RailGallery
2ТЭ116-347
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, депо Сургут
Russia, Khanty-Mansi Autonomous Okrug, Surgut depot
347Б/1357Б

Autor: lumberjack · Талый Ключ           Datum: 5 veljače 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 09.02.2024 18:44 MSK
Broj pregleda — 1060
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ116-347

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TChE-18 Surgut
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16846933/16846941
Godina proizvodnje:1978
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Trajno izvan službe
Napomena:347Б/1357Б
Эксплуатация:
Секция А списана 11.2022 г.
До 02.03.2023 г. работал в составности 347Б/476Б

Ремонт:
04.2005 – СР
03.2008 – КР Воронежский ТРЗ
06.2019 – ТР-3 СЛД Ершов

Postavke snimanja

Model:NIKON D90
Date and Time:05.02.2024 09:34
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:75 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

10.02.2024 16:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно как они по эл.схеме работают?
+3
+3 / –0
10.02.2024 18:44 MSK
Citiraj označeno
iRogov · Priv
Broj objavljenih fotografija: 589
5, 7 и 8 варианты схем между собой нормально работают. У 347 схема 8 варианта, пульт от 9, модернизировался похоже когда-то на заводе-изготовителе. Всё хорошо работает.
Но на данном тепловозе секции между собой электрически не соединены, т.к. 347 предназначен для работы с ПОМ, слева от рукава ПМ видно 2 висящих силовых кабеля ("+" и "-"). Работой секции управляет третий человек в бригаде. Меня там, кстати, видно :)
+5
+5 / –0
10.02.2024 18:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кажется будто 347 стал меньше ростом)
+1
+1 / –0
10.02.2024 18:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (iRogov, 10.02.2024):
> 5, 7 и 8 варианты схем между собой нормально работают. У 347 схема 8 варианта, пульт от 9, модернизировался похоже когда-то на заводе-изготовителе. Всё хорошо работает.
> Но на данном тепловозе секции между собой электрически не соединены, т.к. 347 предназначен для работы с ПОМ, слева от рукава ПМ видно 2 висящих силовых кабеля ("+" и "-"). Работой секции управляет третий человек в бригаде. Меня там, кстати, видно :)

Тогда получается это не гибрид?
+1
+1 / –0
10.02.2024 19:42 MSK
Citiraj označeno
iRogov · Priv
Broj objavljenih fotografija: 589
Гибрид.
+1
+1 / –0
11.02.2024 09:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (iRogov, 10.02.2024):
> Гибрид

Сфотографировать бы межсекционное соединение, чтобы точно понять
+1
+1 / –0
11.02.2024 14:49 MSK
Citiraj označeno
iRogov · Priv
Broj objavljenih fotografija: 589
А что непонятно? Подключено всё, кроме межсекционных кабелей (Х1 и Х2). В одну сторону везёт одна секция, в другую – вторая.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.