RailGallery
2ТЭ116-347
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, депо Сургут
Russia, Khanty-Mansi Autonomous Okrug, Surgut depot
347Б/1357Б

Автор: lumberjack · Ингаир           Дата: 5 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.02.2024 18:44 MSK
Просмотров — 1586
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +98
trains_pvk+1
ZeroAnd170+1
pravlen+1
unover+1
Захар Сейидов+1
ЭТ2М-068+1
Антоха+1
Rostislav_nakhano+1
Владислав Завальнюк+1
abrussia+1
Serg73+1
Avtomatcik74+1
Winston Blue+1
vg1896+1
Ikarus280+1
Alexander.Masov+1
2lowterrain+1
Demos+1
Kuriell+1
Ulan3+1
milrood+1
Даниил Антипов+1
sergey1998+1
Royalist57+1
Tokarev Danila+1
Николай 572+1
Дмитрий Строкань+1
КЖД TRAINS+1
Fedor4ik+1
Павел Чечулин+1
vadya+1
az_microsoft+1
Михаил Катков+1
Northern Spirit+1
s.gulaev+1
Tsyganenko82+1
Eugene+1
Santermanter+1
MatchingPine+1
tmn_72+1
Антрацит+1
Danandr+1
Матвей Разгоняев+1
ZDSergo+1
Дмитрий Бизяев+1
Cargonaut+1
Lastrain+1
Егор Шорохов+1
Никита П.+1
Ivan00+1
Матвей Ф.+1
YouSafe+1
Shine+1
L.smm34+1
genius21+1
Кот80к+1
avoid+1
Ruslan_galeev__+1
andrey92+1
Ruslan K.+1
Уральский вожак+1
Кирилл Широков+1
Сергей Шляпин+1
matvei.verholyak+1
crazyrussianturist+1
Morgen+1
Typhoon+1
Ilya Rudakov+1
IZ387+1
CrazyWad+1
arsmm+1
Shturmanbilli+1
IlI+1
Voidaxe+1
Diesel1672+1
Андеграунд+1
AK_74+1
Землинец+1
RiV+1
URAGAN+1
Филиппов Марк+1
Sergio76+1
Artemiy RZD7+1
Франт+1
andrew_zol+1
ФД20-2109+1
Никита Бурцев+1
Айдаров Д+1
iRogov+1
EmPeR1oR+1
Кирилл БЧ+1
☭ Владислав ☭+1
Юрий+1
Denis Solovev+1
Виталий_DSK+1
Lag+1
maximus091182+1
Александр193+1

2ТЭ116-347

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-18 Сургут
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16846933/16846941
Построен:1978
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Примечание:Секция Б
Эксплуатация:
Секция А списана 11.2022 г.
До 02.03.2023 г. работал в составности 347Б/476Б

Ремонт:
04.2005 – СР
03.2008 – КР Воронежский ТРЗ
06.2019 – ТР-3 СЛД Ершов

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:05.02.2024 09:34
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

10.02.2024 16:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно как они по эл.схеме работают?
+3
+3 / –0
10.02.2024 18:44 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
5, 7 и 8 варианты схем между собой нормально работают. У 347 схема 8 варианта, пульт от 9, модернизировался похоже когда-то на заводе-изготовителе. Всё хорошо работает.
Но на данном тепловозе секции между собой электрически не соединены, т.к. 347 предназначен для работы с ПОМ, слева от рукава ПМ видно 2 висящих силовых кабеля ("+" и "-"). Работой секции управляет третий человек в бригаде. Меня там, кстати, видно :)
+5
+5 / –0
10.02.2024 18:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кажется будто 347 стал меньше ростом)
+1
+1 / –0
10.02.2024 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 10.02.2024):
> 5, 7 и 8 варианты схем между собой нормально работают. У 347 схема 8 варианта, пульт от 9, модернизировался похоже когда-то на заводе-изготовителе. Всё хорошо работает.
> Но на данном тепловозе секции между собой электрически не соединены, т.к. 347 предназначен для работы с ПОМ, слева от рукава ПМ видно 2 висящих силовых кабеля ("+" и "-"). Работой секции управляет третий человек в бригаде. Меня там, кстати, видно :)

Тогда получается это не гибрид?
+1
+1 / –0
10.02.2024 19:42 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Гибрид.
+1
+1 / –0
11.02.2024 09:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 10.02.2024):
> Гибрид

Сфотографировать бы межсекционное соединение, чтобы точно понять
+1
+1 / –0
11.02.2024 14:49 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
А что непонятно? Подключено всё, кроме межсекционных кабелей (Х1 и Х2). В одну сторону везёт одна секция, в другую – вторая.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.