RailGallery
ТЭМ15-138
Россия, Москва, промстанция Медведково
Russia, Moscow, Medvedkovo industrial station
АО "Дороги и мосты"

Автор: Павел Коршунов · Хорлово           Дата: 5 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.02.2024 22:07 MSK
Просмотров — 1072
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭМ15-138

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Медведковское ППЖТ
Серия:ТЭМ15
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15231137
Построен:1991
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Медведковский филиал ОАО "Промжелдортранс", г. Москва * ТР Пензинский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:05.02.2024 13:22
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

05.02.2024 22:07 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 475 · Общий редактор
Подпись места съёмки оставляет за собой много вопросов, так как с 2020 это АО "Дороги и мосты". И то в этом году они должны покинуть Медведково, как и остальные пользователи ППЖТ.
+9
+9 / –0
05.02.2024 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 111
Тепловозы нерабочие. Там всё под снос, избушки строить будут
+2
+3 / –1
05.02.2024 22:50 MSK
Ссылка
Антон Докучаев · Конец (рзд.)
Фото: 45
Душевное фото, Паш)
+4
+4 / –0
06.02.2024 15:51 MSK
Ссылка
SergeyS. · Мск
Фото: 385
в конце декабря 2023 года еще была движуха
+2
+2 / –0
06.02.2024 21:55 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 475 · Общий редактор
Да и в тот день была, уехали перед моим уходом, а ждать времени не оставалось.
+1
+1 / –0
06.02.2024 23:22 MSK
Ссылка
Черныш · Бескудниково
Фото: 36
А куда Мокон выведут? Вроде нужный завод по сегодняшним временам.
+1
+1 / –0
06.02.2024 23:22 MSK
Ссылка
Черныш · Бескудниково
Фото: 36
Она там и сейчас есть.
+1
+1 / –0
06.02.2024 23:31 MSK
Ссылка
Artemio · Мск
Фото: 75
А на Сатурн сейчас как с движем? Привык, что околонулевой накат всегда, при этом в декабре минимум дважды туда заезжали
+1
+1 / –0
07.02.2024 09:08 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 475 · Общий редактор
Цитата (Черныш, 06.02.2024):
> А куда Мокон выведут? Вроде нужный завод по сегодняшним временам.

Насчёт ППЖТ ничего не могу сказать, но знакомого с АО "Дороги и мосты"
конкретно оттуда выдавливают. Завод Мокон переезжает в Коломну, МО-114 в подмосковный Дзержинский
+1
+1 / –0
07.02.2024 19:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Медведковская ветка вся будет закрыта и разобрана?
+2
+2 / –0
08.02.2024 13:36 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 475 · Общий редактор
Скорее всего
+1
+1 / –0
10.02.2024 21:06 MSK
Ссылка
Черныш · Бескудниково
Фото: 36
Цитата (Artemio, 06.02.2024):
> А на Сатурн сейчас как с движем? Привык, что околонулевой накат всегда, при этом в декабре минимум дважды туда заезжали

Из сегодняшних наблюдений:
На станции расчищены все пути. Расчищен путь от станции до Бескудниково.
Путь на Сатурн расчищен до переезда через Вилюйскую улицу. Расчищен путь
на ОАО «Асфальтобетон-Медведково». Моконовские пути все под толстым слоем снега. На самом завод пути тоже под снегом. На станции стоят автомобилевозы, что на фото. Других вагонов не было. И мне показалось, что на Моконе начали демонтировать краны (могу ошибаться).
+1
+1 / –0
21.03.2024 06:27 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 475 · Общий редактор
Всё, съезжает клиентура.
+1
+1 / –0
30.05.2024 13:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эх, если бы на этой линии устроили трамвай - или ДЖД…
+3
+3 / –0
30.05.2024 13:33 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Трамвай на этой линии нафиг не нужен: он гораздо нужнее севернее, от Лося до Лианозово, по широте Малыгина — Широкой — Лескова — Череповецкой, тем более, такие планы даже были. А вот ДЖД на этой линии была бы весьма интересна
+2
+2 / –0
30.05.2024 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вопрос лишь в одном - кто бы «в моменте» смог подхватить линию…
+3
+3 / –0
30.05.2024 17:45 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 475 · Общий редактор
Никто, это дополнительная земля под застройку.
+2
+3 / –1
30.05.2024 18:14 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Увы и ах, поэтому и подхватить её некому...
+2
+2 / –0
31.05.2024 00:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как знать, как знать…
Симоновская ветка ведь так до сих пор и не накрылась.
+3
+3 / –0
31.05.2024 00:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Потому что на неё нет планов вотпрямщас
+1
+1 / –0
31.05.2024 11:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С ней вообще какая-то непонятка - то будет на ней МЦД-5, то тоннель поведут под Китай-Город, то весь диаметр спрячут под сукно…

У Медведковской же линии один из концов находится недалеко от трамвайной линии. Дальше от Бескудниково можно было бы линию дальше потянуть к Михалково.
(Но это если помечтать)
+3
+3 / –0
31.05.2024 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Коршунов, 30.05.2024):
> Никто, это дополнительная земля под застройку.

Железку под застройку?
Слишком узкая полоска земли.
+2
+2 / –0
31.05.2024 11:07 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.05.2024):
> С ней вообще какая-то непонятка - то будет на ней МЦД-5, то тоннель поведут под Китай-Город, то весь диаметр спрячут под сукно…

Приоритет — тоннель, вариант с Симоновской веткой больше не рассматривается, ибо на пути возможного моста стоит водонапорная башня, памятник архитектуры

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.05.2024):
> У Медведковской же линии один из концов находится недалеко от трамвайной линии. Дальше от Бескудниково можно было бы линию дальше потянуть к Михалково.
> (Но это если помечтать)

Не нужна трамвайная линия на месте Медведковской ветки, она нужна севернее, и прямо возле кольца. Из Бескудниково в Михалково никто явно линию не будет тянуть, там тоже есть гораздо более логичные места

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.05.2024):
> Железку под застройку?
> Слишком узкая полоска земли.

Не только железку, а всю промзону вместе с ней
+1
+1 / –0
31.05.2024 11:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 31.05.2024):
> Приоритет — тоннель, вариант с Симоновской веткой больше не рассматривается, ибо на пути возможного моста стоит водонапорная башня, памятник архитектуры

А вот это уже интересно…
Что это за архиценный объект такой, который надо обходить 20-километровым тоннелем глубокого залегания?
(И то, судя по свежим публикациям, даже тоннель признан гиблым делом)
+3
+3 / –0
31.05.2024 11:42 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Водонапорная башня по адресу 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2соор1 — потенциальный мост упирался бы в неё. Тоннель же нужен не для обхода башни, а для удовлетворения влажных мечтаний различного рода уринобаристов, которые страсть, как хотят направить всех в центр, на Китай-город, даже не задумываясь о том, что там происходит уже сейчас, и что будет происходить, если директивно направить туда ещё и жителей Домодедово, Видного, Бирюлёво, Лосинки, Мытищ, Пушкино и Королёва. Свежие же публикации, мягко говоря, не соответствуют действительности, поскольку их авторы, как всегда, не разобрались в сути вопроса — проект как разрабатывался, так и продолжает разрабатываться дальше
+3
+4 / –1
31.05.2024 11:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 31.05.2024):
> Водонапорная башня по адресу 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2соор1 — потенциальный мост упирался бы в неё.

Выглядит скорее как дешёвая отмазка.
Ещё один такой «памятник архитектуры» стоит себе у Савёловского вокзала - и ни у кого руки не почешутся его хотя бы отремонтировать…
Хотя, теперь понятнее, на кой нужен тоннель.
Но и то, с учётом того, как там всё перерыто, есть надежда, что здравый смысл возьмёт своё.
0
+1 / –1
31.05.2024 12:18 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Перерыто там, в том числе, и с заделом под тоннель, так что надежда стремится к нулю. Что же до башни — есть другой пример: как застройщик очередного жэка на Станколите просто взял, и передвинул такую же водонапорную башню, которая мешала строительству. Если это не поленилась сделать частная лавочка за свои деньги, то почему это ленится сделать целый город с его бюджетами — вопрос, скорее, риторический
+2
+2 / –0
31.05.2024 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тут вообще что-то удивительное творится - не смотря ни на что, всё равно хотят проект «северомуйского» масштаба.
И это в тот момент, когда у нас есть проекты поважнее - даже хотя бы модернизация БАМа (или и на ней больше показухи?)
+2
+2 / –0
31.05.2024 13:04 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Кошельки разные: тоннель строит Москва за свои деньги, а модернизацию БАМа — РЖД за свои. Кроме того, тоннель для 5 диаметра даже РЖД принадлежать не будет — он планируется полностью в собственности Москвы, и обслуживание его самого и всего его содержимого также ложится на город, РЖД даже на пушечный выстрел к нему подпускать не хотят
+3
+3 / –0
31.05.2024 13:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ясно.
В общем, выглядит как очередной «ремонт Провала».
+1
+1 / –0
31.05.2024 17:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Вы реально в этот тоннель верите?
+3
+3 / –0
31.05.2024 17:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Я бы и хотел не верить, но его упорно продолжают проектировать. Инфа не просто из первых рук, а конкретно от человека, который этим занимается. Как минимум, трое присутствующих на сайте человек могут это подтвердить. А уж будет он, или нет — поживём-увидим)
+2
+2 / –0
31.05.2024 18:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
В целом - я только рад если так. Давно такого ковырялова не было...
+1
+1 / –0
31.05.2024 18:12 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А вот я, всё-таки, нет: я сторонник, как раз, использования Симоновской ветки, через которую и проще, и быстрее, и дешевле, и с созданием кучи пересадок, чтобы равномерно распределить по ним пассажиропоток, а не гнать всех в центр, создавая перенаселённость на Китай-городе. В конце концов, для тех, кому прям так надо именно в центр, дальние электрички до вокзалов никто отменять не будет
+3
+3 / –0
31.05.2024 19:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Да у них семь пятниц на неделе может быть. Да, проектируют, а потом плюнут и...
+1
+2 / –1
31.05.2024 19:01 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну вот и запасаемся попкорном и следим за развитием событий)
+3
+3 / –0
01.06.2024 00:44 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
А заняты именно уже проектированием, или пока там ТЭО какое нить рисуют?
+1
+1 / –0
01.06.2024 01:10 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Уже проектированием
+1
+1 / –0
03.06.2024 00:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 31.05.2024):
> А вот я, всё-таки, нет: я сторонник, как раз, использования Симоновской ветки…

Я, кстати, тоже это поддерживаю.
Не только потому что это…

> …и проще, и быстрее, и дешевле, и с созданием кучи пересадок, чтобы равномерно распределить по ним пассажиропоток…

Это - с одной стороны.
С другой стороны, в целом ряде районов можно сделать хорошее транспортное сообщение.
Станция Бойня так и просится под постройку пересадки на Волгоградский проспект.
Рядом строятся очередные «башни» - ни к чему заставлять их ломиться в центр напрямую!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2024):
> В целом - я только рад если так. Давно такого ковырялова не было...

И в чём, позвольте спросить, будет прелесть этого ковырялова?
+1
+1 / –0
03.06.2024 01:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
В интересности проекта, правда тяжесть реализации сравнительно с ситуацией наводит на мысли о нереализуемости...
+1
+1 / –0
03.06.2024 21:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2024):
> В интересности проекта, правда тяжесть реализации сравнительно с ситуацией наводит на мысли о нереализуемости...

С точки зрения инженерной это, пожалуй, было бы занимательно. Но крайне непрактично.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.