RailGallery
4ЭС5К-072
Россия, Москва, станция Красный Строитель
Russia, Moscow, Krasny Stroitel station

Автор: Филиппов Марк · Марк           Дата: 9 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 10.02.2024 07:58 MSK
Просмотров — 3016
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +120
Royalist57+1
Владислав Лысов+1
Рыбак из Саратова+1
FedyanTheRailwayman+1
Захар Сейидов+1
vik1222+1
Fedor Vostochny+1
Кайсин Игорь+1
AVM 32+1
Андрей Безбородов+1
maximus091182+1
Сергей Шляпин+1
Илья Сергеевич+1
URAGAN+1
Serg73+1
Дамир Абдуллин+1
ЭТ2М-068+1
Avtomatcik74+1
ZORRO+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Dmitriy51+1
Сергей Лапин+1
YuGrish+1
XTReme-93+1
ВЛ10У+1
Konstantin_Dimidov+1
Daniel74+1
ss760+1
Winston Blue+1
VL10K+1
hunter59+1
Ruslan K.+1
vg1896+1
Levunti+1
Дмитрий Халимов+1
Ivan 2095+1
Herr Bär+1
2lowterrain+1
Михаил Романов+1
Drid+1
Alexsa+1
Tsyganenko82+1
Алексей Задонский+1
2ЭС6+1
Александр Белкин+1
Кот80к+1
Kostya161+1
Vivan755+1
Ilya Rudakov+1
Rio+1
Никита Бурцев+1
Denis+1
Tvans+1
Ulan3+1
Николай67+1
максимка теле2+1
Tokarev Danila+1
CrazyWad+1
KaMa+1
RiV+1
Diesel1672+1
Liaz+1
Шаэнн+1
Павел Чечулин+1
vadya+1
Антон Савченко+1
_rizix_1236+1
TP_89+1
Дмитрий Закутный+1
avoid+1
andrey92+1
Mr. Ndong+1
echoes97+1
Сергей Анфимов+1
YouSafe+1
Lag+1
Marat Elektrichka+1
orskXXI+1
Bremze+1
Aendry+1
Николай 572+1
Komissaroff83+1
Leha+1
kapral23+1
Ivan00+1
nbelz+1
Santermanter+1
az_microsoft+1
crazyrussianturist+1
albo+1
masquerade+1
Янис Витолс+1
Lasselan+1
VladTrains183+1
Artem Mukhametgaliev+1
ALexeych+1
Vlados810+1
Александр193+1
Матвей Разгоняев+1
Никита П.+1
genius21+1
Айдаров Д+1
Artemiy RZD7+1
Кирилл БЧ+1
Даниил Антипов+1
2ТЭ10У-0419+1
Михаил Григоров+1
Shturmanbilli+1
Михаил Рязанский+1
3ES4K-076+1
karelian trains+1
☭ Владислав ☭+1
ҚТЖ и РЖД+1
dymon.z+1
Danandr+1
s.gulaev+1
andrew_zol+1
Northern Spirit+1
milrood+1
Иван Раменский+1

4ЭС5К-072

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-8 Смоляниново
Серия:4ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил на ЭК ВНИИЖТ для испытаний
07.2024 — поступил в депо Смоляниново Дальневосточной ЖД

Комментарии · 39

10.02.2024 08:14 MSK
Ссылка
Фото: 1
1. Измените год с 2023 на 2024
2. А не мало ли 2 токоприëмников на 4 секции?
–24
+6 / –30
10.02.2024 08:16 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024):
> 2 токоприëмников на 4 секции

А зачем больше?
+14
+14 / –0
10.02.2024 08:24 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 279 · Общий редактор
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024):
> А не мало ли 2 токоприëмников на 4 секции?

А по-вашему на каждую секцию должен быть свой? Это же бустерные секции
+7
+9 / –2
10.02.2024 08:24 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор
Прожектор конечно у них лупит офигенно. Мимо проезжаешь хоть очки солнцезащитные надевай. А вот как на новых так и старых "Ермаках" проблемы не технического, а скорее декоративного характера остались. Почему кабели проходят по песочным бункерам, а не под ними? Все куртки уже порвал о строительные стяжки :) Бесячая фигня еще есть на 300-х номерах, там зачем-то на полу в машинном сделали подъемчики. Вечно головой достаешь об освещение коридора.

А из технических не совсем понятен момент, когда в "РТ" едешь и убавляешь ток начинают движки "прыгать" по МСУД, по итогу "РТ" позже "срывает". Может кто сможет пояснить.
+17
+17 / –0
10.02.2024 09:09 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024):
> 2. А не мало ли 2 токоприëмников на 4 секции?

Переменнику хватает одного токоприемника выше крыши, это не постоянка, где для передачи той же мощности ток на полозе в 7-11 раз выше.
+10
+10 / –0
10.02.2024 10:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024):
> 2. А не мало ли 2 токоприëмников на 4 секции?

Вполне достаточно и по одному на головные секции. Насчёт двух промежуточных секций - первая увеличивает мощность электровоза,а вторая может также использоваться как комната отдыха для локомотивных бригад,если они работают сменно на этом электровозе.
0
+6 / –6
10.02.2024 11:33 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
>если они работают сменно на этом электровозе.

Сейчас таких депо по-моему по пальцам одной руки можно сосчитать
+5
+5 / –0
10.02.2024 13:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aendry, 10.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> >если они работают сменно на этом электровозе.
>
> Сейчас таких депо по-моему по пальцам одной руки можно сосчитать

Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась
+7
+7 / –0
10.02.2024 15:56 MSK
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта
Фото: 203
Цитата (Карлсон, 10.02.2024):
> Цитата (Aendry, 10.02.2024):
> > Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> > >если они работают сменно на этом электровозе.
> >
> > Сейчас таких депо по-моему по пальцам одной руки можно сосчитать
>
> Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась

Скажите это Якутии
+3
+3 / –0
10.02.2024 16:05 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
Цитата (Карлсон, 10.02.2024):
> Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась

В Лихоборах есть еще закрепленные машины в хозяйке, на маневрах и вывозе, но бывает и что несколько месяцев или лет «было наше», а потом раз и «стало ваше»
+5
+5 / –0
10.02.2024 20:00 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Цитата (milrood, 10.02.2024):
> А по-вашему на каждую секцию должен быть свой? Это же бустерные секции

Что значит «бустерные»?

Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> Насчёт двух промежуточных секций - первая увеличивает мощность электровоза,а вторая может также использоваться как комната отдыха для локомотивных бригад,если они работают сменно на этом электровозе.

Чего?! Не пожадничаете ли на фото этой «комнаты отдыха»? На 3ЭС5К и 4ЭС5К даже туалет нынче не ставят.
+5
+5 / –0
10.02.2024 20:18 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Vivan755, 11.02.2024):
> туалет нынче не ставят

А если и ставят, то их выкидывают с этой же секции.
+2
+2 / –0
10.02.2024 20:20 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> как комната отдыха

Еще я возле трансформатора не спал. Щас из-за одного человека, который не принял таблетки придумают.
+3
+3 / –0
10.02.2024 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 10.02.2024):
> Что значит «бустерные»?

Бустерной называется секция локомотива с тяговыми двигателями, в которой отсутствует кабина управления и которая может эксплуатироваться лишь в сцепке с головными секциями
+2
+2 / –0
10.02.2024 20:34 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Уважаемый процессор, не подсказывайте. Или коль подсказываете — ответите на пару наводящих вопросов? Являются ли средние секции 3-секционных ВЛ11 и ВЛ80 бустерными? Почему на первых токоприёмник есть, а на вторых его нет? И самое интересное — почему на «бустерной» секции 3ЭС6 токоприёмник есть, а на оной 3ЭС10 их нет?
+1
+1 / –0
10.02.2024 20:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 10.02.2024):
> Почему на первых токоприёмник есть, а на вторых его нет

Потому что ВЛ11 питается постоянным током, а ВЛ80 - переменным. Рабочее напряжение соответственно 3000 и 25000 вольт. Потому чтобы восьмидесятке передать ту же мощность на тяговые двигатели, нужен в разы меньший ток. А дополнительный пантограф постоянникам нужен для того, чтобы избежать пережигания контактной сети
+4
+4 / –0
10.02.2024 21:33 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Цитата (Xeon, 10.02.2024):
> Потому что ВЛ11 питается постоянным током, а ВЛ80 - переменным...

Выходит, отсутствие токоприёмника на средних секциях определяется не их бустерностью, а родом тока?
+1
+1 / –0
10.02.2024 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А я род тока и вид секции никак не связывал. Это вы с другим пользователем дискутировали
+1
+1 / –0
10.02.2024 22:04 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> Насчёт двух промежуточных секций - первая увеличивает мощность электровоза,а вторая может также использоваться как комната отдыха для локомотивных бригад

То есть вторая секция не "увеличивает мощность электровоза"? Тогда зачем она вообще нужна? Про "комнату отдыха" сами придумали или тоже в контактике прочитали?
+5
+5 / –0
10.02.2024 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (agura, 10.02.2024):
> Про "комнату отдыха" сами придумали или тоже в контактике прочитали?

Кость, она там есть. Ее я видел, когда 001 на выставке был.
+4
+4 / –0
11.02.2024 06:55 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 462 · Редактор
Цитата (Vivan755, 11.02.2024):
> Чего?! Не пожадничаете ли на фото этой «комнаты отдыха»? На 3ЭС5К и 4ЭС5К даже туалет нынче не ставят.

Комнаты отдыха есть. Имеются в 4ЭС5К с номера 001 по 003.

https://sun9-79.userapi.com/impf/c851236...e=album
+4
+4 / –0
11.02.2024 06:57 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
А в какой секции она находятся и туалет где у них?
+2
+2 / –0
11.02.2024 06:59 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 462 · Редактор
Цитата (Victor_K, 11.02.2024):
> А в какой секции они находятся?

В бустере 1 из 2. С 004 уже такое пространство идёт: https://sun9-65.userapi.com/impf/c857636...e=album
+2
+2 / –0
11.02.2024 07:01 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 462 · Редактор
Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> Насчёт двух промежуточных секций - первая увеличивает мощность электровоза,а вторая может также использоваться как комната отдыха для локомотивных бригад,если они работают сменно на этом электровозе.

Ты прекращай уже свою бредятину писать, читать невозможно.
+11
+12 / –1
11.02.2024 08:25 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Цитата (kapral23, 11.02.2024):
> С 004 уже такое пространство идёт: https://sun9-65.userapi.com/impf/c857636...e=album

Да ясно, а говорили тогда что у всех будут делать комнату отдыха, чтобы бригадам ездит на большие расстояния удобно было. А на деле только три машины сделали
+2
+2 / –0
11.02.2024 08:41 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
Влажная мечта движенца…
+6
+6 / –0
11.02.2024 09:41 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор
Цитата (ss760, 11.02.2024):
> мечта движенца

А чё...щас массово как начнут вводить. И дома отдыха содержать не надо и бригадам чего дома делать? Закрепят две бригады за электровоз и будут через 12 работать :)))
+5
+5 / –0
11.02.2024 10:16 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Интересно, КЗП отменят, будет езда по профилю из ЕКС на любые расстояния до плюс бесконечности? Лично я тогда брошу науку, порешаю с медкомиссией и пойду в такое движение. Или это для того, чтобы с комфортом уныло стоять по неприёму в паре станций от узла?

Цитата (Xeon, 10.02.2024):
> Это вы с другим пользователем дискутировали

Дискутировал? Громко сказано...
+1
+1 / –0
11.02.2024 10:54 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Алексей Потелещенко, 10.02.2024):
> она там есть

Лёша, привет! Ну, прошу прощения, не знал.
Цитата (kapral23, 11.02.2024):
> Ты прекращай уже свою бредятину писать,

Не прекратит, Сань. Но реально бред пишет.
+1
+2 / –1
11.02.2024 11:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (agura, 11.02.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 10.02.2024):
>
> Но реально бред пишет.

Я по вашему искажаю какие либо факты про электровоз?!
–2
+0 / –2
11.02.2024 11:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я ведь конкретно не сказал,что вторая бустерная секция используется как комната отдыха,а всего лишь предположил,что может использоваться. Сейчас такого уже нет. Ведь она используется для увеличения мощности электровоза,но никак не для отдыха!
–3
+1 / –4
11.02.2024 11:29 MSK
Ссылка
Railway · Окт
Фото: 1
Он ещё стоит там
+1
+1 / –0
11.02.2024 15:03 MSK
Ссылка
Mihail_Z · Мск
Фото: 199
Цитата (Vivan755, 11.02.2024):
> Интересно, КЗП отменят, будет езда по профилю из ЕКС на любые расстояния до плюс бесконечности? Лично я тогда брошу науку, порешаю с медкомиссией и пойду в такое движение.

И можно пространство https://sun9-65.userapi.com/impf/c857636...e=album использовать для хранения гроба, который очень быстро понадобится!
+4
+4 / –0
11.02.2024 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy_M, 10.02.2024):
> Цитата (Карлсон, 10.02.2024):
> > Цитата (Aendry, 10.02.2024):
> > > Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> > > >если они работают сменно на этом электровозе.
> > >
> > > Сейчас таких депо по-моему по пальцам одной руки можно сосчитать
> >
> > Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась
>
> Скажите это Якутии

Я говорил за сеть РЖД. У них, как и у остальных - государство в государстве
+1
+1 / –0
11.02.2024 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aendry, 10.02.2024):
> Цитата (Карлсон, 10.02.2024):
> > Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась
>
> В Лихоборах есть еще закрепленные машины в хозяйке, на маневрах и вывозе, но бывает и что несколько месяцев или лет «было наше», а потом раз и «стало ваше»

Знаю, что есть. Но там все ездят 12 через 24 с последующими большими выходными (ну или ездили, года 3 назад точно), а в случае с ПМС может и спят в турных вагонах
+1
+1 / –0
11.02.2024 17:49 MSK
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта
Фото: 203
Цитата (Карлсон, 11.02.2024):
> Цитата (Dmitriy_M, 10.02.2024):
> > Цитата (Карлсон, 10.02.2024):
> > > Цитата (Aendry, 10.02.2024):
> > > > Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> > > > >если они работают сменно на этом электровозе.
> > > >
> > > > Сейчас таких депо по-моему по пальцам одной руки можно сосчитать
> > >
> > > Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась
> >
> > Скажите это Якутии
>
> Я говорил за сеть РЖД. У них, как и у остальных - государство в государстве

Но они принадлежат РЖД
0
+1 / –1
11.02.2024 19:02 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937
Цитата (Dmitriy_M, 11.02.2024):
> Но они

И не являются сетью РЖД или одним из её филиалов, с соблюдением всех требований руководящей компании.


Цитата (Dmitriy_M, 11.02.2024):
> принадлежат РЖД

Даже меньше, чем наполовину.
+1
+1 / –0
11.02.2024 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 11.02.2024):
> Цитата (agura, 10.02.2024):
> > Про "комнату отдыха" сами придумали или тоже в контактике прочитали?>
> Кость, она там есть. Ее я видел, когда 001 на выставке был.
Цитата (kapral23, 11.02.2024):
> Цитата (Vivan755, 11.02.2024):
> > Чего?! Не пожадничаете ли на фото этой «комнаты отдыха»? На 3ЭС5К и 4ЭС5К даже туалет нынче не ставят.>
> Комнаты отдыха есть. Имеются в 4ЭС5К с номера 001 по 003.>
>https://sun979.userapi.com/impf/c851236/...lbum>
Цитата (kapral23, 11.02.2024):
> Цитата (Victor_K, 11.02.2024):
> > А в какой секции они находятся?>
> В бустере 1 из 2. С 004 уже такое пространство идёт: https://sun9-65.userapi.com/impf/c857636...e=album
Цитата (Victor_K, 11.02.2024):
> Цитата (kapral23, 11.02.2024):
> > С 004 уже такое пространство идёт: https://sun9-65.userapi.com/impf/c857636...e=album
>> Да ясно, а говорили тогда что у всех будут делать комнату отдыха, чтобы бригадам ездит на большие расстояния удобно было. А на деле только три машины сделали>
Бред сивой кобылы не надо писать про эти комнаты - они не для этого предназначались. Задумка была хорошая, чтобы в них (а не в задних кабинах электровозов!) размещались в человеческих условиях локомотивные бригады, следующие "туда" или "обратно" пассажирами. Но новобасманным локомотивным "манагерам" РЖД жутко хочется "иканумить на спичках" - и поэтому "манагеров" жаба душит "тратить бабло" на эти комнаты отдыха в новых локомотивах (они вместо них предпочитают вместо пустые пространства в бустерных секциях). Понятно, что сытый голодного не понимает, и из шикарных новобасманных кабинетов как-то не очень "осчучаются" проблемы локомотивных бригад на линии. Хотя некоторые новобасманные локомотивные "манагеры" когда-то и работали машинистами/помощниками (не все!), но с годами "в верьхах" как-то забывается, что такое ехать на полное плечо 8...10 часов, а иногда и 12 часов пассажирами в количестве двух - трех локомотивных бригад в одной задней кабине локомотива!
+6
+7 / –1
11.02.2024 21:39 MSK
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта
Фото: 203
Цитата (CrazyWad, 11.02.2024):
> Даже меньше, чем наполовину

Но контрольный пакет принадлежит РЖД
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.