Рейтинг: +16
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-12 Могилёв |
Серия: | ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 63-1366 |
Заводской №: | 73 |
Сетевой №: | 17801481 |
Построен: | 04.1969 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Перенумерован Эксплуатируется |
Примечание: | Головной вагон ДР1пТ-037.1 |
ДР1-037 построен в 6-вагонной составности
Заводская модель РВЗ 63-1366 (рамная табличка 63-316)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.
После модернизации передан в депо Могилёв
Сформирован из вагонов ДР1пТ
__.2001 — имел надпись на борту: "130-летию Белорусской железной дороге"
Фото — фото с паравоза "130-летию БЧ"
12.2014 — передан в депо Орша
03.2021 — находился на испытательном полигоне БелГУТа г. Гомель. Возвращён в депо Орша
Информация:
Головной вагон ДР1пТ-037.1:
С 11.2001 — работал под номером ДР1пТ-037
С 01.2010 — работал под номером ДРБ1М-01 ≈
С 01.2011 — работал под номером ДРБ1-037 в депо Могилёв
С 12.2014 — работает под номером ДРБ1-037 в депо Орша
Ремонты:
08.2017 — ТР-3 депо Лида
12.2022 — КР-2 депо Лида |
Производитель камеры: | SAMSUNG |
Модель камеры: | SAMSUNG ES10 / VLUU ES10 |
Программное обеспечение: | ACDSee Pro 7 |
Авторские права: | COPYRIGHT, 2009 |
Время съёмки: | 01.05.2010 07:09 |
Выдержка: | 1/90 с |
Диафрагменное число: | 8.3 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Фокусное расстояние: | 6.3 мм |
Эквивалентное ФР: | 38 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|