Рейтинг: +16
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | Памятники |
Серия: | Су |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | 163 |
Заводской №: | 7693 |
Построен: | 1938 |
Списан: | 1975 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Перенумерован Не работает |
С постройки поступил на Юго-Восточную ж. д.
1942 — эвакуирован в депо Ташкент Среднеазиатской ж. д.
1960 — передан на Молдавскую ж. д.
1962 — передан на Юго-Восточную ж. д. (работал в депо Отрожка, Воронеж-Курский)
08.1975 — передан Ивантеевскому заводу ЖБИ с тендером Су210-43
01.09.1975 — списан
02.1982 — перевезен в депо Москва-Киевская
01.1984 — установлен как памятник под номером Су215-15
Весной 2009 — снят с постамента, прошёл ремонт в депо Подмосковная и 29.04.2011 г. перевезён в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 8, отправлен на восстановление в депо СПб-Сорт.-Московский.
В воинской части в Зелёном бору, 1981 г.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_40468 |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot A40 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Время съёмки: | 09.05.2003 10:41 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 3.5 |
Чувствительность ISO: | 50 |
Фокусное расстояние: | 7.84375 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка