RailGallery
2ТЭ116-426
Россия, Псковская область, депо Дно
Russia, Pskov region, Dno depot

Autor: Muller ·           Datum: 29 travnja 2007

Podaci o fotografiji

Objavljeno 08.02.2024 14:19 MSK
Broj pregleda — 858
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

2ТЭ116-426

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-18 Dno
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16848517/16848525
Godina proizvodnje:1979
Datum otpisa:03.2024
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец Юго-Восточной ж. д.
11.1999 г. — передан в депо Дно
01.2023 г. — передан в депо Краснодар

Секция А работала в гибриде с 437Б.
Секция Б в запасе с 10.2016 г.

Ремонты:
СР Воронежский ТРЗ — 08.2011 г.
СР Воронежский ТРЗ — 09.2012 г., (секция Б)
ТР-3 СЛД-08 Дно-Псковское — 01.2017 г.
КР Оренбургский ЛРЗ — 04.2020 г.

Происшествия:
29.03.2023 г. — на станции Кавказская допущен сход локомотива на стрелочном переводе

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot A95
Date and Time:29.04.2007 13:24
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5
Focal Length:11.4375 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

08.02.2024 17:28 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Хороший кадр,наглядное сравнение двух морд, баклажанная морда выглядит лучше зеленой. Третий рестайдинг оказался лучше второго, проведена работа над ошибками, но вот до внешности первого не дотягивает
+3
+4 / –1
08.02.2024 17:49 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 282
Ну дело вкуса, наверное. Раньше как-то да. Что-то нравилось, что-то нет( мне например морда синего и без кондеев не очень нравилась) а сейчас фотки смотришь - все нравится. Потому что сейчас если и остались боинги, но все одинаково серые и в основном больших номеров.

Собственно одна из причин, почему перестал фотографировать - все стало уныло.
+4
+4 / –0
08.02.2024 17:55 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Согласен, я тоже по этой причине фотать перетал
+2
+2 / –0
08.02.2024 18:06 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 386
Может дело не в окрасе, а в вашей лени, возрасте и занятости? При желании разнообразия достаточно найти можно. Но проще всего сказать, что пидовский окрас везде стал.
+2
+3 / –1
08.02.2024 18:12 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 369
Главное — к жене интерес не потерять, когда годы сменят лоск молодости на серость и унылость. Рельсы и колёса никуда не делись, пейзажи тоже.
+8
+8 / –0
08.02.2024 18:49 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 282
Так а что фоткать? Серый ЭП2к с серыми вагонами по Навалочной? можно фотошопом номер менять и грузить заново, типа другой лок - больше различий по сути нет. Раньше и серий больше и модификаций в сериях море( теже ранние боинги - сильно отличаются между собой) разные оттенки красок, разные схемы окрасок. Вагоны разных дорого, следовательно разных окрасок. Комбинируя это между собой можно получить 100500 разноообразных фото.

Недавно писал, что скучно выкладывать фото белорусских ТЭП70, потому что за 10 лет ничего не меняется - такой же синий и опрятный локомотив с такими же красивыми и чистыми синими вагонами.

Вдогонку. Зря что люди столько экстаза сейчас получают, когда видят не серый ТЭП70 и ЧС6 или 200 в окраске, близкой к заводской?
+7
+7 / –0
08.02.2024 18:52 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Не, еще тогда, когла вместо Д1 стала ходить унылая рашка, то я ее мимо пропускал, точно так же как унылые ЧС2К,
А к жене интерес не потерчется, если ты правильно жену выбрал, а она тебя
+2
+2 / –0
08.02.2024 18:53 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 282
Ну к слову, когда ходили ЧС2к было что еще кроме них снимать)
+3
+3 / –0
08.02.2024 18:55 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Muller, 08.02.2024):
> Недавно писал, что скучно выкладывать фото белорусских ТЭП70, потому что за 10 лет ничего не меняется - такой же синий и опрятный локомотив с такими же красивыми и чистыми синими вагонами.

не синий локомотив, опечатка)Ну вы поняли.
+1
+1 / –0
08.02.2024 18:55 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Ну и так то мы пришли к ситуации, когда вокруг в принципе ничего кроме "унылых РА-шек" и не осталось. Если глобально то посмотреть. А вместо унылых ЧС2К, расплодились еще более унылые ЭП20 всякие.
+3
+3 / –0
08.02.2024 18:58 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 282
Ну да, а фотоаппаратура стала более доступная, и путешествия. В общем другой виток в фотографировании и хобби. Следующее поколение, которому это вполне себе норм.
+2
+2 / –0
08.02.2024 19:01 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
С путешествиями момент чуть спорный, а вот фотоаппаратура - да. Сейчас вполне себе можно за пару-тройку тыщ разжиться зеркалкой бюджетного уровня и входить в увлечение все таки с качественно иного уровня.
+2
+2 / –0
08.02.2024 19:49 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 282
Да, тот момент, когда контента мало, а ресурсов много) Скан обрезанного негатива с ТЭП60 ценее самого красивого 2ЭС100500 снятого в самом красивом месте. Хотя это субъективно, наверное.
+4
+4 / –0
08.02.2024 20:28 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ammendorf, 08.02.2024):
> С путешествиями момент чуть спорный, а вот фотоаппаратура - да.

Если уважаемым собеседникам интересна моя точка зрения, то самыми лучшими годами и для съёмок и для путешествий с целью съёмок был, как это не покажется странным, период с 1991 по 1998 гг., может быть до 2000-го. Тогда был преогромный выбор и ф/а и плёнки на любой вкус и цвет и ф/ателье, на каждом шагу и разнообразие ПС. Да и поездки были крайне недорогими.
В 2000-х началось и притеснение и проблемы с новыми тогда ещё некачественными цифровыми ф/а. А после появления корпоративной окраски фотографирование ПС потеряло всякий смысл.
+6
+6 / –0
09.02.2024 14:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Высокобуферные 116-е (и "Вэшки"), с выштамповкой под прожектор, гораздо эстетичней выглядят, чем их поздние собратья с "повисшими" буферами. Причём как их ни крась.
"Высокобуферники" вообще моя слабость ...
+4
+4 / –0
09.02.2024 14:35 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 282
Ну это еще и тенденции времени - удешевление и упрощение.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.