Цитата (Ammendorf, 15.02.2024): > Да конечно. Первые ласточки тоже успешно срались и везли интересные браки. Просто внимание к этому, было куда более узким.
В принципе нет. В первую зиму были проблемы с выкрашиванием колпар по поверхностям катания, подобрали оптимальный профиль, переточили имеющееся. А чтобы так прямо обсеры, с отменой поезда, многочасовыми ожиданиями в чистом поле и т.п. - нет. Единичные случаи и не в самом начале эксплуатации.
В Германии есть поговорка — "вам по-человечески или Сименс?", а у нас в народе в бытность в широком обращении телефонов Сименс их ласково называли «Отсосименс». Как бывший пользователь подтверждаю.
Интересно, зачем ж тогда их столько наклепали, не доведя до ума? И продолжают строить новые... Разве испытания полностью прошли и был получен сертификат на серийное производство? Тут тогда уже возникает вопрос, что это за испытания такие, ничего не выявившие...
Насчет испытаний, явно имеет место быть сокращенная программа. По политическим мотивам, не иначе. Потому что нормальный полный цикл занимает никак не меньше года, включая различные реальные климатические условия.
Сапсаны и дезиры к нам то пришли уже готовой продукцией, которая несколько лет эксплуатировалась в Европе, а тут поезд с нуля. А так можно вспомнить эр200 лет 7 пусконалаживали..
На самом деле, достаточно серьезное заблуждение. Но немцы на Сапсане конкретно жили, и были конкретно заинтересованы в этой работе и доводке поезда в реальных наших условиях. Вплоть до того что какие то спорные узлы на замену самолетом привозились. У дезиро по первости, на самом деле, проблемы были больше инфраструктурные, нежели какие то еще. То конташка хер какая, то с нижнего строения чего прилетит куда не туда, но постепенно разобрались. Ну и еще разница между веларо и дезиро, что у последней бортинженера на составе нет. А грамотные бригады ковались не сразу.
Цитата (Андрей Никольский, 15.02.2024): > Цитата (Vivan755, 15.02.2024): > > В связи с тем, что новое всегда ломается, пока не будет отлажено. Снимок шикарный. > > Зато с Сименсом таких проблем не было! > Техника этого бренда всегда славилась своим качеством, кто бы что бы не говорил.
Цитирую Sheridan: "Проблемы и недочеты конкретного поезда можно выявить только в эксплуатации с пассажирами." Проблемы обнаружились, теперь ждём их исправления. И да, не думайте, что платформа Desiro прям с первого образца стала идеальной. Нам в Россию привезли можно сказать уже готовый и отточенный проект, а какие были проблемы в Германии в самом начале мы не знаем.
Цитата (Ammendorf, 16.02.2024): > Сначала большая пачка стояла с проблемами по тяговому преобразователю. Теперь еще с двигателями проблемы полезли.
Отечественное импортозамещение. Нужно их обратно на завод-изготовитель гнать и там уже доводить до ума. Если есть проблемы с тяговыми преобразователями и двигателем,то их нужно устранять,иначе никто такие составы закупать не будет. Если бы немецкий концерн "Siemens" не ушёл из России,возможно до сих пор выпускали 3ЭС10 "Гранит" и ЭС2Г "Ласточка". Но немцам стало не выгодно сотрудничать с Россией после 24 февраля 2022 года и они покинули российский рынок.
Всё же сильно сокращённая программа испытаний Фистингов... Ой простите, Финистов... Тьфу... Ласточек (как поезд назовёшь, так он и поедет), в общем, менее полу года испытаний дали о себе знать. Ну нельзя сокращать программу испытаний. Это совершенно безрассудное и глупое дело. 20 лет назад по сокращённой программе испытывали Русичи. В результате только к 2007 году их довели до ума. Теперь главное, чтобы у Стамески не начались проблемы с тормозами.
Цитата (Vivan755, 15.02.2024): > В Германии есть поговорка — "вам по-человечески или Сименс?", а у нас в народе в бытность в широком обращении телефонов Сименс их ласково называли «Отсосименс». Как бывший пользователь подтверждаю. В России есть что-то хоть отдаленно напоминающее Сименс по номенклатуре выпускаемой продукции и качеству? УАЗ Буханку не предлагать. А с телефонами Сименс ходило пол России, и благодаря в том числе именно его продукции, народ в своей массе прзнакомился с сотовой связью. Как владелец нескольких Сименс - подтверждаю.
Цитата (ATol, 16.02.2024): > А с телефонами Сименс ходило пол России, и благодаря в том числе именно его продукции, народ в своей массе прзнакомился с сотовой связью. Как владелец нескольких Сименс - подтверждаю.
Какой сименс? Всегда только Нокиа и Самсунг из кнопочных использовал. Про существование телефонов сименса узнал, когда уже кнопочными все пользоваться перестали.
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024 > Какой сименс? Всегда только Нокиа и Самсунг из кнопочных использовал. Про существование телефонов сименса узнал, когда уже кнопочными все пользоваться перестали. Например Сименс А35. Первая реально доступная мобила. Простая и надежная как АК47. Нокиа в то время - практически премиум сегмент. Самсунг только мечтал о выходе на рынок. Ну и да, не поверите - тот самый, "обосс..в й" Сименс, благодаря которому и существует высокоскоростное движение между двумя столицами, и на технологиях которого, в обход конем так сказать, мы и собираемся ехать в "светлое завтра"...
Цитата (Sheridan, 16.02.2024): > По номенклатуре - ТМХ. По совершенно отстойному качеству - Синара. По денежному обороту и продажам тоже? Самому не смешно? Кстати, не желаете воспользоваться, например, стоматологической установкой или томографом от ТМХ? )))
Цитата (Vivan755, 15.02.2024): > "вам по-человечески или Сименс?" Не знаю, что Вы и почему против Сименса имеете или откуда Вы взяли эту поговорку, первый раз её слышу. У меня на работе стоят три централиты (по-русски, кажется, это " микро-ЭВМ" называется) "Сименс" и три привода "Сименс". Ни одного программного сбоя за 20 лет (я столько работаю на этом рабочем месте). Ни одного! А оборудование работает 24/7. 363 дня в году. В Рождество и на Новый Год мы отдыхаем, как все нормальные люди и останавливаем оборудование. "Сименс" не сбоил никогда!
Quote (Vivan755, 15.02.2024): > В Германии есть поговорка — "вам по-человечески или Сименс?", а у нас в народе в бытность в широком обращении телефонов Сименс их ласково называли «Отсосименс». Как бывший пользователь подтверждаю.
Цитата (Sheridan, 16.02.2024): > Цитата (ATol, 16.02.2024): > > В России есть что-то хоть отдаленно напоминающее Сименс по номенклатуре выпускаемой продукции и качеству? > > По номенклатуре - ТМХ. По совершенно отстойному качеству - Синара.
Только любой подвижной состав Синары куда качественнее ТМХ.
Цитата (ATol, 16.02.2024): > Цитата (Vivan755, 15.02.2024): > > В Германии есть поговорка — "вам по-человечески или Сименс?", а у нас в народе в бытность в широком обращении телефонов Сименс их ласково называли «Отсосименс». Как бывший пользователь подтверждаю. > В России есть что-то хоть отдаленно напоминающее Сименс по номенклатуре выпускаемой продукции и качеству? > УАЗ Буханку не предлагать. > А с телефонами Сименс ходило пол России, и благодаря в том числе именно его продукции, народ в своей массе прзнакомился с сотовой связью. Как владелец нескольких Сименс - подтверждаю.
Самые ужасные телефоны были Сименс.. А так моторолла уделывала Сименс на раз в сегменте дешевых
Цитата (ATol, 16.02.2024): > Кстати, не желаете воспользоваться, например, стоматологической установкой или томографом от ТМХ?
Лично я не желаю воспользоваться аналогичной и от сименс. Хрень, а не фирма. Поддерживаю тов. Vivan755. Если бы РЖД ещё во времена Якунина не присвоила пафосные названия птиц изделиям от сименс и целенаправленно не продвигало их, то хрен бы куда они сами продвинулись. Посмотрите на Беларусь и прибалтику: там Штадтлер активно используют. И правильно делают. Под климат Восточной Европы их МВПС изначально лучше подходит. А сименс просто в любимый ныне "договорнячок" смог. Иначе послали бы их, с устаревшей на 10 лет платформой Desiro, куда подальше.
Цитата (Айдар, 16.02.2024): > Ругают тут синару и тмх, техника неплохая, просто нет должного обслуживания.
А бывает тогда плохая техника? Ведь любой подвижной состав каким бы он не был, можно эксплуатировать при должном обслужвании. Как опредялять какая техника неплохая, а какая плохая?
Цитата (Nikolai, 16.02.2024): > Нужно их обратно на завод-изготовитель гнать и там уже доводить до ума.
А в вашу головушку не пришла мысль, почему эксплуатацию Фистингов начали именно на СВРД? А именно потому, что там завод. И в случае чего специалистам не надо летать самолетом на другой конец страны. Да и перегнать машину на завод не составит труда.
Цитата (Vadimsrzn, 16.02.2024): > Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024): > > Лично я не желаю воспользоваться аналогичной и от сименс. > > Ну тогда попробуйте найти томограф маде ин раша.
Цитата (Кирилл Широков, 16.02.2024): > На ней движки на сименс поменяли А по телевизеру говорили, что запад загнивает, а у нас самые лучшие технологии :)
Цитата (Anton Haas, 16.02.2024): > Для чего эта ложь? Такой поговорки у нас нет. Товарищ Vivan755 - большой фантазёр, не обращайте внимания
Ведомости пишут, что планируют начать серийное производство к 2026 году. Я тоже пытаюсь узнать, где этот Российски томограф, но все только шутки шутят, и дают неверные ссылки.
Ну в принципе большой проблемы начать серийное производство к 2026 году я не вижу. О том что поезда еще и ездить будут при этом серийном производстве - никто не говорил ;)
Цитата (Sergey Krylov, 16.02.2024): > Цитата (Антон1984, 16.02.2024): > > https://turbo.ria.ru/20221027/mrt-1826988633.html > "В серию пойдет уже через три года" - от создателей "тысяча отечественных самолётов к 2030 году". > > Цитата (Кирилл Широков, 16.02.2024): > > На ней движки на сименс поменяли > А по телевизеру говорили, что запад загнивает, а у нас самые лучшие технологии :) > > Цитата (Anton Haas, 16.02.2024): > > Для чего эта ложь? Такой поговорки у нас нет. > Товарищ Vivan755 - большой фантазёр, не обращайте внимания
Цитата (Антон1984, 17.02.2024): > Вы за себя отвечайте, а не за телевизор. Я Вам вопрос задал, а не телевизору.
Какой грубый допрос... Ну хорошо. Я отвечу "нет". Если вам этот ответ не понравится и вы хотите всё-таки подискутировать и утереть мне нос, то входной билет в этот спор от вас - 10 технологий, которыми может гордиться наша страна. Не принимаются к рассмотрению изобретения, уничтожающие людей и инфраструктуру а также достижения других государств, в частности, СССР.
Цитата (Антон1984, 16.02.2024): > > На ней движки на сименс поменяли > > Но не все.
Наверное, ей достаточно поменять не все движки, чтобы она могла ехать :) Главное - остальные отечественные отключить, чтобы не мешали.
А стоило ли так далеко заходить насчет технологий? Под фото чего разговор идет? 11 фистингов стоит, 12-й кое-как поехал с чужими ТД, но стояли и все 12. Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет.
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024): > В ее преобразователе какие то наработки от ЭТ4А использованы?
Очень мало вероятно. Все наработки и авторские права на преобразватель ЭТ4А принадлежат ТМХ (после покупки им ТорВЗ). Врядли они бы стали всем этим делиться с Горизонтом.
В принципе и про это я думал, но общую концепцию могли упереть. На самом деле, ЭТ4А в этом плане - шедевр, ведь она может при необходимости свалить с места событий на единственном ТД. Такого резервирования иным отечественным поездам не снилось.
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024): > На самом деле, ЭТ4А в этом плане - шедевр, ведь она может при необходимости свалить с места событий на единственном ТД. Такого резервирования иным отечественным поездам не снилось.
О да! Слышал об этом. Хотя... Есть всё-таки вопросы... На какую оставность это расчитано? Если утащить коротыша (4 - 5 вагонов), то тут вопросов почти нет. Больше - сильно сомневаюсь.
Ну никто же не говорит, что это штатный режим эксплуатации. А вот убраться с перегона в случае какого то ахтунга - тут до последнего патрона. В принципе, если не в подъем, поверю, что и 8-вагонку так утащить реально.
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024): > В принципе и про это я думал, но общую концепцию могли упереть. На самом деле, ЭТ4А в этом плане - шедевр, ведь она может при необходимости свалить с места событий на единственном ТД. Такого резервирования иным отечественным поездам не снилось.
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024): > А стоило ли так далеко заходить насчет технологий? Под фото чего разговор идет? 11 фистингов стоит, 12-й кое-как поехал с чужими ТД, но стояли и все 12. Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет.
Вам так нравится фистинг?? Поставят ТЭДы нормальные вы тогда что скажете??
Цитата (Антон1984, 17.02.2024): > Поставят ТЭДы нормальные вы тогда что скажете??
Мы тогда ничего говорить не будем, а просто молча порадуемся за удачный результат. А то в будущем времени у нас вся страна любит гордиться достижениями.
Вы попросили я вам прислал.. А так плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. Но я и Европейских, Американских технологий новых за последние 30лет которые были б лучшими в мире тоже не знаю. Может вы назовете?? А так русские атомные электростанции и вообще все что связанно с мирным атомом лучшие в мире. Оспорите?
Quote (Антон1984, 17.02.2024): > Вы попросили я вам прислал.. А так плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. Но я и Европейских, Американских технологий новых за последние 30лет которые были б лучшими в мире тоже не знаю. Может вы назовете?? А так русские атомные электростанции и вообще все что связанно с мирным атомом лучшие в мире. Оспорите?
а снег чистить и асфальт ложить нормально не в Москве? Когда будут доступны эти технологии в РФ?
Цитата (rznnik, 17.02.2024): > Цитата (Nikolai, 16.02.2024): > > Нужно их обратно на завод-изготовитель гнать и там уже доводить до ума. > > А именно потому, что там завод. И в случае чего специалистам не надо летать самолетом на другой конец страны. Да и перегнать машину на завод не составит труда.
Да,завод там находится рядом,это плюс. Но почему тогда испытания данной серии не стали растягивать по времени? Для начала нужно эти составы довести до ума,устранить неполадки с ТЭД и ТП. Ведь для того,чтобы убедиться в качестве и безопасности выпускаемой заводом продукции,проводят комплексные испытания и уже по их результатам можно запускать серийное производство.
При современных системах диагностики и связи, когда поезд может пересылать информацию о своём состоянии в режиме реального времени, расположение завода не особо важно.
Цитата (Сазонов, 17.02.2024): > Quote (Антон1984, 17.02.2024): > > Вы попросили я вам прислал.. А так плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. Но я и Европейских, Американских технологий новых за последние 30лет которые были б лучшими в мире тоже не знаю. Может вы назовете?? А так русские атомные электростанции и вообще все что связанно с мирным атомом лучшие в мире. Оспорите? > > а снег чистить и асфальт ложить нормально не в Москве? Когда будут доступны эти технологии в РФ?
Как минимум, когда его будут не ложить, а класть. Как максимум — в иных местах уже сейчас асфальт кладут покруче, чем в Москве
Цитата (Сазонов, 17.02.2024): > Quote (Антон1984, 17.02.2024): > > Вы попросили я вам прислал.. А так плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. Но я и Европейских, Американских технологий новых за последние 30лет которые были б лучшими в мире тоже не знаю. Может вы назовете?? А так русские атомные электростанции и вообще все что связанно с мирным атомом лучшие в мире. Оспорите? > > а снег чистить и асфальт ложить нормально не в Москве? Когда будут доступны эти технологии в РФ?
Вопросом на вопрос?? Ответьте на мой, потом свой сформулируйте нормально.
Цитата (Акимов Даниил, 16.02.2024): > Или вы не видели?
Не знаю,не смотрел. После того,как я сделал этот снимок,ко мне подошли 2 джентльмена в салатовых желтушках и камуфляжной форме поинтересоваться о целях съемки =)
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024): > Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет.
ЭГЭ2Тв нервно курит в сторонке. Если что, Иволга с нашими двигателями ДТА-380 ездит. Хоть и не совсем стабильно, но ездит... А вот почему у свинары не получилось - большой вопрос.
Двигатели-то у неё наши, а вот чей привод, при условии, что для АТЭД нужен привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?
И это был бы ещё не самый плохой вариант, хоть и не самый лучший. Худшим было бы наличие на нём западных транзюков, закупленных втридорога по параллельному импорту
Цитата (stepler, 17.02.2024): > Цитата (Ammendorf, 17.02.2024): > > Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет. > > ЭГЭ2Тв нервно курит в сторонке. Если что, Иволга с нашими двигателями ДТА-380 ездит. Хоть и не совсем стабильно, но ездит... А вот почему у свинары не получилось - большой вопрос.
У иволг теже да деи что и у финистов, так если что.
Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024): > Двигатели-то у неё наши, а вот чей привод, при условии, что для АТЭД нужен привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?
Силовые транзисторы в мире всего несколько фирм делают..
А какая разница чьи ключи, китайские или европейско-японские? Стоят они всё равно примерно одинаково (при том, что на напряжение 3 - 6,5 кВ у недружественных ключей параметры пока более стабильны от партии к партии).
Цитата (M.Ivanov, 17.02.2024): > А какая разница чьи ключи, китайские или европейско-японские? Стоят они всё равно примерно одинаково (при том, что на напряжение 3 - 6,5 кВ у недружественных ключей параметры пока более стабильны от партии к партии).
Европейско-японские на выходе получаются дороже за счёт параллельного импорта: прохождение через множество фирм-прокладок, которые хотят кушать, закономерно повышает исходный ценник, чего нет в случае с китайцами, которых можно невозбранно поставлять напрямую
Цитата (Антон1984, 16.02.2024): > Самые ужасные телефоны были Сименс.. А так моторолла уделывала Сименс на раз в сегменте дешевых В принципе вопрос по Сименсу исчерпан и не интересен, но тут вы явно не в теме и не знаете о чем пишите - на момент появления А35 Сименса, Моторола играла в премиум сегменте. Это было дорого. И вопросов к качеству сименсовских телефонов у меня не не было никогда (у меня были А35 и М55, хотя слышал про некоторые "хлипкие" модели)
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024): > ... Посмотрите на Беларусь и прибалтику: там Штадтлер активно используют. И правильно делают. Под климат Восточной Европы их МВПС изначально лучше подходит. А сименс просто в любимый ныне "договорнячок" смог. Иначе послали бы их, с устаревшей на 10 лет платформой Desiro, куда подальше. Да без проблем. Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры. Дерзайте.
> Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры.
Что-то мне подсказывает, что за господином Якуниным стоит только один человек, это Владимир Владимирович Путин, наш президент. Который очень любил встречаться с немецкими бизнесменами, и всячески приглашал немецкий бизнес, обещая ему комфортную обстановку в нашей стране. По этой причине подозревать нашего президента в "договорняке", а тем более дать срок Якунину и "его шайке", я бы поостерегся.
Цитата (ATol, 17.02.2024): > Цитата (Антон1984, 16.02.2024): > > Самые ужасные телефоны были Сименс.. А так моторолла уделывала Сименс на раз в сегменте дешевых > В принципе вопрос по Сименсу исчерпан и не интересен, но тут вы явно не в теме и не знаете о чем пишите - на момент появления А35 Сименса, Моторола играла в премиум сегменте. Это было дорого. И вопросов к качеству сименсовских телефонов у меня не не было никогда (у меня были А35 и М55, хотя слышал про некоторые "хлипкие" модели)
Ну не знаю в 2004 году моторолла была примерно в цене Сименса, только Сименс был... Телефон моторолла т190/т191.
Цитата (saxa, 17.02.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024): > > привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс? > > АО "Ангстрем" так не считает
И насколько активно производство и применение зеленоградских изделий?
Цитата (Антон1984, 17.02.2024): > плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет.
Полностью согласен, так и есть. Надеюсь, что наши доведут до коммерческого успеха технологию на мокс топливе для оборотного цикла.. Немного другой вопрос, нужно ли это другим странам? Как атомфлот ледоколов. Вещь хорошая и ни у кого такой больше нет, но кому это ещё требуется?
Цитата (ATol, 17.02.2024): > Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры.
Сапсаны можно и выкинуть. Якунин сейчас в Германии. Возможно даже гражданство уже получил. Так что теперь его разве что "новичком" достать можно :) А смысл теперь Штадтлеры покупать? В нынешних условиях более грамотным действием будет те же ЭГЭ2Тв и РА3 подтягивать в качестве и до ума доводить. Штадтлеры нужны были лет 10 назад вместо Desiro...
>Якунин сейчас в Германии. Возможно даже гражданство уже получил. Так что теперь его разве что "новичком" достать можно :)
Шутки про убийства людей, это новый тренд?
> В нынешних условиях более грамотным действием будет те же ЭГЭ2Тв и РА3 подтягивать в качестве и до ума доводить. Штадтлеры нужны были лет 10 назад вместо Desiro...
А зачем подтягивать качество и до ума доводить? В чем смысл?
Цитата (CrazyWad, 18.02.2024): > Цитата (Антон1984, 17.02.2024): > > плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. > > Полностью согласен, так и есть. Надеюсь, что наши доведут до коммерческого успеха технологию на мокс топливе для оборотного цикла.. > Немного другой вопрос, нужно ли это другим странам? Как атомфлот ледоколов. Вещь хорошая и ни у кого такой больше нет, но кому это ещё требуется?
Ну допустим островным не большим государствам, такая мобильная электростанция.
Цитата (Плотников П, 18.02.2024): > А зачем подтягивать качество и до ума доводить? В чем смысл?
В том что ЭГЭ2Тв это лучшее, что создала наша страна в нише МВПС, я думаю тут со мной согласятся. Надо лишь довести её до ума, чтобы ломалась не так часто. А с РА3 все проще - нам в регионах скоро будет не на чем ездить, раз все рельсовые автобусы с импортными движками.
> В том что ЭГЭ2Тв это лучшее, что создала наша страна в нише МВПС, я думаю тут со мной согласятся.
Согласен.
>Надо лишь довести её до ума, чтобы ломалась не так часто. А с РА3 все проще - нам в регионах скоро будет не на чем ездить, раз все рельсовые автобусы с импортными движками.
А что есть серьезные проблемы с надежностью? Просто думаю, что нет смысла ничего дорабатывать, и так купят. Аналогов то нет. С импортными двигатаелями то в чем проблема? Волжанин спокойно предлагает продукцию с двигателями МАН.
Цитата (Антон1984, 18.02.2024): > Насчет городских и не нужны я б поспорил, в Ростове, в Краснодаре, в Екатеринбурге, в Волгограде в Сочи еще как нужны
Были б нужны — были бы и заказы. Но их нет, и это неудивительно: для подобных тачек и случаев в целом нужны полноценные инфраструктурные преобразования, дабы была возможность пускать их не реже, чем раз в полчаса, а по-хорошему — раз в 10-15 минут, иначе весь смысл от них теряется, и достаточно обычного пригорода, останавливающегося в черте города. Денег на такое ни в одном из регионов нет — даже Питер не чешется запилить какие-нибудь ПЦД, однако это было бы актуально для любого города-миллионника
Цитата (Антон1984, 18.02.2024): > Я б сказал одно из лучших, охват в регионах нулевой почему-то
Потому что РЖД и Синара, которые равно одинаково замешаны в появлении Ласточек - Фистингов, и равно одинаково заинтересованы в их производстве.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024): > Потому что это лучшее в нише только городских электропоездов
Ну Иволга городская, по сути, только за счёт расстановки кресел в вагонах, достаточно изменить её на 3+2 или 3+3, добавить выдвижные подножки, и можно пускать на пригородные маршруты.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024): > Были б нужны — были бы и заказы
Я бы перефразировал. Не было бы РЖД - были бы заказы. Или: Небыло бы в РЖД особой заинтересованности в ПС одного единственного производителя, были бы и заказы. Или: Была бы конкурентная среда в схеме закупок РЖД - были бы и заказы.
Цитата (Sheridan, 18.02.2024): > Ну Иволга городская, по сути, только за счёт расстановки кресел в вагонах, достаточно изменить её на 3+2 или 3+3, добавить выдвижные подножки, и можно пускать на пригородные маршруты.
Недостаточно: для этого ещё и компановку вагона нужно менять с добавлением тамбуров
Цитата (Sheridan, 18.02.2024): > Я бы перефразировал. Не было бы РЖД - были бы заказы. Или: Небыло бы в РЖД особой заинтересованности в ПС одного единственного производителя, были бы и заказы. Или: Была бы конкурентная среда в схеме закупок РЖД - были бы и заказы.
Всё мимо. У РЖД и так нет такой заинтересованности, и есть конкурентная среда: она одинаково закупает как у ТМХ, так и у конкурирующей с ним Синары. Вот не было бы реформы 1996-2003 годов — были бы и заказы
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024): > Недостаточно: для этого ещё и компановку вагона нужно менять с добавлением тамбуров >
Совершенно не требуется и не нужна. Опыт эксплуатации и Иволг и Ласточек наглядно продемонстрировал, что при наличии мощной климатики и воздушных завес тамбуры не нужны вовсе.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024): > У РЖД и так нет такой заинтересованности, и есть конкурентная среда: она одинаково закупает как у ТМХ, так и у конкурирующей с ним Синары.
Ага. Если только закрыть глаза, что из МВПС, контора РвёмЖопуДаром закупает у ТМХ, а у ТМХ они закупают исключительно ДМЗшные поделки. Зато если нужно, что-то современное, то тут исключительно изделия Синары. Не кажется ли вам, в этом всём, наличия какого-то огромного лукавства?)))
Цитата (Антон1984, 18.02.2024): > У Иволги много моторных вагонов вот самое главное ее отличие
Это завасит от пожелания заказчика, количество моторных-прицепных можно варьировать.
Цитата (Антон1984, 18.02.2024): > Интересно покажите на иволге куда подножки будете ставить??
Если вас смущает расположение дверей относительно тележек. То тут можно придумать несколько разных вариантов исполнения складных подножек, которые можно применить.
Цитата (Антон1984, 18.02.2024): > Мне не кажется тк иволга в нынешнем виде его использование слишком ограниченно отсутствием возможности эксплуатации на низких платформах
По желанию заказчика можно сделать что угодно. Иволга это не "замороженная навечно" конструкция, очень многое там можно менять по желанию заказчика.
Цитата (Sheridan, 18.02.2024): > Совершенно не требуется и не нужна. Опыт эксплуатации и Иволг и Ласточек наглядно продемонстрировал, что при наличии мощной климатики и воздушных завес тамбуры не нужны вовсе.
Иволги и Ласточки эксплуатируются, в основном, на городе и экспрессе — логично, что им тамбуры и не нужны, но речь идёт за пригород
Цитата (Sheridan, 18.02.2024): > Ага. Если только закрыть глаза, что из МВПС, контора РвёмЖопуДаром закупает у ТМХ, а у ТМХ они закупают исключительно ДМЗшные поделки. Зато если нужно, что-то современное, то тут исключительно изделия Синары. Не кажется ли вам, в этом всём, наличия какого-то огромного лукавства?)))
А Ласты — это не МВПС? Или Иволги — это что-то несовременное?
Цитата (Антон1984, 18.02.2024): > Интересно покажите на иволге куда подножки будете ставить?? У Иволги много моторных вагонов вот самое главное ее отличие
У первых двух точно закладывали возможность переделки на низкие
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024): > Ласточки эксплуатируются, в основном, на городе и экспрессе
ЛенБан передаёт пламенный привет, и машет ручкой :) Да и чем отличатеся работа на городе от работы на пригороде? Ответ - ничем, разве что остановки иногда ближе расположены. Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.
Цитата (Антон1984, 18.02.2024): > У эгэ2тв такой возможности принципе нет
То есть вы вместо тележки будете подножки ставить? Такое ощущение вы иволгу вообще не видели. В эгэ2тв нет такой возможности в принципе, это мне мои глаза сказали.
4496.00.00.000 РЭ 2.1 Назначение электропоезда Электропоезд: - изготовлен в соответствии с требованиями ТУ 3183-066-05744544 и комплекта конструкторской документации 4496.00.00.000; - предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком, с длиной участка оборота до 60 км, с конструкционной (максимальной) скоростью 120 км/ч на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, оснащённых ВЫСОКИМИ ПЛАТФОРМАМИ и электрифицированных напряжением 3 кВ постоянного тока;
4496.00.00.000 РЭ1 2.1 Общие ограничения 2.1.1 Электропоезд ЭГ2Тв (в дальнейшем тексте – электропоезд) эксплуатируется: − на электрифицированных участках оборота, оборудованных ТОЛЬКО ВЫСОКИМИ ПЛАТФОРМАМИ, железных дорог колеи 1520 мм с номинальным напряжением в контактной се-ти 3000 В постоянного тока (при диапазоне напряжения в контактной сети от 2700 В до 3850 В в условиях длительной работы электрооборудования электропоезда с сохранением работоспособности при кратковременном (5 мин) уменьшении напряжения до 2200 В или увеличении до 4000 В);
Вот именно: он передаёт очень пламенный привет и активно машет ручкой, наглядно демонстрируя бездарность использования городского электропоезда на пригороде. Благо хоть, на нём ещё потоки не такие большие. Никогда не перестану повторять моё любимое: поставьте Ласту или Иволгу на Петушки в час пик со всеми остановками — сразу всё станет понятно, вместе с ответами на следующие вопросы
Цитата (Sheridan, 18.02.2024): > Да и чем отличатеся работа на городе от работы на пригороде? Ответ - ничем, разве что остановки иногда ближе расположены.
Сменяемость и направление пассажиропотока кто такие?
Цитата (Sheridan, 18.02.2024): > Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.
А при наличии тамбуров их нет, и нагрузка не требуется
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024): > Никогда не перестану повторять моё любимое: поставьте Ласту или Иволгу на Петушки в час пик со всеми остановками — сразу всё станет понятно, вместе с ответами на следующие вопросы
В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024): > Цитата (Sheridan, 18.02.2024): > > Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы. > > А при наличии тамбуров их нет, и нагрузка не требуется
Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024): > В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.
Ну попробуйте. Для начала, утрамбуйте в городской салон, абсолютно не предназначенный для перевозок большого количества людей на большое расстояние, то количество пассажиров, которое содержится в пиковых петушинских электричках, и заставьте большее количество из них, по сравнению с демиховской компоновкой, проехать это расстояние стоя — я напомню, что в Иволгах и Ластах, предназначенных для городского и экспрессного сообщения соответственно, сидячих мест меньше. Мнение пассажиров станет известно уже после этого. А затем, если это всё-таки удастся, посмотрите, в каком состоянии они придут в депо
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024): > Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...
Нарушение логики. Если людей в тамбуре много, то он уже не холодный, а если нет, то вряд ли люди, стоящие в тамбуре, не могли бы при желании пройти в салон
На поделии немцескотском работаете. А ТВЗ хороший электропоезд создал. Надеюсь и для межгорода что-нибудь на подобие ЭД4/9МК и скоростью 160км/ч выпустят.
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2024): > А ТВЗ хороший электропоезд создал. Надеюсь и для межгорода что-нибудь на подобие ЭД4/9МК и скоростью 160км/ч выпустят.
Никто не спорит, что ТВЗ делает хорошие электропоезда. Иволги вполне комфортный поезд для города. А вот поделки ДМЗ никак не подходят ни под город, ни под пригород. Тамбурная компоновка уже изжила себя и неудобная для большого пассажиропотока. Посадка/высадка в таких электричках идёт раза в 2 медленней, чем в тех-же Ласточках.
Цитата (Marat Elektrichka, 06.06.2024): > Цитата (Ikarus280, 06.06.2024): > > В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент. > > Ну попробуйте. Для начала, утрамбуйте в городской салон, абсолютно не предназначенный для перевозок большого количества людей на большое расстояние, то количество пассажиров, которое содержится в пиковых петушинских электричках, и заставьте большее количество из них, по сравнению с демиховской компоновкой, проехать это расстояние стоя — я напомню, что в Иволгах и Ластах, предназначенных для городского и экспрессного сообщения соответственно, сидячих мест меньше. Мнение пассажиров станет известно уже после этого. А затем, если это всё-таки удастся, посмотрите, в каком состоянии они придут в депо >
Здесь можно рассмотреть два варианта: 1. Оставлять салон той же Иволги, как есть. Пассажировместимость будет больше, но меньше посадочных мест. 2. Доукомплектовать салон сидениями. Сидячих пассажиров будет больше, но объективно в вагон сядет меньше народу. Что важнее конкретно для Петушков - вопрос дискуссионный. С одной стороны всем нужно хоть как-то ехать, с другой 2-3 часа стоять тоже приятного мало. А с третьей тоже хочется нормальных климатических условий поездки вне зависимости от того, в какой части салона ты едешь.
> Цитата (Ikarus280, 06.06.2024): > > Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки... > > Нарушение логики. Если людей в тамбуре много, то он уже не холодный, а если нет, то вряд ли люди, стоящие в тамбуре, не могли бы при желании пройти в салон
Не думаю, что при температуре за бортном в -20, тамбур ЭДшки можно хоть как-то согреть. Даже если там будет народа в мясо. А пройти в салон в тех же петушкинских электричках не всегда есть возможность, так как, даже если взять вечерний час-пик, то уже за 20 минут до отправления из Москвы, в салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно.
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024): > 1. Оставлять салон той же Иволги, как есть. Пассажировместимость будет больше, но меньше посадочных мест.
И тогда мы получим городскую электричку на пригороде, где важно, как раз, именно увеличенное количество посадочных мест
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024): > 2. Доукомплектовать салон сидениями. Сидячих пассажиров будет больше, но объективно в вагон сядет меньше народу.
И тогда мы получим отсутствие какого-либо вменяемого прохода, потому что салон Иволги не расчитан на вменяемое расположение дополнительных сидений
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024): > Что важнее конкретно для Петушков - вопрос дискуссионный. С одной стороны всем нужно хоть как-то ехать, с другой 2-3 часа стоять тоже приятного мало. А с третьей тоже хочется нормальных климатических условий поездки вне зависимости от того, в какой части салона ты едешь.
Для Петушков важно наличие электропоезда с нормальной пригородной компоновкой салона, которая уже существует, благордаря чему нет никакой необходимости изобретать велосипед
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024): > Не думаю, что при температуре за бортном в -20, тамбур ЭДшки можно хоть как-то согреть. Даже если там будет народа в мясо. А пройти в салон в тех же петушкинских электричках не всегда есть возможность, так как, даже если взять вечерний час-пик, то уже за 20 минут до отправления из Москвы, в салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно.
Именно для этого и придумали МЦД, чтобы всех ближних пассажиров отправить на диаметральные поезда — как раз после Железки заполненность петушинских электричек становится приемлемой
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024): > салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно
Есть способ решить проблему, и я до сих пор не понимаю, почему так не сделали. Отменить все остановки в черте города Железнодорожный, то есть Кучино, новодел и собственно Желдор. И проблема решена, места будут вплоть до отправления.
+2
+3 / –1
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link