В Тюмени эксплуатация происходит, вроде как, Тюмень — Ишим — Тюмень и Вагай — Утяшево — Вагай, номера 7***, но иногда ДМ'ки заезжают в Екат и обратно едут поездом 7254, как этот поезд сегодня поехал, или же резервом
Цитата (Иван Ванышев, 04.02.2024): > В Тюмени эксплуатация происходит, вроде как, Тюмень — Ишим — Тюмень и Вагай — Утяшево — Вагай, номера 7***, но иногда ДМ'ки заезжают в Екат и обратно едут поездом 7254, как этот поезд сегодня поехал, или же резервом
Не знаю, у нас Дема - Инзер со всеми остановками абсолютно, 7471/7472. Обратно также. Но при этом утренняя Инзер - Уфа с теми же остановками - 6871/6872, хотя возможно это из-за 12-минутной стоянки на одной станции
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.02.2024): > отличаются
Смотря, какие... Есть поезда 7*** Ласточки и Финисты. Они на больше, чем половине остановок не останавливаются. Есть те же 7*** Богданович - Екат, со всеми остановками Есть 7254 Екат - Ощепково, тоже со всеми остановками Есть 7*** Камышлов - Кузино, вот тут уже не со всеми остановками
То есть, какие-то от обычных отличаются, а какие-то нет
Цитата (Karasjk, 04.02.2024): > Обычно 7*** полуэкспрессы, а 6*** каждостолбные
У нас это правило не работает. До той же Шали есть и 7***, и 6***, хотя время в пути различается на 1-2 минуты и обе останавливаются везде, а летом даже в Берлоге. Так же и с экспрессами: есть 7251 Камышлов - Екб и 6443 Керамик - Тагил. Оба пролетают кучу остановок и вприцнпе летят под предел, но нумерация разная. С северной частью области та же история
Цитата (КВВ_1977, 05.02.2024): > как у этих поездов в Тюменском регионе с отоплением и загрузкой пассажирами?
На Вагай/Ишим даже зимой 6-вагонный состав заполняется неплохо. С началом дачного сезона так вообще под завязку идут. На Ощепково, к сожалению, вне сезона все несколько печальнее. С отоплением вроде все нормально.
Link