RailGallery
ТГМ23Б-1384
Беларусь, Гродненская область, станция Лида
Belarus, Hrodna region, Lida station
Беларусь, Гродзенская вобласць, станцыя Ліда

Autor: kentuha95 · Минск-Пассажирский           Datum: 7 studenoga 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 13.02.2024 15:14 MSK
Broj pregleda — 471
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.11.2013 20:24 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТГМ23Б-1384

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-5 Lida
Serija vozila:TGM23B
Graditelj:Murom steam engine plant   Murom
Godina proizvodnje:05.1979
Datum otpisa:2015
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лида Белорусской ж. д.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
13.11.2013 22:16 MSK
Citiraj označeno
Dietrich435
Откуда на Б появились указатели постов машиниста на кабине? Причем непонятно, щелевые они или круглой формы.
0
13.11.2013 23:20 MSK
Citiraj označeno
_GO
Мое мнение: так как он работает на путях общего пользования, то и требования к нему соответствующие.
0
14.11.2013 00:37 MSK
Citiraj označeno
Oleh Shpakovych
Это не первый раз когда такое случается, в большинства случаев просто кабина от В или Д.
0
14.11.2013 06:53 MSK
Citiraj označeno
Dietrich435
Цитата (_GO, 13.11.2013):
> Мое мнение: так как он работает на путях общего пользования, то и требования к нему соответствующие.

Я не об этом, тут просто скорее перебивка, ибо раньше он выглядел совсем по другому
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
14.11.2013 07:37 MSK
Citiraj označeno
_GO
Может я уже с ума сошел......но не вижу больших изменений (кроме покраски и указателей постов машиниста).
0
15.11.2013 00:03 MSK
Citiraj označeno
Dietrich435
1) Появились новые поручни вдоль капота
2) Возле буферных фонарей появились еще одни фонарики (указатели постов маш.?)
3) Отличаются жалюзи холодильника
4) Вмятины на капоте серого 1384 пропали
P.S. Про требования и пути общего пользования. Если у тепловоза изначально нету этих указ. постов машиниста, то никто спецом, НЯЗ, их монтировать не будет. А если они есть с завода (ТГМ23В/Д), то просто необходимо поддерживать в исправном состоянии.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.