RailGallery
ДР1А-230
Россия, Свердловская область, перегон Екатеринбург-Пассажирский — Шарташ
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy — Shartash stretch
ДР1А-230-3 (DR1BJ-3710) + ДР1А-252-6 (EVR 4758) + ДР1А-251-2 (EVR 4705) + ДР1А-252-2 (EVR 4707) + ДР1А-241-1 (DR1BJ-3719) + ДР1А-244-3 (DR1BJ-3702), перегоняются в хвосте грузового поезда

Автор: IAGSoft · Шарташ           Дата: 6 января 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 20.03.2022 19:01 MSK
Просмотров — 724
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.01.2013 22:55 MSK
Подробная информация

ДР1А-230

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-22 Оскемен (Защита)
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-341
Построен:1984
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Вагон ДР1А-230-3 / 3710
С завода поступил в депо Таллин-Вяйке Прибалтийской ж. д.
20.02.1992 выполнил последний регулярный рейс Таллин — Пярну — Рига.

В 1992 году вагоны 1, 2, 4, 6, 8 и 3 перенумерованы в 3615, 4615, 4665, 4666, 4616, 3616 соответственно.

Вагоны 3615 (ДР1А-230-1) и 3616 (ДР1А-230-3) 12.1995 г. модернизированы в DR1B и получили номера 3709 и 3710 соответственно.
Вагон 3710 (ДР1А-230-3) в 11.2012 продан в Усть-Каменогорск Казахстанской ж. д.
29.12.2012 отправлен из Таллинна в Казахстан

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D IAGSoft
Имя автора:IAGSoft
Авторские права:IAGSoft
Время съёмки:06.01.2013 16:40
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:77.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
09.01.2013 14:10 MSK
Ссылка
Ирина
Еще фотографии, снятые нашими коллегами в Екатеринбурге:

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=401716 после отправления со станции Екатеринбург-Сортировочный

http://train-photo.ru/details.php?image_id=131444 на перегоне Путевка - Исток

Сопровождающим бригадам, наверное, придется остаться немного и поработать в депо Защита, обучать местных машинистов.
+5
05.09.2013 16:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Жаль мы уже тогда замерзли на Первомайской и приехав на Ебург-Пасс. наблюдали его хвост ...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.