Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.01.2024 19:22 MSK
Просмотров — 1670
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +48
|
| Дорога приписки: | Польша, прочие компании Прочие |
| Депо: | ECCO Rail Sp. z o.o. (ECCO) |
| Серия: | BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109) |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Заводской №: | 0678 |
| Сетевой №: | 92 80 1 232 443-2 D-DB |
| Построен: | 1976 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
ex 132 443-3
__.11.1976 — поступил на DR Deutsche Reichsbahn
25.11.1976 — введён в эксплуатацию в Bw Wittenberge
01.01.1992 — обозначен 232 443-2
с 01.01.1994 — у DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Traktion
с 01.01.1998 — DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr
с 01.07.1999 — DB Cargo AG
с 01.09.2003 — Railion Deutschland AG
31.12.2005—18.04.2006 — в запасе
31.12.2006 — отставлен
__.0_.2007 — приобретён East-West Railways
22.05.2007 — прошёл ремонт (IS 770) в Cottbus (BCS X)
c __.0_.2007 — в эксплуатации у PCC Rail Szczakowa S.A., Jaworzno, Polska
c 16.02.2009 — DB Schenker Rail Polska S.A., Zabrze
__.0_.2014 — передан ECCO Rail Sp. z o.o.
__.08.2014 — прошёл кап.ремонт в PESA Bydgoszcz S.A., окрашен в цвета „Ecco Rail“, обозначен BR 232-443-2 |
| Дорога приписки: | Польша, прочие компании Прочие |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109) |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Заводской №: | 0314 |
| Сетевой №: | 92 51 3 640 044-5 PL-PLATA |
| Построен: | 1974 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
| Примечание: | Rail Time Polska Sp. z o.o., Warszawa |
ex 132 090-2
__.09.1974 — поступил на DR · Deutsche Reichsbahn
27.09.1974 — введён в эксплуатацию
01.01.1992 — обозначен 232 090-1
01.01.1994 — перешёл к DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Traktion
с 01.01.1998 — DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr
20.06.1998 — отставлен от эксплуатации, переведён в запас
30.08.1998 — снят с баланса
13.02.2007 — перемещён в Bydgoszcz, Polska
15.07.2009 — приобретён P.H.U. „LOKOMOTIV” Bronisław Plata, обозначен BR232-090
__.__.2009—__.02.2011 — аренда CTL Express Sp. z o.o.
15.05.2011—__.08.2011 — аренда Pol-Miedź Trans Sp. z o.o.
c __.06.2013 — субаренда Rail Time Polska Sp. z o.o., Warszawa |
| Дорога приписки: | Польша, прочие компании Прочие |
| Депо: | ECCO Rail Sp. z o.o. (ECCO) |
| Серия: | BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109) |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Заводской №: | 0439 |
| Сетевой №: | 92 51 3640 014-8 PL-ECCOR |
| Построен: | 1975 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
ex 132 227-0
__.07.1975 — передан DR Deutsche Reichsbahn
25.07.1975 — введён в эксплуатацию в Bw Rostock
01.01.1992 — обозначен 232 227-9
с 01.01.1994 — у DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Traktion
01.03.1998 — отставлен от эксплуатации
30.08.1998 — снят с баланса Bh Seddin
__.__.1998 — передан Manfred Villmann (Schrotthändler), Brandenburg, обозначен 43
__.0_.2006 — отправлен на ремонт в Чехию
10.05.2006 — прошёл кап.ремонт в ŽOS Nymburk, передан PCC Rail Szczakowa, Polska, обозначен BR232-446
с 16.11.2006 — PCC Rail S.A.
с 12.11.2009 — DB Schenker Rail Polska S.A. (92 51 3 640 014-8 PL-DBSRP)
__.08.2014 — передан ECCO Rail Sp. z o.o. |
| Производитель камеры: | Canon |
| Модель камеры: | Canon EOS 6D Mark II |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 22.2 (Macintosh) |
| Имя автора: | DENIS SOLOVEV |
| Выдержка: | 1/400 с |
| Диафрагменное число: | 6.3 |
| Чувствительность ISO: | 400 |
| Фокусное расстояние: | 80 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|