RailGallery
2ТЭ116-426
Россия, Псковская область, депо Дно
Russia, Pskov region, Dno depot

Author: Muller · BR           Date: April 29, 2007

Information about the photo

Published 08.02.2024 14:19 MSK
Views — 852
Detailed information

Added to favorites: 2

2ТЭ116-426

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-18 Dno
Model:2TE116
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16848517/16848525
Built:1979
Written off:03.2024
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец Юго-Восточной ж. д.
11.1999 г. — передан в депо Дно
01.2023 г. — передан в депо Краснодар

Секция А работала в гибриде с 437Б.
Секция Б в запасе с 10.2016 г.

Ремонты:
СР Воронежский ТРЗ — 08.2011 г.
СР Воронежский ТРЗ — 09.2012 г., (секция Б)
ТР-3 СЛД-08 Дно-Псковское — 01.2017 г.
КР Оренбургский ЛРЗ — 04.2020 г.

Происшествия:
29.03.2023 г. — на станции Кавказская допущен сход локомотива на стрелочном переводе

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A95
Date and Time:29.04.2007 13:24
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5
Focal Length:11.4375 mm
Show all EXIF data

Comments · 16

08.02.2024 17:28 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Хороший кадр,наглядное сравнение двух морд, баклажанная морда выглядит лучше зеленой. Третий рестайдинг оказался лучше второго, проведена работа над ошибками, но вот до внешности первого не дотягивает
+3
+4 / –1
08.02.2024 17:49 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 282
Ну дело вкуса, наверное. Раньше как-то да. Что-то нравилось, что-то нет( мне например морда синего и без кондеев не очень нравилась) а сейчас фотки смотришь - все нравится. Потому что сейчас если и остались боинги, но все одинаково серые и в основном больших номеров.

Собственно одна из причин, почему перестал фотографировать - все стало уныло.
+4
+4 / –0
08.02.2024 17:55 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Согласен, я тоже по этой причине фотать перетал
+2
+2 / –0
08.02.2024 18:06 MSK
Link
karelian trains · Дворец
Photos: 385
Может дело не в окрасе, а в вашей лени, возрасте и занятости? При желании разнообразия достаточно найти можно. Но проще всего сказать, что пидовский окрас везде стал.
+2
+3 / –1
08.02.2024 18:12 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 369
Главное — к жене интерес не потерять, когда годы сменят лоск молодости на серость и унылость. Рельсы и колёса никуда не делись, пейзажи тоже.
+8
+8 / –0
08.02.2024 18:49 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 282
Так а что фоткать? Серый ЭП2к с серыми вагонами по Навалочной? можно фотошопом номер менять и грузить заново, типа другой лок - больше различий по сути нет. Раньше и серий больше и модификаций в сериях море( теже ранние боинги - сильно отличаются между собой) разные оттенки красок, разные схемы окрасок. Вагоны разных дорого, следовательно разных окрасок. Комбинируя это между собой можно получить 100500 разноообразных фото.

Недавно писал, что скучно выкладывать фото белорусских ТЭП70, потому что за 10 лет ничего не меняется - такой же синий и опрятный локомотив с такими же красивыми и чистыми синими вагонами.

Вдогонку. Зря что люди столько экстаза сейчас получают, когда видят не серый ТЭП70 и ЧС6 или 200 в окраске, близкой к заводской?
+7
+7 / –0
08.02.2024 18:52 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Не, еще тогда, когла вместо Д1 стала ходить унылая рашка, то я ее мимо пропускал, точно так же как унылые ЧС2К,
А к жене интерес не потерчется, если ты правильно жену выбрал, а она тебя
+2
+2 / –0
08.02.2024 18:53 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 282
Ну к слову, когда ходили ЧС2к было что еще кроме них снимать)
+3
+3 / –0
08.02.2024 18:55 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 282
Цитата (Muller, 08.02.2024):
> Недавно писал, что скучно выкладывать фото белорусских ТЭП70, потому что за 10 лет ничего не меняется - такой же синий и опрятный локомотив с такими же красивыми и чистыми синими вагонами.

не синий локомотив, опечатка)Ну вы поняли.
+1
+1 / –0
08.02.2024 18:55 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Ну и так то мы пришли к ситуации, когда вокруг в принципе ничего кроме "унылых РА-шек" и не осталось. Если глобально то посмотреть. А вместо унылых ЧС2К, расплодились еще более унылые ЭП20 всякие.
+3
+3 / –0
08.02.2024 18:58 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 282
Ну да, а фотоаппаратура стала более доступная, и путешествия. В общем другой виток в фотографировании и хобби. Следующее поколение, которому это вполне себе норм.
+2
+2 / –0
08.02.2024 19:01 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
С путешествиями момент чуть спорный, а вот фотоаппаратура - да. Сейчас вполне себе можно за пару-тройку тыщ разжиться зеркалкой бюджетного уровня и входить в увлечение все таки с качественно иного уровня.
+2
+2 / –0
08.02.2024 19:49 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 282
Да, тот момент, когда контента мало, а ресурсов много) Скан обрезанного негатива с ТЭП60 ценее самого красивого 2ЭС100500 снятого в самом красивом месте. Хотя это субъективно, наверное.
+4
+4 / –0
08.02.2024 20:28 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Ammendorf, 08.02.2024):
> С путешествиями момент чуть спорный, а вот фотоаппаратура - да.

Если уважаемым собеседникам интересна моя точка зрения, то самыми лучшими годами и для съёмок и для путешествий с целью съёмок был, как это не покажется странным, период с 1991 по 1998 гг., может быть до 2000-го. Тогда был преогромный выбор и ф/а и плёнки на любой вкус и цвет и ф/ателье, на каждом шагу и разнообразие ПС. Да и поездки были крайне недорогими.
В 2000-х началось и притеснение и проблемы с новыми тогда ещё некачественными цифровыми ф/а. А после появления корпоративной окраски фотографирование ПС потеряло всякий смысл.
+6
+6 / –0
09.02.2024 14:17 MSK
Link
No photos
Высокобуферные 116-е (и "Вэшки"), с выштамповкой под прожектор, гораздо эстетичней выглядят, чем их поздние собратья с "повисшими" буферами. Причём как их ни крась.
"Высокобуферники" вообще моя слабость ...
+4
+4 / –0
09.02.2024 14:35 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 282
Ну это еще и тенденции времени - удешевление и упрощение.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.