RailGallery
ЭП1-214
Россия, Саратовская область, перегон Жасминная — Трофимовский-I
Russia, Saratov region, Zhasminnaya — Trofimovskiy-I stretch

Autor: Айдаров Д · Priv           Datum: 21 siječnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 26.01.2024 22:36 MSK
Broj pregleda — 1771
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

ЭП1-214

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-11 Saratov
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11972031
Godina proizvodnje:13.09.2005
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ЖД

Ремонт:
19.04.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
16.01.2021 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский
23.11.2023 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D800
Date and Time:21.01.2024 16:53
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:200 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 19

27.01.2024 20:22 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
О, нейтральный смайлик в кадре. Бабах с точки съёмки слышен?
+5
+5 / –0
27.01.2024 20:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1930
Не обратил внимания, был увлечен процессом съемки
+6
+6 / –0
27.01.2024 20:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Такой знак обычно всегда перед нейтральными вставками вешают,если кто-то не в курсе. Если поезд идёт на Жасминную,то здесь локомотивная бригада опускает токоприёмки,а уже после проследования нейтральной вставки - поднимает их обратно путём переключения тумблера в положение "Поднять токоприёмник" в кабине управления.
–6
+4 / –10
27.01.2024 22:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Vivan755, 27.01.2024):
> Бабах с точки съёмки слышен?

Мне кажется шумом поезда он глушится. Особенно если на расстоянии.
+2
+2 / –0
27.01.2024 23:08 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
За 100 — 150 метров слышен хорошо, тем более зимой.

Цитата (Nikolai, 27.01.2024):
> токоприёмки

Токоприёмка — это когда принимаешь ток? Как роботы-исполнители в фильме «Отроки во вселенной»?
0
+4 / –4
27.01.2024 23:29 MSK
Citiraj označeno
Oparon · Пенза I
Broj objavljenih fotografija: 186
Кирпич бы в цвет "девятки"-Был бы Смак!
+3
+3 / –0
28.01.2024 00:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 27.01.2024):
> Токоприёмка — это когда принимаешь ток?

Токоприёмка это когда токо приёмка. Ведь главное что это приёмка, а не принёмка
+4
+5 / –1
28.01.2024 01:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Стоять, а разве на нейтральных вставках токоприёмники опускают?
Доведите инфу, пожалуйста, а то как обычно, сплю много.
+2
+2 / –0
28.01.2024 06:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да,должны опускать токоприёмник перед нейтральной вставкой. Вот у нас бригады перед станцией Амурский Залив со стороны Смоляниново опускают токоприёмники,потому что там находится нейтральная вставка. Бывает и такое,когда там токоприёмники не опускают,но это происходит крайне редко. Сам несколько раз такое наблюдал в начале июля 2020 года.
–8
+0 / –8
28.01.2024 07:14 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Цитата (Molokanov, 28.01.2024):
> Стоять, а разве на нейтральных вставках токоприёмники опускают?

Нет. Токоприёмник нужно опускать, если нейтральной вставки нет, а сделан лишь воздушный промежуток. Название знака «Отключить ток на электровозе» на это прозрачно намекает, знак «Опустить токоприёмник» есть отдельно, но на переменном токе это огромная редкость, как и знак нейтральной вставки на переменном — несколько на всю сеть.

И тумблера «Поднять токоприёмник» на электровозах нет, он есть на электропоездах, но наша нейросеть написала о локомотивной бригаде, а не моторвагонной, в общем, как всегда перепутала во тьме санузла поморин с героином и пошла делиться результатом с окружающими. Авторам четырёх поставленных ей плюсов тоже стоит провериться на вещества — будто не знали, кому ставили.

Сама суть нейтральной вставки — обеспечить переход токоприёмников без перемыкания соседних фаз.
+8
+8 / –0
28.01.2024 21:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Информацию принял. Спасибо.
+2
+2 / –0
28.01.2024 21:17 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Vivan755, 28.01.2024):
> Сама суть нейтральной вставки — обеспечить переход токоприёмников без перемыкания соседних фаз.

Фаза может быть одна и та же (ну почти). Поэтому - переход токоприёмников без замыкания соседних секций, так как на них может значительно различаться напряжение.
+2
+2 / –0
29.01.2024 07:09 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Может, Михал Саныч, пусть для общего понятия это и детали.
+1
+1 / –0
29.01.2024 10:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
И ещё вопрос, обращал внимание на видеороликах различных, машинист выключает прожектор при проследовании НВ, есть на это разве какая-то причина?
+1
+1 / –0
29.01.2024 22:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Molokanov, 29.01.2024):
> И ещё вопрос, обращал внимание на видеороликах различных, машинист выключает прожектор при проследовании НВ, есть на это разве какая-то причина?

Чтобы АКБ не сажать
+1
+1 / –0
30.01.2024 06:18 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
...Это если там тупо вода вместо электролита, порой в банки зимой заглянешь — а там лёд. А на ЧС4Т, ЧС8 стабилизатор при большой нагрузке иногда не подключается, иной раз приходится чуть ли не преобразователь ЭПТ выключать.
+1
+1 / –0
30.01.2024 11:26 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Nikolai, 28.01.2024):
> Да,должны опускать токоприёмник перед нейтральной вставкой.


Цитата (Nikolai, 28.01.2024):
> Бывает и такое,когда там токоприёмники не опускают,но это происходит крайне редко.

Должны, но не опускают? Это как?
+4
+4 / –0
30.01.2024 15:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Такое редко происходит. В основном там опускают токоприёмники и на станцию уже по инерции заходят.
–4
+0 / –4
31.01.2024 16:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 29.01.2024):
> Чтобы АКБ не сажать

Принято, спасибо
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.