RailGallery
2ЭС4К-049
Россия, Ленинградская область, станция Кобралово
Russia, Leningrad region, Kobralovo station

Autor: Vasiliy_94 · Okt           Data: 28 stycznia 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 29.01.2024 07:39 MSK
Wyświetleń — 1351
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

2ЭС4К-049

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-21 Volhovstroi
Seria:2ES4K "Donchak"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12283941/12283958
Wyprodukowano:08.2010
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
03.2016 — передан в депо Волховстрой
08.2019 — передан депо Туапсе
12.2021–04.2022 — аренда депо Дербент
10.2023 — передан в депо Волховстрой

Ремонты:
19.01.2019 — ТР-3 СЛД-5 Волхов
11.2024 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Komentarze · 28

29.01.2024 07:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Красавец
+15
+15 / –0
29.01.2024 08:31 MSK
Link
Avtomatcik74 · Y-Ur
Zdjęć: 190 · Redaktor zarządzający
Один из последних зелёных Дончаков) Уважение имею....
+21
+22 / –1
29.01.2024 08:47 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Zdjęć: 255
Эх, им бы всем обратно такой окрас вернуть. Он когда свежий очень привлекательно выглядит https://railgallery.ru/photo/24409/?vid=34980
+16
+17 / –1
29.01.2024 08:51 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Да ещё бы юбку у него тоже зеленым покрасить лучше был бы чем черным
+7
+7 / –0
29.01.2024 09:09 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Zdjęć: 255
А мне наоборот это нравится. Только это вроде тёмно-зеленый. Или я ошибаюсь?
+11
+11 / –0
29.01.2024 09:13 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Да это тёмно-зеленый, но уж близко к черному уже
+6
+6 / –0
29.01.2024 09:19 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
Цитата (☭ Владислав ☭, 29.01.2024):
> Только это вроде тёмно-зеленый. Или я ошибаюсь?

Это просто зеленый.
На темно-зеленых полосы не желтые.

Темно-зеленый тут: https://railgallery.ru/photo/9489/?vid=1098
+4
+5 / –1
29.01.2024 09:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (☭ Владислав ☭, 29.01.2024):
> Эх, им бы всем обратно такой окрас вернуть

"Вернуть"- только с 032 по 060, кроме 057. Для остальных это будет перекраска. Раньше с завода был голубой окрас, позже корпоратив, исключая 70-е номера НТС.
+8
+8 / –0
29.01.2024 09:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Черный дончак должен был выехать уже на линию НТС. Просто в депо уже неделю не был, был в процессе покраски
+5
+5 / –0
29.01.2024 09:40 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Zdjęć: 255
Цитата (xxil, 29.01.2024):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 29.01.2024):
> > Только это вроде тёмно-зеленый. Или я ошибаюсь?
>
> Это просто зеленый.
> На темно-зеленых полосы не желтые.
>
> Темно-зеленый тут: https://railgallery.ru/photo/9489/?vid=1098

https://ibb.co/dWJTbXV речь про юбку.
+6
+6 / –0
29.01.2024 11:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Avtomatcik74, 29.01.2024):
> Один из последних зелёных Дончаков) Уважение имею....

Есть надежда что зелёные Дончаки снова вернутся!
Вон РЭРЗ стал ВЛ80С зелёный окрас возвращать.
+9
+9 / –0
29.01.2024 13:25 MSK
Link
evgzd · Przewoźnicy prywatni
Brak zdjęć
Я его в Антропшино издали увидел)))
+4
+4 / –0
29.01.2024 14:25 MSK
Link
Dag05 · S-CAV
Zdjęć: 96
Не последних
+3
+3 / –0
29.01.2024 15:28 MSK
Link
Alexsa · Антропшино
Zdjęć: 15
Видел статью, что от Луги до Жлобина (РБ) собираются электрофикацию тянуть. Интересно узнать, на сколько правдивая это информация
+5
+5 / –0
29.01.2024 21:24 MSK
Link
URAGAN · Sev
Zdjęć: 854
А как они ток собираются совмещать? у братьев белорусов переменка, а ОЖД на постоянке?
+2
+2 / –0
29.01.2024 22:07 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
До такой глубины эта идея ещё не разрабатывалось. Пока просто как один из вариантов повышения пропускной способности.
+4
+4 / –0
29.01.2024 22:17 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Цитата (Serg23, 29.01.2024):
> по 060

По 061.
+3
+3 / –0
29.01.2024 22:19 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
> как они ток собираются совмещать?

А тут у нас хоба - и 2ЭВ120!
+5
+5 / –0
29.01.2024 23:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (URAGAN, 29.01.2024):
> как они ток собираются совмещать

Стык, конечно, Лужская на постоянке. Логично в Новосокольниках, где сейчас тепловозы РБ на РЖД и обратно меняют. То же с электровозами делать. И на Батецкую-Лугу. С Батецкой до Оредежа тоже конташку, и пассажирские можно из РБ до Витебского вокзала электровозами таскать, а тепловозы еще с одного направления убрать. Только усиливать придется с Кобралово до Оредежа существующие подстанции - они только на электрички рассчитаны. Но это, похоже, далекая перспектива.
+3
+3 / –0
29.01.2024 23:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Alexsa, 29.01.2024):
> от Луги до Жлобина (РБ) собираются электрофикацию тянуть

ЭлектрИфикацию. Они Мологский ход-то, дублер главного хода на Москву, никак электрифицировать не могут (а планы еще с СССР). Сейчас приоритет поставлен - электрификация и двухпутка на участке БАМ и смычке с Транссибом- Волочаевка-Комсомольск-Сов. Гавань. Так что Витебский ход - это не скоро.
+4
+4 / –0
30.01.2024 02:34 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Zdjęć: 514 · Redaktor zarządzający
Цитата (Serg23, 29.01.2024):
> Стык, конечно, Лужская на постоянке. Логично в Новосокольниках, где сейчас тепловозы РБ на РЖД и обратно меняют.
Все бы хорошо, но грузовые тепловозы РЖД ездят с Витебска

> То же с электровозами делать.
Выше уже написал

> И на Батецкую-Лугу.

Если прошерстить немного ГИД, то поезда с Дно идут не только на Батецкую, но и на Псков. В период окон пачки идут либо туда, либо туда. Что с ненужными тепловозами/электровозами делать?

> С Батецкой до Оредежа тоже конташку, и пассажирские можно из РБ до Витебского вокзала электровозами таскать, а тепловозы еще с одного направления убрать. Только усиливать придется с Кобралово до Оредежа существующие подстанции - они только на электрички рассчитаны. Но это, похоже, далекая перспектива.

С Кобралово набраться 2 раза - космические мощности для этого не очень требуются. На электровозах с Лужской же возят поезда на Сортировку через Кобралово…
+3
+3 / –0
30.01.2024 05:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Diesel1672, 30.01.2024):
> грузовые тепловозы РЖД ездят с Витебска

Будут электровозами ездить с Новосокольников. Пока УЛ свой двойного питания 2ЭС11, или как там его, не выдаст.

Цитата (Diesel1672, 30.01.2024):
> набраться 2 раза - космические мощности для этого не очень требуются.

Не космические, но интересно посмотреть было бы. Хотя бы электровоз с поездом ну хоть 6500 и электричку навстречу пустить. В тяге. Расстояние между подстанциями Вырица-Новинка 27 километров. Выдержит, или нет.
+3
+3 / –0
30.01.2024 07:27 MSK
Link
youhur · Gor
Zdjęć: 1
Цитата (xxil, 29.01.2024):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 29.01.2024):
> > Только это вроде тёмно-зеленый. Или я ошибаюсь?
>
> Это просто зеленый.
> На темно-зеленых полосы не желтые.
>
> Темно-зеленый тут: https://railgallery.ru/photo/9489/?vid=1098

речь идет о цвете юбки, а не локомотива полностью
+2
+2 / –0
30.01.2024 07:32 MSK
Link
youhur · Gor
Zdjęć: 1
Цитата (xxil, 29.01.2024):
> > как они ток собираются совмещать?
>
> А тут у нас хоба - и 2ЭВ120!

не хочу показаться грубым, но как вы это себе представляете возможным, учитывая нынешнюю политическую ситуацию, и тот факт, что соавтором лока является бомбардье? (не говорю и о том что новых произведенных единиц нет уже около восьми лет
+1
+1 / –0
30.01.2024 08:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (youhur, 30.01.2024):
> новых произведенных единиц нет уже около восьми лет

Да шутка, конечно, про 2ЭВ120. Не только новых, но и завода уже нет, и 2 построенных нафиг никому не нужны за свой конский ценник. Бомбардье, точнее, того конкретного подразделения, которое ж/д технику строило, тоже нет - Альстом купил, со всеми потрохами:))
+1
+1 / –0
30.01.2024 11:20 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Цитата (Serg23, 30.01.2024):
> шутка, конечно, про 2ЭВ120. Не только новых, но и завода уже нет

От человека, с которым я познакомился в ходе испытаний 2ЭВ120, пришла информация о том, что на этом заводе (дословно) "изобретают там что-то с китайской локализацией". Так что поживём - увидим.
+7
+7 / –0
06.02.2024 07:36 MSK
Link
Alexsa · Антропшино
Zdjęć: 15
Цитата (Serg23, 29.01.2024):
> Они Мологский ход-то, дублер главного хода на Москву, никак электрифицировать не могут (а планы еще с СССР).
Буду субъективен. Они будут делать контаху от РБ до Питера первоочерёдно. В этом есть немного политики, как мне лично кажется.
Перспектива до 2027-2030. Учитывая то, что тут расстояния меньше, чем на Восточном полигоне, можно всё это сделать относительно быстро. Плюсом будет то, что не надо больше воздушных ЛЭП тянуть. Тут, "в Европе", их и так много. Так что я бы подумал, что легче и быстрее сделать будет.
+2
+2 / –0
06.02.2024 10:48 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
Если бы ЛЭП не надо было тянуть, то и электрификация уже была бы с советских годов =). Тянуть будет надо.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.