RailGallery
2ТЭ10МК-3318
Россия, Забайкальский край, перегон Новая Чара — Сакукан
Russia, Zabaykalsky krai, Novaya Chara — Sakukan stretch

ავტორი: Сергей ВМ · V-Sib           Date: 8 იანვარი 2024 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 09.02.2024 10:27 MSK
ნახვები — 372
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ10МК-3318

რკინიგზა / კომპანია:East Siberian Railway   V-Sib
დეპო:TChe-14 Novaya Chara
მოდელი:2TE10M, 3TE10M
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16206351/16206369
დამზადებულია:1988
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
შესწორება:3ТЭ10МКО-3318/3319А
Эксплуатация:
12.2013 — передан в депо Новая Чара
08.2023 — передан в депо Таксимо

Ремонт:
11.2013 — прошёл МЛП на Уссурийском ЛРЗ, установлены дизели семейства Д49

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:08.01.2024 11:02
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:32 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

09.02.2024 11:15 MSK
Link
Victor_K · Kras
ფოტოები: 38
Отлично! Не часто тут двухсекционный тепловоз встретишь
+3
+3 / –0
09.02.2024 22:44 MSK
Link
არ არის სურათები
Здравствуйте. При таком профиле их сфера применения- подталкивание, сборные, порожние и пассажирские поезда
+1
+1 / –0
10.02.2024 06:27 MSK
Link
Victor_K · Kras
ფოტოები: 38
С пассажирскими это да, а с грузовыми именно то редко. Тут с порожним поездном тепловоз едет думаю
+1
+1 / –0
10.02.2024 08:22 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (КВВ_1977, 10.02.2024):
> Здравствуйте. При таком профиле их сфера применения- подталкивание, сборные, порожние и пассажирские поезда>
Не знаю, как там сейчас - а с начала 90-х по середину "нулевых" (может быть, и позже) скорые поезда №№75/76, 97/98 были неежедневного обращения. И когда пассажирские тепловозы 2ТЭ10М шли "засылкой" под такие поезда или возвращались из-под них в депо приписки, то обычно, чтобы не гонять их резервом, для таких локомотивов формировали грузовые поезда легкой массы (под две секции). В четном направлении это был либо зерновозный порожняк под австралийский глинозем в Ванино, либо груз на порты ДВ (иногда попадалась контейнерная "валюта", но это было редко - когда по Транссибу были "глухие" "окна" или там случалось какое-либо ЧП). В нечетном направлении обычно для таких "засылочных" тепловозов давали в основном транзитный порожняк на запад (полувагоны, крытье, платформы), а чаще ездили резервом - т.к. нечетных поездов было меньше. С поступлением в депо Тында тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС для пассажирского движения такая практика по понятной причине прекратилась. Ну, а после замены в Тынде ТЭПов на изрядно "ушатанные" 2ТЭ10УТ, поступившие туда с Северной ж.д., думаю, вряд ли их используют еще и в грузовом движении (дай бог, чтобы они хоть с пассажирскими поездами справились бы). Тем более, что у 2ТЭ10УТ тяговые редукторы на 120 км/ч с соответствующим снижением силы тяги (хотя за столько лет эксплуатации вполне возможно, что там уже стоят уже обычные редукторы на 100 км/ч). Косвенно об ухудшении технического состояния тепловозов 2ТЭ10УТ на БАМе свидетельствует тот факт, что машинисты депо Тында при недавнем посещении депо новым ЦТ Пеговым Д.В. на расширенном планерном совещании задали ему вопрос о перспективах обновления парка пассажирских тепловозов БАМа в связи с заменой грузовых тепловозов ТЭ10 в/и на новые тепловозы 3ТЭ28 (3ТЭ25К2М). Что он им ответил, не в курсе, но, возможно, что в этом направлении будут вестись работы, скорее всего (учитывая потребность в таких тепловозах БАМа и подобных ему по условиям работы железных дорог), по созданию односекционного пассажирского тепловоза на базе грузовых тепловозов 3ТЭ28/2ТЭ25КМ.
+3
+3 / –0
10.02.2024 15:01 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
О как, Пегов читал мои комментарии здесь, о том, что пора делать ТЭП25КМ.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.