RailGallery
ТУ7А-3322
Россия, Кировская область, Каринская УЖД, разъезд Новый
Russia, Kirov region, Karinskaya narrow gauge railway, Novy junction
Пассажирский поезд Новый — Техническая

Author: Владислав Лысов · Москва-Пассажирская           Date: May 21, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 07.02.2024 22:20 MSK
Views — 414
Detailed information

ТУ7А-3322

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:Karinskoe transport authority
Model:TU7
Builder:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
С завода поступил в Тарманское ТУ (г. Тюмень)
05.2003 г. передан в Каринское ТУ (ЗАО "ВяткаТорф")
2011 г. установлен дизель ТМЗ 842

Camera Settings

Model:DMC-TZ20
Date and Time:21.05.2015 11:34
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:4.3 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

07.02.2024 22:46 MSK
Link
Photos: 48
Красота! Спасибо за фото!
+3
+3 / –0
07.02.2024 22:53 MSK
Link
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская
Photos: 137
Благодарю за отзыв! Сейчас в очередной раз разбираю архивы, возможно, ещё что-то найдётся, что можно выложить.
+3
+3 / –0
07.02.2024 22:58 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
А это точно разъезд?
+2
+2 / –0
08.02.2024 20:48 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2024):
> А это точно разъезд?

А в чём сомнения?
+2
+2 / –0
08.02.2024 21:05 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
В дислокации: от него только в одну сторону идут пути, а в другую — тупик, это конечный пункт. По идее, это должна быть станция
+2
+2 / –0
08.02.2024 22:55 MSK
Link
Photos: 248
Раньше он не был конечным пунктом.
+3
+3 / –0
08.02.2024 23:16 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Ну так то раньше, а сейчас-то он конечный пункт, и на разъезд уже не похож
+1
+2 / –1
09.02.2024 00:42 MSK
Link
No photos
Ну формально (!) он разъездом от этого не перестал быть. Разъезды (не слово в названии, а именно как тип раздельного пункта) на путях общего пользования бывают, например, на двухпутных линиях, да ещё и с грузовой работой. Своеобразные реликты однопутных времен. В техникуме или университете путей сообщения на дисциплине ЖДСУ Вам, скорее всего, скажут, что не бывает тупиковых разъездов, разъездов на двухпутных линиях, с грузовой работой и т.п., потому что, мол, существуют разные типы раздельных пунктов, у каждого из которых есть только своё определённое назначение (обгонный пункт - для обгона поездов, разъезд - для скрещения и т.д.). Но на практике всегда бывают исключения :)
+2
+2 / –0
09.02.2024 01:16 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Поэтому я и задаю этот вопрос, ответ на который может дать, например, ТРА, или кто-нибудь из местных сотрудников
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.