстояние, то количество пассажиров, которое содержится в пиковых петушинских электричках, и заставьте большее количество из них, по сравнению с демиховской компоновкой, проехать это расстояние стоя — я напомню, что в Иволгах и Ластах, предназначенных для городского и экспрессного сообщения соответственно, сидячих мест меньше. Мнение пассажиров станет известно уже после этого. А затем, если это всё-таки удастся, посмотрите, в каком состоянии они придут в депо

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...

Нарушение логики. Если людей в тамбуре много, то он уже не холодный, а если нет, то вряд ли люди, стоящие в тамбуре, не могли бы при желании пройти в салон
0
+2 / –2
06.06.2024 17:25 MSK
Link
ფოტოები: 17
Цитата (saxa, 18.02.2024):
> Открываем РЭ КВЗшного поделия ЭГ2Тв 62-4496
>

На поделии немцескотском работаете. А ТВЗ хороший электропоезд создал. Надеюсь и для межгорода что-нибудь на подобие ЭД4/9МК и скоростью 160км/ч выпустят.
+1
+2 / –1
06.06.2024 18:42 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2024):
> А ТВЗ хороший электропоезд создал. Надеюсь и для межгорода что-нибудь на подобие ЭД4/9МК и скоростью 160км/ч выпустят.

Никто не спорит, что ТВЗ делает хорошие электропоезда. Иволги вполне комфортный поезд для города. А вот поделки ДМЗ никак не подходят ни под город, ни под пригород. Тамбурная компоновка уже изжила себя и неудобная для большого пассажиропотока. Посадка/высадка в таких электричках идёт раза в 2 медленней, чем в тех-же Ласточках.
+2
+3 / –1
06.06.2024 19:14 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
ფოტოები: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 06.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> > В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.
>
> Ну попробуйте. Для начала, утрамбуйте в городской салон, абсолютно не предназначенный для перевозок большого количества людей на большое расстояние, то количество пассажиров, которое содержится в пиковых петушинских электричках, и заставьте большее количество из них, по сравнению с демиховской компоновкой, проехать это расстояние стоя — я напомню, что в Иволгах и Ластах, предназначенных для городского и экспрессного сообщения соответственно, сидячих мест меньше. Мнение пассажиров станет известно уже после этого. А затем, если это всё-таки удастся, посмотрите, в каком состоянии они придут в депо
>

Здесь можно рассмотреть два варианта:
1. Оставлять салон той же Иволги, как есть. Пассажировместимость будет больше, но меньше посадочных мест.
2. Доукомплектовать салон сидениями. Сидячих пассажиров будет больше, но объективно в вагон сядет меньше народу.
Что важнее конкретно для Петушков - вопрос дискуссионный. С одной стороны всем нужно хоть как-то ехать, с другой 2-3 часа стоять тоже приятного мало. А с третьей тоже хочется нормальных климатических условий поездки вне зависимости от того, в какой части салона ты едешь.

> Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> > Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...
>
> Нарушение логики. Если людей в тамбуре много, то он уже не холодный, а если нет, то вряд ли люди, стоящие в тамбуре, не могли бы при желании пройти в салон

Не думаю, что при температуре за бортном в -20, тамбур ЭДшки можно хоть как-то согреть. Даже если там будет народа в мясо. А пройти в салон в тех же петушкинских электричках не всегда есть возможность, так как, даже если взять вечерний час-пик, то уже за 20 минут до отправления из Москвы, в салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно.
+2
+2 / –0
06.06.2024 19:24 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> 1. Оставлять салон той же Иволги, как есть. Пассажировместимость будет больше, но меньше посадочных мест.

И тогда мы получим городскую электричку на пригороде, где важно, как раз, именно увеличенное количество посадочных мест

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> 2. Доукомплектовать салон сидениями. Сидячих пассажиров будет больше, но объективно в вагон сядет меньше народу.

И тогда мы получим отсутствие какого-либо вменяемого прохода, потому что салон Иволги не расчитан на вменяемое расположение дополнительных сидений

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> Что важнее конкретно для Петушков - вопрос дискуссионный. С одной стороны всем нужно хоть как-то ехать, с другой 2-3 часа стоять тоже приятного мало. А с третьей тоже хочется нормальных климатических условий поездки вне зависимости от того, в какой части салона ты едешь.

Для Петушков важно наличие электропоезда с нормальной пригородной компоновкой салона, которая уже существует, благордаря чему нет никакой необходимости изобретать велосипед

Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> Не думаю, что при температуре за бортном в -20, тамбур ЭДшки можно хоть как-то согреть. Даже если там будет народа в мясо. А пройти в салон в тех же петушкинских электричках не всегда есть возможность, так как, даже если взять вечерний час-пик, то уже за 20 минут до отправления из Москвы, в салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно.

Именно для этого и придумали МЦД, чтобы всех ближних пассажиров отправить на диаметральные поезда — как раз после Железки заполненность петушинских электричек становится приемлемой
0
+1 / –1
06.06.2024 20:45 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 3
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2024):
> А ТВЗ хороший электропоезд создал.

ТВЗ его не создавал
+2
+3 / –1
07.06.2024 00:04 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 440
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно

Есть способ решить проблему, и я до сих пор не понимаю, почему так не сделали. Отменить все остановки в черте города Железнодорожный, то есть Кучино, новодел и собственно Желдор. И проблема решена, места будут вплоть до отправления.
+2
+3 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.