RailGallery
2ТЭ10МК-0839
Россия, Вологодская область, станция Кадниковский
Russia, Vologda region, Kadnikovskiy station

Автор: Макс Анисимов · Сев           Дата: 24 сентября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 15.02.2024 07:54 MSK
Просмотров — 602
Подробная информация

2ТЭ10МК-0839

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16156770/16156788
Построен:28.09.1983
Списан:12.09.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Ремонт:
05.2007 — КР Уссурийский ЛРЗ
09.2014 — СР Уссурийский ЛРЗ
07.2021 — ТР-3 СЛД Сольвычегодск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:24.09.2023 17:14
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

15.02.2024 07:54 MSK
Ссылка
Фото: 305
В последний рейс, дорога домой.
+5
+5 / –0
15.02.2024 16:22 MSK
Ссылка
Антон Боярский · Кабанье
Фото: 2
То есть 2ТЭ10МК-0839 был списан 12 сентября но отправился в последний рейс 24?
+3
+3 / –0
15.02.2024 19:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может его 25 сентября списали? Здесь либо дата списания не верная,либо с датой съёмки ошибка.
–2
+0 / –2
15.02.2024 19:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (Nikolai, 15.02.2024):
> Здесь либо дата списания не верная,либо с датой съёмки ошибка.

Дат списания может быть несколько. Деповской акт на списание одна дата. Далее дорожный другая. И наконец ЦТ третья - это уже утверждение на исключения из инвентаря. Как-то так.
+5
+5 / –0
15.02.2024 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 305
Цитата (Nikolai, 15.02.2024):
> Может его 25 сентября списали? Здесь либо дата списания не верная,либо с датой съёмки ошибка.

Дата съемки точная и это его крайняя поездка, следует в депо приписки на распил.
Alex-131 все верно объяснил Вам.
+4
+4 / –0
15.02.2024 21:48 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Рабочие машины списывать это конечно жестко, понимаю подзаборные из запаса... Скорее всего куданибудь продадут...
+1
+1 / –0
15.02.2024 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 305
Цитата (SHOMAS4416, 15.02.2024):
> Рабочие машины списывать это конечно жестко, понимаю подзаборные из запаса... Скорее всего куданибудь продадут...

Котлаcские машины очень быстро накручивают пробеги,все в работе и в депо только на плане и профилактике.Весовые нормы и профиль дает о себе знать,машина рабочая,но уставшая уже.Про продажи не слышал,подмены да.
+1
+1 / –0
16.02.2024 08:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex-131, 16.02.2024):
> Дат списания может быть несколько. Деповской акт на списание одна дата. Далее дорожный другая. И наконец ЦТ третья - это уже утверждение на исключения из инвентаря. Как-то так.

Благодарю за информацию,и за то,что объяснили что к чему! Хоть немного запутанно по началу,зато всё просто и довольно понятливо.
+1
+1 / –0
16.02.2024 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex-131, 15.02.2024):
> Дат списания может быть несколько. Деповской акт на списание одна дата. Далее дорожный другая. И наконец ЦТ третья - это уже утверждение на исключения из инвентаря. Как-то так.

Немного поправлю. Не знаю ,как сейчас, а в советский период было немного по-другому. Депо составляет акт о списании и отправляет его в дорогу. Дорога его утверждает и отправляет в ЦТ. Далее ЦТ утверждает исключение из инвентаря (или не утверждает и отправляет обратно) и этот акт поступает через дорогу в депо, где уже окончательно снимают с баланса.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.