RailGallery
ЧС6-025
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 20 января 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 21.01.2024 20:16 MSK
Просмотров — 2482
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
bo1ng10+1
train_loveTT+1
arsmm+1
Diesel1672+1
Dmitriy51+1
ZORRO+1
Vasiljev Sergei+1
Fsm+1
Антоха+1
Drid+1
Serg73+1
railman+1
Юрий+1
YuGrish+1
Альберт Альфитович+1
Константин Багров-Sedoy+1
stslay+1
Liaz+1
vik1222+1
m1ronY+1
ҚТЖ и РЖД+1
Антон Докучаев+1
avoid+1
Сергей Шляпин+1
Erinaceus Europaeus+1
nbelz+1
Alexsa+1
Землинец+1
Fedor4ik+1
Михаил Романов+1
iva-savickii+1
ER2T-7219+1
Avtomatcik74+1
kosteg+1
Raven+1
Шаэнн+1
Igor Balaklavskij+1
Winston Blue+1
Франт+1
KaMa+1
Tokarev Danila+1
LAZdriver+1
01-06+1
Ваня 543+1
Leha+1
Komissaroff83+1
ZDSergo+1
RailDmitrov+1
albo+1
trains_ldz+1
Матвей Разгоняев+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Максим Белячков+1
2lowterrain+1
Ivan 2095+1
Northern Spirit+1
Дмитрий Закутный+1
Darth Maul+1
Михаил Григоров+1
Сергей Анфимов+1
az_microsoft+1
Серёга 059+1
genius21+1
Kuriell+1
electron+1
Орлов З.В.+1
Виталий_DSK+1
er2r_7015+1
VladTrains183+1
Илья Сергеевич+1
Кирилл Широков+1
Dag05+1
Антон Савченко+1
Юрий Мокряк+1
beltrain3+1
Никита П.+1
ALexeych+1
orskXXI+1
Soldatov_Ilya+1
Кот80к+1
Artemiy RZD7+1
Айдаров Д+1
andrew_zol+1
Danandr+1
masquerade+1
Muller+1
Sergio76+1
Михаил Рязанский+1
s.gulaev+1
Копылов Н.О.+1
Иван Раменский+1
ФД20-2109+1
Artik+1
Александр193+1

ЧС6-025

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС6
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:50E2
Заводской №:7562
Сетевой №:12010492/12010500
Построен:04.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"Имени Андреева Владимира Михайловича"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Именное название:
11.2024 — присвоено именное название "Андреев Владимир Михайлович"

Ремонт:
01.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
03.1994 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
03.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
05.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
09.2015 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
05.2021 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
12.2023 — СР депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:20.01.2024 15:36
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

21.01.2024 20:37 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 52
Что с ним? Вроде как три месяца делают СР (если верить профилю на сайте)
+9
+9 / –0
21.01.2024 20:46 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Вроде на него были планы по части перекраса в голубую ливрею для #ПДМ
–15
+5 / –20
21.01.2024 20:52 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 543
Окрас ни коем образом не связан с этим поездом.
+10
+10 / –0
21.01.2024 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 91
Его вроде планируют красить в красный, как 029.
+7
+7 / –0
21.01.2024 21:00 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (Никита П., 21.01.2024):
> красный, как 029

Штаааа?
А чем тогда тематический допник до Мурманска возить? Хотя он совмещенный будет
+4
+4 / –0
21.01.2024 21:05 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 543
Не возить. Под забор поставить
+3
+4 / –1
21.01.2024 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 91
Цитата (Smavs, 21.01.2024):
> А чем тогда тематический допник до Мурманска возить?
Ну так есть же два синих ЧС6.
+7
+7 / –0
22.01.2024 02:12 MSK
Ссылка
Tranzport_96 · Железные дороги США
Фото: 6
Как туда попасть?)
–10
+2 / –12
22.01.2024 04:31 MSK
Ссылка
Фото: 129
Устроиться на работу в ТЧЭ-8 или местную площадку ЛокоТеха.
+12
+12 / –0
22.01.2024 12:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так этот электровоз будут поднимать. Зачем его под забор ставить? Можно ещё несколько ЧС200 вытащить из Гатчины и провести СР в депо приписки.
0
+5 / –5
22.01.2024 15:02 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 69
Спит наш Чешик, думаю у него есть шансы на поднятие в строй
–3
+6 / –9
22.01.2024 21:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 22.01.2024):
> Можно ещё несколько ЧС200 вытащить из Гатчины и провести СР в депо приписки.

Только для использования в качестве ретро-локомотивов. В этом году срок службы ЧС200 всё, штатная эксплуатация с поездами невозможна.
+5
+6 / –1
23.01.2024 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Serg23, 22.01.2024):

> Только для использования в качестве ретро-локомотивов. В этом году срок службы ЧС200 всё, штатная эксплуатация с поездами невозможна.

Возможна, только в другой части страны.
–9
+1 / –10
23.01.2024 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 23.01.2024):
>
> Возможна, только в другой части страны.

Это ещё где? Можно поточнее?
–2
+1 / –3
23.01.2024 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 23.01.2024):
>
> Только для использования в качестве ретро-локомотивов. В этом году срок службы ЧС200 всё, штатная эксплуатация с поездами невозможна.

Тоже хорошая идея! Не пропадать же им зря. Для пассажирских поездов есть несколько рабочих ЧС6 и современные ЭП2К. А ЧС200 уже практически исчерпали свой ресурс.
0
+2 / –2
23.01.2024 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Nikolai, 23.01.2024):
> Цитата (Плотников П, 23.01.2024):
> >
> > Возможна, только в другой части страны.
>
> Это ещё где? Можно поточнее?

Там где ездят локомотивы которым за 50 лет.
–5
+2 / –7
23.01.2024 13:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 23.01.2024):
> Цитата (Serg23, 22.01.2024):>
> > Только для использования в качестве ретро-локомотивов. В этом году срок службы ЧС200 всё, штатная эксплуатация с поездами невозможна.>
> Возможна, только в другой части страны.>
Цитата (Nikolai, 23.01.2024):
> Цитата (Плотников П, 23.01.2024):> >
> > Возможна, только в другой части страны.>
> Это ещё где? Можно поточнее?>
Цитата (Плотников П, 23.01.2024):
> Цитата (Nikolai, 23.01.2024):
> > Цитата (Плотников П, 23.01.2024):> > >
> > > Возможна, только в другой части страны.> >
> > Это ещё где? Можно поточнее?>
> Там где ездят локомотивы которым за 50 лет.>
Это как же надо быть "пропитанным ядом" по отношению к своей собственной стране, чтобы написать такое! Плотников П. явно не понимает, что "вечных" локомотивов не бывает и работать им, особенно в пассажирском движении, за пределами назначенного срока службы - значит подвергать здоровье и жизни людей повышенной опасности. А, может быть, он все прекрасно понимает - и "на чью мельницу тогда воду льет"?
Надо бы усвоить, Плотников П. что "... ездят локомотивы которым за 50 лет" там, где Вы написали, лишь от нищеты и безысходности.
+9
+9 / –0
23.01.2024 19:37 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
опа, сюда, спасибо за фото =)
–3
+0 / –3
23.01.2024 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
006 машину под забор поставили, а 025 всё никак не отремонтируют...
+2
+2 / –0
24.01.2024 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 23.01.2024):

> Это как же надо быть "пропитанным ядом" по отношению к своей собственной стране, чтобы написать такое!

Сергей, почему Вы опять врете? Зачем вам это?

>Плотников П. явно не понимает, что "вечных" локомотивов не бывает и работать им, особенно в пассажирском движении, за пределами назначенного срока службы - значит подвергать здоровье и жизни людей повышенной опасности.

Сергей, вы не понимаете что когда локомотиву 50 лет и один день, он не становится вечным и сразу опасным для людей, и не начинает подвергать их здоровье опасности.

А, может быть, он все прекрасно понимает - и "на чью мельницу тогда воду льет"?
> Надо бы усвоить, Плотников П. что "... ездят локомотивы которым за 50 лет" там, где Вы написали, лишь от нищеты и безысходности.

Мы сейчас про одну и ту же страну говорим?
"Экономика России стала первой среди европейских стран и пятой в мире. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин во время встречи с предпринимателями Дальнего Востока, его слова приводит ТАСС."
На чью мельницу льете воду Вы? Какая нищета можеть быть и безсызность в первой экономике европы? Подвергаете критике слова нашего президента?
–6
+2 / –8
24.01.2024 14:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 24.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 23.01.2024):>
> > Это как же надо быть "пропитанным ядом"...>
> Сергей, почему Вы опять врете? Зачем вам это?>
> >Плотников П. явно не понимает, что "вечных" локомотивов не бывает и работать им, особенно в пассажирском движении, за пределами назначенного срока службы - значит подвергать здоровье и жизни людей повышенной опасности.>
> Сергей, вы не понимаете что когда локомотиву 50 лет и один день, ...>
> А, может быть, он все прекрасно понимает - и "на чью мельницу тогда воду льет"?
> > Надо бы усвоить, Плотников П. что "... ездят локомотивы которым за 50 лет" там, где Вы написали, лишь от нищеты и безысходности.>
> Мы сейчас про одну и ту же страну говорим?...>
Про какую страну Вы писали в предыдущих сообщениях, Вам лучше знать. Так что, от Вас очередной "пук в лужу"!
+1
+2 / –1
25.02.2024 22:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На ЯЭРЗ уехала
+3
+3 / –0
26.02.2024 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что-то помниться мне, что ЯРЭЗ благополучно отказывался от ЧС6, когда их в 2020-21 годах пытались поднять...
+1
+1 / –0
26.02.2024 20:21 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 261
+1
+1 / –0
27.02.2024 04:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Does, 26.02.2024):
> Что-то помниться мне, что ЯРЭЗ благополучно отказывался от ЧС6, когда их в 2020-21 годах пытались поднять...

На покраску своим ходом.
Ща уже обратно в Питер
+1
+1 / –0
27.02.2024 13:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А с 006 что?
Тоже закончился пробег?
+1
+1 / –0
27.02.2024 18:57 MSK
Ссылка
Valer4ik · Ейск
Нет фотографий
Цитата (Does, 27.02.2024):
> закончился пробег?

Не пробег,а срок службы у всех чс6/200 заканчивается срок службы 200-09 сейчас докатывает последний рейс с 742Ч.С остальными чс6/200 не понятно.
До октября точно катают,а там посмотрят уже и по состоянию и по пробегам.
–2
+0 / –2
02.03.2024 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так в итоге, есть шанс, что летом 200-009 выйдет под ПДС?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.