Снимок хорош! От края жд полотна до бровки еще должна быть "полоса призмы возможного обрушения", даже на скале оставляют зазор, а тут вообще глина, как оно выдерживает вес поезда и не плывет, удивительно, если у кого будет свой карьер, знайте так делать нельзя)
Цитата (Sergey Krylov, 01.03.2017): > ... чтобы снять кадр на аццком зуме, убив всю перспективу и обрезав горизонт
увы в карьерах по другому не как, да и горизонт при направлении съемки "сверху-вниз" теряет свою ценность, фотография своеобразная но как по мне в этом нет ничего плохого и уступающего традиционной съемке "на одном уровне с поездом", это скорее дело привычки и принятых норм, вы ведь вроде и сами любите всколыхнуть устои и боретесь за широту взглядов на привычные вещи
Да нормальный для карьера снимок. Более привычный по компоновке снимок можно получить только при легальном посещении карьера с разрешением фотосъемки. А это практически невозможно.
Пречудеснейшее фото и очень хотелось бы видеть его в победителях конкурса. Жаль, без фото голосовать нельзя.
Цитата (Sergey Krylov, 01.03.2017): > ... чтобы снять кадр на аццком зуме, убив всю перспективу и обрезав горизонт
Плоскостность не менее ценна, чем пространственность. Полный отказ от перспективы и представление глубоко пространственной сцены в качестве ровного плоского фона для объекта съёмки - штука весьма редкая и уже этим ценная. В данном кадре решительно ничего лишнего, даже воздушная перспектива не вмешивается, планы от переднего до заднего не различаются по плотности и слиты воедино, никакие лишние объекты, то есть элементы композиции, от доминанты не отвлекают, и это прекрасно. Включая горизнот, лишний он тут. Ни отнять, ни добавить, что верный критерий совершенства. А центровку можно и мысленно подправить;)
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link