ფოტოები: 287 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Прожектор конечно у них лупит офигенно. Мимо проезжаешь хоть очки солнцезащитные надевай. А вот как на новых так и старых "Ермаках" проблемы не технического, а скорее декоративного характера остались. Почему кабели проходят по песочным бункерам, а не под ними? Все куртки уже порвал о строительные стяжки :) Бесячая фигня еще есть на 300-х номерах, там зачем-то на полу в машинном сделали подъемчики. Вечно головой достаешь об освещение коридора.
А из технических не совсем понятен момент, когда в "РТ" едешь и убавляешь ток начинают движки "прыгать" по МСУД, по итогу "РТ" позже "срывает". Может кто сможет пояснить.
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024): > 2. А не мало ли 2 токоприëмников на 4 секции?
Вполне достаточно и по одному на головные секции. Насчёт двух промежуточных секций - первая увеличивает мощность электровоза,а вторая может также использоваться как комната отдыха для локомотивных бригад,если они работают сменно на этом электровозе.
Цитата (Aendry, 10.02.2024): > Цитата (Nikolai, 10.02.2024): > >если они работают сменно на этом электровозе. > > Сейчас таких депо по-моему по пальцам одной руки можно сосчитать
Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась
Цитата (Карлсон, 10.02.2024): > Цитата (Aendry, 10.02.2024): > > Цитата (Nikolai, 10.02.2024): > > >если они работают сменно на этом электровозе. > > > > Сейчас таких депо по-моему по пальцам одной руки можно сосчитать > > Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась
Цитата (Карлсон, 10.02.2024): > Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась
В Лихоборах есть еще закрепленные машины в хозяйке, на маневрах и вывозе, но бывает и что несколько месяцев или лет «было наше», а потом раз и «стало ваше»
Цитата (milrood, 10.02.2024): > А по-вашему на каждую секцию должен быть свой? Это же бустерные секции
Что значит «бустерные»?
Цитата (Nikolai, 10.02.2024): > Насчёт двух промежуточных секций - первая увеличивает мощность электровоза,а вторая может также использоваться как комната отдыха для локомотивных бригад,если они работают сменно на этом электровозе.
Чего?! Не пожадничаете ли на фото этой «комнаты отдыха»? На 3ЭС5К и 4ЭС5К даже туалет нынче не ставят.
Цитата (Vivan755, 10.02.2024): > Что значит «бустерные»?
Бустерной называется секция локомотива с тяговыми двигателями, в которой отсутствует кабина управления и которая может эксплуатироваться лишь в сцепке с головными секциями
Уважаемый процессор, не подсказывайте. Или коль подсказываете — ответите на пару наводящих вопросов? Являются ли средние секции 3-секционных ВЛ11 и ВЛ80 бустерными? Почему на первых токоприёмник есть, а на вторых его нет? И самое интересное — почему на «бустерной» секции 3ЭС6 токоприёмник есть, а на оной 3ЭС10 их нет?
Цитата (Vivan755, 10.02.2024): > Почему на первых токоприёмник есть, а на вторых его нет
Потому что ВЛ11 питается постоянным током, а ВЛ80 - переменным. Рабочее напряжение соответственно 3000 и 25000 вольт. Потому чтобы восьмидесятке передать ту же мощность на тяговые двигатели, нужен в разы меньший ток. А дополнительный пантограф постоянникам нужен для того, чтобы избежать пережигания контактной сети
Цитата (Nikolai, 10.02.2024): > Насчёт двух промежуточных секций - первая увеличивает мощность электровоза,а вторая может также использоваться как комната отдыха для локомотивных бригад
То есть вторая секция не "увеличивает мощность электровоза"? Тогда зачем она вообще нужна? Про "комнату отдыха" сами придумали или тоже в контактике прочитали?
Цитата (Nikolai, 10.02.2024): > Насчёт двух промежуточных секций - первая увеличивает мощность электровоза,а вторая может также использоваться как комната отдыха для локомотивных бригад,если они работают сменно на этом электровозе.
Ты прекращай уже свою бредятину писать, читать невозможно.
Да ясно, а говорили тогда что у всех будут делать комнату отдыха, чтобы бригадам ездит на большие расстояния удобно было. А на деле только три машины сделали
ფოტოები: 287 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Цитата (ss760, 11.02.2024): > мечта движенца
А чё...щас массово как начнут вводить. И дома отдыха содержать не надо и бригадам чего дома делать? Закрепят две бригады за электровоз и будут через 12 работать :)))
Интересно, КЗП отменят, будет езда по профилю из ЕКС на любые расстояния до плюс бесконечности? Лично я тогда брошу науку, порешаю с медкомиссией и пойду в такое движение. Или это для того, чтобы с комфортом уныло стоять по неприёму в паре станций от узла?
Цитата (Xeon, 10.02.2024): > Это вы с другим пользователем дискутировали
Я ведь конкретно не сказал,что вторая бустерная секция используется как комната отдыха,а всего лишь предположил,что может использоваться. Сейчас такого уже нет. Ведь она используется для увеличения мощности электровоза,но никак не для отдыха!
Цитата (Vivan755, 11.02.2024): > Интересно, КЗП отменят, будет езда по профилю из ЕКС на любые расстояния до плюс бесконечности? Лично я тогда брошу науку, порешаю с медкомиссией и пойду в такое движение.
Цитата (Dmitriy_M, 10.02.2024): > Цитата (Карлсон, 10.02.2024): > > Цитата (Aendry, 10.02.2024): > > > Цитата (Nikolai, 10.02.2024): > > > >если они работают сменно на этом электровозе. > > > > > > Сейчас таких депо по-моему по пальцам одной руки можно сосчитать > > > > Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась > > Скажите это Якутии
Я говорил за сеть РЖД. У них, как и у остальных - государство в государстве
Цитата (Aendry, 10.02.2024): > Цитата (Карлсон, 10.02.2024): > > Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась > > В Лихоборах есть еще закрепленные машины в хозяйке, на маневрах и вывозе, но бывает и что несколько месяцев или лет «было наше», а потом раз и «стало ваше»
Знаю, что есть. Но там все ездят 12 через 24 с последующими большими выходными (ну или ездили, года 3 назад точно), а в случае с ПМС может и спят в турных вагонах
Цитата (Карлсон, 11.02.2024): > Цитата (Dmitriy_M, 10.02.2024): > > Цитата (Карлсон, 10.02.2024): > > > Цитата (Aendry, 10.02.2024): > > > > Цитата (Nikolai, 10.02.2024): > > > > >если они работают сменно на этом электровозе. > > > > > > > > Сейчас таких депо по-моему по пальцам одной руки можно сосчитать > > > > > > Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась > > > > Скажите это Якутии > > Я говорил за сеть РЖД. У них, как и у остальных - государство в государстве
Цитата (Алексей Потелещенко, 11.02.2024): > Цитата (agura, 10.02.2024): > > Про "комнату отдыха" сами придумали или тоже в контактике прочитали?> > Кость, она там есть. Ее я видел, когда 001 на выставке был. Цитата (kapral23, 11.02.2024): > Цитата (Vivan755, 11.02.2024): > > Чего?! Не пожадничаете ли на фото этой «комнаты отдыха»? На 3ЭС5К и 4ЭС5К даже туалет нынче не ставят.> > Комнаты отдыха есть. Имеются в 4ЭС5К с номера 001 по 003.> >https://sun979.userapi.com/impf/c851236/...lbum> Цитата (kapral23, 11.02.2024): > Цитата (Victor_K, 11.02.2024): > > А в какой секции они находятся?> > В бустере 1 из 2. С 004 уже такое пространство идёт: https://sun9-65.userapi.com/impf/c857636...e=album Цитата (Victor_K, 11.02.2024): > Цитата (kapral23, 11.02.2024): > > С 004 уже такое пространство идёт: https://sun9-65.userapi.com/impf/c857636...e=album >> Да ясно, а говорили тогда что у всех будут делать комнату отдыха, чтобы бригадам ездит на большие расстояния удобно было. А на деле только три машины сделали> Бред сивой кобылы не надо писать про эти комнаты - они не для этого предназначались. Задумка была хорошая, чтобы в них (а не в задних кабинах электровозов!) размещались в человеческих условиях локомотивные бригады, следующие "туда" или "обратно" пассажирами. Но новобасманным локомотивным "манагерам" РЖД жутко хочется "иканумить на спичках" - и поэтому "манагеров" жаба душит "тратить бабло" на эти комнаты отдыха в новых локомотивах (они вместо них предпочитают вместо пустые пространства в бустерных секциях). Понятно, что сытый голодного не понимает, и из шикарных новобасманных кабинетов как-то не очень "осчучаются" проблемы локомотивных бригад на линии. Хотя некоторые новобасманные локомотивные "манагеры" когда-то и работали машинистами/помощниками (не все!), но с годами "в верьхах" как-то забывается, что такое ехать на полное плечо 8...10 часов, а иногда и 12 часов пассажирами в количестве двух - трех локомотивных бригад в одной задней кабине локомотива!
Link