RailGallery
Б-003
Россия, Москва, депо Люблино
Russia, Moscow, Lyublino depot

Автор: Кирилл Островский · Мск           Дата: 28 апреля 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Mark
Опубликовано 03.02.2024 11:29 MSK
Просмотров — 532
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Б-003

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-2 Люблино (филиал ТЧЭ-2)
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:6933
Построен:1967
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Бустер на базе ЧМЭ3-273
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Люблино Московской ж. д.
2001 – в депо Люблино был переделан в бустер Б-003

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H50
Время съёмки:28.04.2009 15:39
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

03.02.2024 11:38 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Чмуха категории /Б
–2
+5 / –7
03.02.2024 14:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так это уже переделанный ЧМЭ3 раннего номера в бустерную секцию.
+3
+3 / –0
04.02.2024 12:45 MSK
Ссылка
Eugene · Ю-Ур
Фото: 667
Заниженный, любители Приор с регионом 95 оценят.
+5
+5 / –0
06.02.2024 07:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
мне одному интересно как там размещены ДГУ, холодильник, компрессор и прочее оборудование
+1
+1 / –0
06.02.2024 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 151
Под капотом - балласт, а 6 ТЭД бустера питаются от тепловоза ЧМЭ3, работающего совместно с бустером (ЧМЭ3×Б-003).
+2
+2 / –0
06.02.2024 09:53 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 06.02.2024):
> мне одному интересно как там размещены ДГУ, холодильник, компрессор и прочее оборудование

Нет там ДГУ, холодильника, компрессора
+2
+2 / –0
06.02.2024 11:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
то есть на одну дгу двойная нагрузка?
+1
+1 / –0
06.02.2024 12:54 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Это маневровый локомотив, а не магистральный. Дизелю не надо пыхтеть до 60-80 км/ч. А на маленькой скорости двигатели потребляют намного меньше.
+2
+2 / –0
06.02.2024 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
мощность та е самая, при взятии поезда с места, напряжение относительно не большое, а вот ток как раз большой, а ток умноженный на напряжение получим мощность. поэтому и интересно ак работают подобные девайсы. особенно интересно мнение тех кто на этом работал
+1
+1 / –0
06.02.2024 16:26 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Для примера вам ВЛ80, при трогании на 3 позиции напряжение около 100 В, ток 900 А, 90 кВт * 8 ТЭД = 720 кВт. (хватит для взятия 4500 т на подъеме)
25 позиция, при скорости 50, напряжение 900, сила тока 900, 6480 кВт. Разница есть?

Так что ток вдвое больше на чмухе не такая уж проблема.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.