RailGallery
ЭТ2М-030
Россия, Свердловская область
Russia, Sverdlovsk region
Салон вагона 04

Autor: PAN1XNDA · Przewoźnicy prywatni           Data: 9 stycznia 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 01.02.2024 14:38 MSK
Wyświetleń — 1446
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭТ2М-030

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TCh-11 Nizniy Tagil
Seria:EMU ET2
Producent:Torzhok Car Building Plant  
Typ fabryczny:62-4160М
Wyprodukowano:11.1999
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж.д.
11.2007 – передан в депо Нижний Тагил (объединение парка)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13147418
02 — 13215439 (не работает с 2009 г., списан 08.2023)
03 — 13370150 (не работает с 2009 г., списан 08.2023)
04 — 13370168 (подменный)
05 — 13370176 (не работает с 2009 г., списан 12.2023)
06 — 13213871 (не работает с 2009 г., списан 12.2023)
07 — 13370184 (не работает с 2009 г., списан 12.2023)
08 — 13213889
09 — 13147426
10 — 13213897

Ремонт:
04.2008 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07-10-09)
01.2014 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (01-10-04-08-09)
12.2021 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-08-10-09)

Ustawienia kamery

Model:Бутылка из под лавки
Date and Time:09.01.2024 20:36
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:5406
Exposure Bias:–8/6 EV
Focal Length:4.75 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 54

01.02.2024 14:52 MSK
Link
Zdjęć: 48
Бутылка из под лавки)))))
+11
+12 / –1
01.02.2024 14:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Вот кто придумал такие сидушки? Это неуважение к пассажирам полное
–19
+11 / –30
01.02.2024 15:07 MSK
Link
Zdjęć: 248
В своё время, когда такие сиденья впервые появились (напомню, это вторая половина
1990-х), "выбор" был из трёх вариантов: классические реечные типа ЭР1/2 в состоянии "едва держатся", дерматиновые, в которых чаще всего поролон был срезан и ободран вандалами полностью до голой фанеры, и вот такие. Неудивительно, что именно последний вариант был, фактически, лучшим из имевшихся.
+17
+17 / –0
01.02.2024 15:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Если в вагоне температура чуть ниже нормы, эти сидушки становятся ледяными. А это минимум привет простатит и тд.
Я один раз зимой сел в неотапливаемый вагон и сел на такую сидушку, я сразу встал. Она ледяная была.
И вообще дольше часа на таких сидушках ехать, 5 точка начинает болеть.
–11
+5 / –16
01.02.2024 15:22 MSK
Link
Zdjęć: 248
Наверное, в этой ситуации проблема всё же в отсутствии отопления, а не в материалах сидений. Лучше ехать стоя в тепле, чем сидеть в холоде.
+6
+6 / –0
01.02.2024 15:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Мне горазо приятнее ехать на мягком, а не на этом.
–13
+7 / –20
01.02.2024 15:33 MSK
Link
Zdjęć: 248
Вариант "ехать на мягком" на петербургском железнодорожном узле, к примеру, был редкой роскошью до конца нулевых, пока не начали массово передавать б/у ЭР2Т из депо Крюково. До той поры сильно пострадавшие от пассажиров мягкие сиденья у нас было принято заменять на т.н. "сафоновские лавки" или даже на "красноярскую рейку" (в случае прохождения составом соответствующего ремонта). Оба варианта точно не лучше по сравнению с оранжевым пластиком в ЭТ2(М).
+10
+10 / –0
01.02.2024 15:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. Такие сидения появились как раз на ЭТ2М ( на более ранних там форма была хуже...). Если отопление работает как полагается, то сидеть на них не очень сложно, а вот на холодном да, весьма опасно... Но на крюковских ЭТ2М как правило печи не подводят, "сковородка" работает (если бригады не экономят на пассажирах). Правда их каждый КР лишь окрашивают (хотя при КР2 они подлежат замене на новые, но увы повлиять на ЦДМВ РЖД пока не удаётся...). Сложнее с теми составами ЭТ2М, которые прошли модернизацию с заменой сидений на "а-ля НПП Рост" прошли, они уже сильно ушатались и дермантин выглядит весьма потрёпанно:о
+4
+4 / –0
01.02.2024 15:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Такой вагон прямо как СВ (спальный в прямом смысле:)), главное, чтобы снег через уплотнения форточек не задувало)
+5
+5 / –0
01.02.2024 16:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Вот я не могу понять минусаторов
Вам что по нравится на жестких холодных сидушках ехать?
Опять сейчас будет молчание, главное минусовать, показывая свою важность
–7
+9 / –16
01.02.2024 16:02 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (КВВ_1977, 01.02.2024):
> Такие сидения появились как раз на ЭТ2М ( на более ранних там форма была хуже...)

На ЭТ2 до номера 009 (точно) или 010 (не видел, не знаю) сиденья по форме повторяли "классические реечные" с почти вертикальной спинкой.

Как видим, уже на ЭТ2-011 и далее форма была изменена:
https://railgallery.ru/photo/214432/
+2
+2 / –0
01.02.2024 16:04 MSK
Link
Brak zdjęć
почему так больше половина освещение освещение не горит?
+2
+2 / –0
01.02.2024 16:09 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (Колесная пара, 01.02.2024):
> Вам что по нравится на жестких холодных сидушках ехать?

Я не "минусатор", но отвечу вопросом на вопрос: а что, есть выбор? Представляю себе картину: зима, открытая платформа без тёплого вокзала, подходит (допустим, частично заледеневший, хотя это исключительно редко бывает) ЭТ2М. И пассажиры, зайдя в холодный вагон с улицы... тут же выпрыгивают обратно, потому что лучше же ещё часика полтора попрыгать на открытом воздухе, чем поискать тёплый вагон в составе. :)
+7
+7 / –0
01.02.2024 16:10 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
По мне удобные сидушки (профиль удобный) а вот на финлядских ЭД4М это полная задница а не сидухи, 10 минут и спина уже ноет ( https://xn--b1aef.xn--p1ai/wp-content/up...-4.webp ). Интересно с какого номера пощли такие?, на первых номерах были другие.
Интересно когда у неё родные ручки алюминевые спёрнули?
+9
+9 / –0
01.02.2024 16:11 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Цитата (Евгений Дерябин, 01.02.2024):
> почему так больше половина освещение освещение не горит?

Дежурное освещение включено.
+6
+6 / –0
01.02.2024 16:12 MSK
Link
Zdjęć: 76
Цитата (Колесная пара, 01.02.2024):
> Вам что по нравится на жестких холодных сидушках ехать?

Они удобнее, чем те, что стоят в демихах. Спинка в них очень грамотно сделана. А если они для вас очень холодные, то рекомендую сесть на те, под которыми печки стоят. Через 10 минут слезете)
+7
+7 / –0
01.02.2024 16:42 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Цитата (SHOMAS4416, 01.02.2024):
> Интересно с какого номера пощли такие

Впервые это дерьмо попало на зап-сибовскую 0350, следующей стала 0358 (У меня есть подозрение, что она готовилась на СПб узел но почему то попала в Москву), потом с 360 номера пошли по-моему на весь питерский заказ. На кософонарных встречаются и такие и РОСТ, на ЦППК к счастью вернулись к РОСТ-у. Были ранние с синими каркасами, это вообще п-ц летящий на крыльях ночи, и вот как на фото с белыми, они хотя бы чуть погуманнее.
+5
+5 / –0
01.02.2024 17:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Евгений Дерябин, 01.02.2024):
> почему так больше половина освещение освещение не горит?


Цитата (SHOMAS4416, 01.02.2024):
> Дежурное освещение включено.

Помню в детстве, с дедом ехали из Пушкино в Москву, шли по вагонам, и дед выбрал вагон, где горело, только аварийное освещение, значит помолка?
0
+1 / –1
01.02.2024 17:20 MSK
Link
Zdjęć: 248
Самое приятное на этой фотографии — оранжевые накладные рамки вокруг окон. На ОЖД их давно покрасили серой краской.
+8
+8 / –0
01.02.2024 17:20 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Верно, чтото не работало, Александр Иваныч уточнит.
+2
+2 / –0
01.02.2024 17:21 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Цитата (Ammendorf, 01.02.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 01.02.2024):
> > Интересно с какого номера пощли такие
>
> Впервые это дерьмо попало на зап-сибовскую 0350, следующей стала 0358 (У меня есть подозрение, что она готовилась на СПб узел но почему то попала в Москву), потом с 360 номера пошли по-моему на весь питерский заказ. На кософонарных встречаются и такие и РОСТ, на ЦППК к счастью вернулись к РОСТ-у. Были ранние с синими каркасами, это вообще п-ц летящий на крыльях ночи, и вот как на фото с белыми, они хотя бы чуть погуманнее.

0360я у нас первая, друган с момента прихода на ней старший и говорит что мне пофиг какие сидухи в салоне, главное что машина исправная и на ходу.
+2
+2 / –0
01.02.2024 17:21 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Цитата (Northern Spirit, 01.02.2024):
> Самое приятное на этой фотографии — оранжевые накладные рамки вокруг окон

Да, это просто отвал башки!
+7
+7 / –0
01.02.2024 17:56 MSK
Link
PAN1XNDA · Przewoźnicy prywatni
Zdjęć: 136
Цитата (SHOMAS4416, 01.02.2024):
> Дежурное освещение включено.

Неа, лампочки отсутствуют. В тамбурах вообще света нет.
+2
+2 / –0
01.02.2024 17:56 MSK
Link
genius21 · Приуралье
Zdjęć: 19
Где можно приобрести данную камеру?
+2
+3 / –1
01.02.2024 18:15 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (PAN1XNDA, 01.02.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 01.02.2024):
> > Дежурное освещение включено.
>
> Неа, лампочки отсутствуют. В тамбурах вообще света нет.

Прям как в 90-е. Тогда часто было, что бригады ходили и вкручивали лампочки в плафоны (по одной на вагон) и при сдаче машины их выкручивали обратно. Было, конечно, что и вкручивать было нечего. Это сейчас так во всех тагильских машинах или только в этой такое романтическое освещение?
+3
+3 / –0
01.02.2024 22:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Колесная пара, 01.02.2024):
> Если в вагоне температура чуть ниже нормы, эти сидушки становятся ледяными. А это минимум привет простатит и тд.
> Я один раз зимой сел в неотапливаемый вагон и сел на такую сидушку, я сразу встал. Она ледяная была.
> И вообще дольше часа на таких сидушках ехать, 5 точка начинает болеть.

Вам бы в РЖД поработать, научитесь спать на чём угодно.
+4
+5 / –1
01.02.2024 22:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 01.02.2024):
> Цитата (Евгений Дерябин, 01.02.2024):
> > почему так больше половина освещение освещение не горит?
>
> Дежурное освещение включено.

ВУ выключен...))
+1
+1 / –0
01.02.2024 22:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (uriy62, 01.02.2024):
> Цитата (Колесная пара, 01.02.2024):
> > Если в вагоне температура чуть ниже нормы, эти сидушки становятся ледяными. А это минимум привет простатит и тд.
> > Я один раз зимой сел в неотапливаемый вагон и сел на такую сидушку, я сразу встал. Она ледяная была.
> > И вообще дольше часа на таких сидушках ехать, 5 точка начинает болеть.
>
> Вам бы в РЖД поработать, научитесь спать на чём угодно.

При чем тут спать???

Я хочу комфортно доехать из точки а в точку б. Ведь я плачу деньги за проезд и не малые.И эта лавка, на которую я бы и на улице не сел, есть как без альтернативный вариант на котором надо провесьти, час два три и даже больше

Извините, но на холодном сидеть куче народу нельзя.
Уж лучше деревянные
–4
+3 / –7
01.02.2024 23:27 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Колесная пара, 01.02.2024):
> Если в вагоне температура чуть ниже нормы

Если в вагоне температура ниже нормы, немедленно нажимаю кнопку "пассажир- машинист", связываюсь с бригадой и прошу включить печку.
Никогда не ругаюсь, не ору и не ворчу, всегда культурно, но настойчиво обращаюсь с просьбой включить отопление, т.к. в вагоне холодно. Как правило, после этого отопление включается минут на 5-10, потом выключается снова. Просьбу тут же повторяю. И снова печка включается на 5 минут, потом отключается. Повторяю просьбу ещё раз. Снова культурно, но настойчиво- ненавижу хамство в любых его проявлениях и сам никогда до него не опускаюсь.

К сожалению, иногда приходится пользоваться "кнопкой" несколько раз за относительно короткую поездку. Я не имею отношения к работе на МВПС и вообще не железнодорожник, поэтому не знаю, почему машинисты электропоездов так любят отключать печки. Может быть, экономят. Может, есть какие-то другие причины. Стараюсь относиться с пониманием ко всем, и поспешных выводов делать не буду. Но как пассажир считаю, что НИКОГДА нельзя экономить за счёт неудобств и дискомфорта тех, кто едет в вагонах вашего поезда. Поэтому "кнопку" в холодном вагоне нажимать буду всегда, и до тех пор, пока в нём не станет тепло.

Что касается обсуждаемых сидений- 2 часа на таких выдерживаю без проблем, часто приходится ездить, например, из СПб в Выборг или из Твери в Москву. Но 2 часа- это в любом случае предел для относительно комфортной поездки в пригородном поезде. Если ехать хотя бы 3 часа- нужен другой, предназначенный для межрегиональных маршрутов тип подвижного состава, хотя бы те же Ласточки или сидячие ЦМВ.
+5
+6 / –1
02.02.2024 02:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Я думал, что самодельные поручни у Торжков канули в лету. Оказывается, нет. Тут ещё и в оранжевый из закатали вместе с лавками.
+3
+3 / –0
02.02.2024 03:10 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Цитата (LAZdriver, 01.02.2024):
> почему машинисты электропоездов так любят отключать печки

Потому что составы топят по "режимной карте". В депо есть специальный человек - теплотехник, который решает, когда, при какой температуре, на каком перегоне, на какое время включить печи. Потом эта карта уходит в народ и бригады обязаны ей пользоваться. Печные составы топить по карте не страшно, гораздо хуже, когда по ней топят чисто калориферные. Это жопа. Самоходная морозилка щедро обдувает пассажиров ледяным воздухом, успевая к концу работы "отопления" разогреться градусов до 5...
+7
+7 / –0
02.02.2024 06:36 MSK
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Zdjęć: 12
Цитата (Northern Spirit, 01.02.2024):
> Самое приятное на этой фотографии — оранжевые накладные рамки вокруг окон. На ОЖД их давно покрасили серой краской.

Единственный вагон в эксплуатации с такими яркими рамками у нас. Есть ещё со светло-синими, но они такие тусклые, что будто серые
+3
+3 / –0
02.02.2024 10:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 01.02.2024):
> На ЭТ2 до номера 009 (точно) или 010 (не видел, не знаю) сиденья по форме повторяли "классические реечные" с почти вертикальной спинкой.
>
> Как видим, уже на ЭТ2-011 и далее форма была изменена:
> https://railgallery.ru/photo/214432/
На ЭТ2-003 вот такие: https://railgallery.ru/photo/12103/?vid=366
Только они изначально белые были и быстро потускнели:о
+3
+3 / –0
02.02.2024 10:55 MSK
Link
Zdjęć: 85
Цитата (Колесная пара, 01.02.2024):
> Вам что по нравится на жестких холодных сидушках ехать?

За свой небольшой опыт покатушек на электричках могу сказать, что сиденья такой формы - одни из самых удобных. Отопление работает, тепло, удобно по форме. Летом если не сидишь голой кожей (например в коротких шортах) на них тоже неплохо, но кожей и на дерматине будет некомфортно.

Цитата (Колесная пара, 01.02.2024):
> И эта лавка, на которую я бы и на улице не сел, есть как без альтернативный вариант на котором надо провесьти, час два три и даже больше

Внезапно, есть альтернативы - поезд дальнего следования, автобус, такси, личный автомобиль. И да, можешь не садиться и ехать стоя, назло маме как говорится)

Цитата (Колесная пара, 01.02.2024):
> Опять сейчас будет молчание, главное минусовать, показывая свою важность

Сходи в ванную, выпусти пар.
+6
+8 / –2
02.02.2024 12:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 01.02.2024):
> Прям как в 90-е. Тогда часто было, что бригады ходили и вкручивали лампочки в плафоны (по одной на вагон) и при сдаче машины их выкручивали обратно.

Зачем они, это делали?
+1
+1 / –0
02.02.2024 13:12 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (КВВ_1977, 02.02.2024):
> На ЭТ2-003 вот такие: https://railgallery.ru/photo/12103/?vid=366

Да, их я и имел в виду (ЭТ2-001-009 или 010).
+2
+2 / –0
02.02.2024 14:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 01.02.2024):
> Самое приятное на этой фотографии — оранжевые накладные рамки вокруг окон. На ОЖД их давно покрасили серой краской.

ужасные рамы, ездил, продувает так что будто еду на ведре, так еще и звук сцепки будто тебя кхм-кхм туда сюда, ваще отличные приключения с Волховстроя
0
+2 / –2
02.02.2024 14:57 MSK
Link
TRAINSURFER · Ревда
Zdjęć: 230
Цитата (Ikarus280, 01.02.2024):
> Прям как в 90-е.

Дак но, самое примитивное закупить не могли, а что уж говорить о ремонте в таком случае))) В настоящий момент Тагил разбогател, лампочки появились, освещение налаживать начали.
+5
+5 / –0
02.02.2024 16:30 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Помню на ЭТ2-004 в прицепах (не головных) со стороны малого окна были поручни как на общественном транспорте, может ктото успел сфоткать?
+4
+4 / –0
02.02.2024 16:30 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Александр Иваныч упоминал, что такие были вообще на ранних чистых ЭТ2.
+3
+3 / –0
02.02.2024 18:42 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (TRAINSURFER, 02.02.2024):
> Цитата (Ikarus280, 01.02.2024):
> > Прям как в 90-е.
>
> Дак но, самое примитивное закупить не могли, а что уж говорить о ремонте в таком случае))) В настоящий момент Тагил разбогател, лампочки появились, освещение налаживать начали.

Поставили б уже светодиоды. Они хоть перегорают меньше. Хотя они ж дороже. Хорошо, хоть лампочки появились.
+3
+3 / –0
02.02.2024 21:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Такое ощущение что тут у кого то минусатора бот ферма, ибо сразу вываливаеться всегда два минуса или четыре минуса, и когда эти минусы заплюсовывают кто то синхронно минусует, вот такое ощущение есть



Цитата (lav-modelist, 02.02.2024):
> За свой небольшой опыт покатушек на электричках могу сказать, что сиденья такой формы - одни из самых удобных.

У меня большой опыт покатушек

Советы у тебя не очень тактичные
–4
+3 / –7
02.02.2024 21:49 MSK
Link
Zdjęć: 76
За этот "большой опыт покатушек" сколько раз у вас потела спина и не только, когда вы на своих мягких сидяньях в +30 ехали? Просто под вечер вспомнилось, как мне пришлось 3 часа летом в духоте на этих демиховских лавках сидеть, а потом с мокрой спиной и прохладным ветром по мосту 15 минут топать. Удовольствие не из приятных
+4
+4 / –0
02.02.2024 22:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Матвей Разгоняев, 02.02.2024):
> За этот "большой опыт покатушек" сколько раз у вас потела спина и не только, когда вы на своих мягких сидяньях в +30 ехали?

Я такого не помню, что бы прям я потел и мне было дискомфортно.
–4
+1 / –5
02.02.2024 23:45 MSK
Link
Brak zdjęć
23,43, в течении 10 минут появилось 3 минуса, за коментарий написанный в 21,29
По ходу дела у кого то цель всей жизни быть правым на рэйлгэлэри, ржака
–7
+1 / –8
03.02.2024 00:20 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Вы не задумывались о том, что, возможно, быть может, чисто теоретически, с некоторой вероятностью, как вариант, ваши комментарии просто являются какой-то ересью с точки зрения минусящих, имеющих альтернативное мнение, обладающее заметно большей популярностью?
+8
+8 / –0
03.02.2024 00:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> Вы не задумывались о том, что, возможно, быть может, чисто теоретически, с некоторой вероятностью, как вариант, ваши комментарии просто являются какой-то ересью с точки зрения минусящих, имеющих альтернативное мнение, обладающее заметно большей популярностью?

Минусы частенько поступают пачками по 2-4 штуки за короткие временные промежутки, вот даже последний случай после 2 часов висения комента с +1, вдруг за 10 минут через 2 часа появилось 3 или 4 минуса, а не прямо пропорционально времени.
И это повторяется ни один и не два и не три раза.
–5
+1 / –6
03.02.2024 00:44 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Наверное, потому что люди посещают сайт и открывают комментарии тоже не слишком пропорционально?
+5
+5 / –0
03.02.2024 00:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> Наверное, потому что люди посещают сайт и открывают комментарии тоже не слишком пропорционально?

Статистика выставлений плюсов и миносов разнятся. Плюсы идут поступательно, минусы скачкообразно, и далее набирается еще какая то сумма минусов, но часто меньшая чем этот скачек
–3
+1 / –4
03.02.2024 01:16 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Статистика выставлений плюсов и минусов, чисто технически, имеется только у администраторов и, возможно, у модераторов комментариев, включая данные о том, кто конкретно какую оценку комментарию поставил — в частности, именно так выявляются злоупотребления при оценке комментариев. Если у вас есть какие-то подозрения, вы можете написать им лично. Пока что всё это больше похоже на обычную теорию заговора, которую легко объяснить хотя бы тем, что отрицательные оценки всегда больше бросаются в глаза, чем положительные, при том, что у многих есть поводы поставить вашему комментарию минус
+5
+5 / –0
03.02.2024 01:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> Статистика выставлений плюсов и минусов, чисто технически, имеется только у администраторов и, возможно, у модераторов комментариев, включая данные о том, кто конкретно какую оценку комментарию поставил — в частности, именно так выявляются злоупотребления при оценке комментариев. Если у вас есть какие-то подозрения, вы можете написать им лично. Пока что всё это больше похоже на обычную теорию заговора, которую легко объяснить хотя бы тем, что отрицательные оценки всегда больше бросаются в глаза, чем положительные, при том, что у многих есть поводы поставить вашему комментарию минус

Вот что я конкретно про сегодня написал

Цитата (Колесная пара, 03.02.2024):
> Минусы частенько поступают пачками по 2-4 штуки за короткие временные промежутки, вот даже последний случай после 2 часов висения комента с +1, вдруг за 10 минут через 2 часа появилось 3 или 4 минуса, а не прямо пропорционально времени.


Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> . Если у вас есть какие-то подозрения, вы можете написать им лично.

Да эти минусы плюсы это какая то мелочь, что бы я еще в это углублялся. Так чисто мат анализ, между слов.
–1
+1 / –2
04.02.2024 09:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 02.02.2024):
> Поставили б уже светодиоды. Они хоть перегорают меньше. Хотя они ж дороже. Хорошо, хоть лампочки появились.
Такое предложение ЦДМВ неоднократно озвучивалось, что в именно в ЭТ2М заменить светильники на светодиодные, они сначала ответили отказом. Но затем, на некоторых ЭТ2М ТЧМ6 Крюково при модернизации такие светильники установили (в виде световых лент). Правда это на составах номерами 092 и больше
+1
+1 / –0
05.02.2024 14:22 MSK
Link
Zdjęć: 807
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> Пока что всё это больше похоже на обычную теорию заговора

Гарантированный способ резко повысить количество минусов у своих комментариев — начать обсуждать эти минусы.
+5
+5 / –0
05.02.2024 14:25 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Бесспорно)
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.