RailGallery
ЧС7-051
Россия, Московская область, станция Волоколамск
Russia, Moscow region, Volokolamsk station

Autor: dymon.z · Фили           Datum: 28 srpnja 2012

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 22.01.2024 20:53 MSK
Broj pregleda — 554
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЧС7-051

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18)
Serija vozila:ChS7
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:82E3
Tvornički broj:8067
Identifikacijski broj:12021010/12021028
Godina proizvodnje:12.07.1985
Datum otpisa:10.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.

Ремонт:
25.02.1990 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
20.08.2003 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
12.11.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
15.09.2010 — СР Ярославский ЭРЗ, оборудован КЛУБ-У.
20.10.2016 — СР Ярославский ЭРЗ, произведена модернизация подвески тягового редуктора, срок службы продлен до 2023 г.,
30.07.2019 — СР Ярославский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 7D
Date and Time:28.07.2012 07:44
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

27.01.2024 17:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что-то почти все Семёрки ранних номеров списали,кроме 004-020 и 027. Не считая 002 и 003,так как это музейные экспонаты.
0
+0 / –0
27.01.2024 17:23 MSK
Citiraj označeno
railman · Juž
Broj objavljenih fotografija: 1903
ну так уже по сколько лет электровозам... Да и замена им есть
+1
+1 / –0
27.01.2024 22:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (railman, 27.01.2024):
> ну так уже по сколько лет электровозам... Да и замена им есть

А сколько лет? Этот и 40 лет не отработал. ВЛ60 до 50 лет катались. В нынешних условиях списывать серию ЧС - натуральное вредительство. Что потом в "новых регионах" ездить будет? ВЛ10 50-и летние, как в Крыму?
+1
+1 / –0
27.01.2024 22:26 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Как то уже говорил, но повторюсь. ВЛ10 в Крыму - это абсолютно логичное и выверенное решение. Ничего другого там для пассажирских и не нужно.

Держать там что то пассажирское - это будет идиотизм и расточительство, как с последними годами существования пассажирского движения рижском направлении от Москвы, когда какой то сверхразум решил, что пассажирский поезд должен обязательно водить пассажирский электровоз. И пассажирский электровоз эффективно простаивал целый день без работы, а также - делал два резерва, потому что бригада не вписывалась по времени.
Итого ради этих несчастных 120 км, бездельничали два электровоза, две локомотивных бригады и ежедневно 240 км бесполезного пробега. Скоростей выше 100 там никогда не было.
+4
+4 / –0
27.01.2024 23:18 MSK
Citiraj označeno
Mihail_Z · Msk
Broj objavljenih fotografija: 199
Артур, Холщевики - Румянцево 120 км/ч и до 2022 года Волоколамск - Чисмкна по второму пути, но пару километров.
+1
+1 / –0
27.01.2024 23:24 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Кстати спасибо за уточнение, у меня старый 201/н видимо был. Но как бы суть все равно не в этом. Я думаю очевидно, что, пусть и отдельная колонна ВЛ11 с ЭПТ и ЭО, все же куда эффективнее, потому что делает основную работу на участке Москва - Манихино - Волоколамск, и лишь между делом, таскает эти 1.5 несчастные поезда. (А ранее ВЛ8 с той же схемой).

А пара перегонов на 120 в конкретном случае, погоды не делает. Это примерно также важно, как 10+1 км 200 км/ч на ГОР ЖД.
+2
+2 / –0
27.01.2024 23:43 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Да проще уж было бы тогда просто под тепловозом до самой Москвы гнать
+2
+2 / –0
27.01.2024 23:46 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
И это было бы абсолютно логичным решением. И тут, и на Ожерелье, и на Савелово. Но особенно - Савелово и Волоколамск. На самом излете, кстати, несколько пробных поездок так то было. Но закончилось ничем.

Правда есть небольшой вопрос, где их в Москве экипировать. Но и его при желании можно было бы решить. Мешала граница дорог и/или тяговых плеч.
+2
+2 / –0
28.01.2024 01:33 MSK
Citiraj označeno
Mihail_Z · Msk
Broj objavljenih fotografija: 199
В 2019 поезду 663/664 требовалось ездить 120.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.