RailGallery
ТЕ33АС-2018
Украина, Львовская область, станция Львов
Ukraine, Lviv region, Lviv station
Україна, Львівська область, станція Львів

Author: Hagues98 · BR           Date: January 15, 2024

Information about the photo

Published 21.01.2024 14:30 MSK
Views — 1671
Detailed information

Added to favorites: 2

ТЕ33АС-2018

Railway District/Company:L'vivska Railway   L'v
Depot:TCH-1 L'vov-Zapad
Model:TE33AS
Builder:General Electric Transportation   Erie
Serial type:Evolution ES44ACi
Built:11.2018
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Мелитополь Приднепровской ж. д.
02.2022 — передислоцирован в депо Львов-Запад Львовской ж. д.

Camera Settings

Model:NIKON Z 6_2
Date and Time:15.01.2024 07:34
Exposure Time:5 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:38 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

21.01.2024 14:30 MSK
Link
Hagues98 · BR
Photos: 217
This was one of two TE33AS locos we saw working a passenger train, the other was arriving from the east, presumably with a train from the North West. Two 33's were also parked on the depot during the afternoon.
+11
+11 / –0
21.01.2024 15:52 MSK
Link
No photos
Эти же тепловозы не оборудованы ЭПТ и отоплением состава?
Хорошо что хоть буржуйки в вагонах есть.
0
+2 / –2
21.01.2024 19:32 MSK
Link
No photos
Great! Thank you!
+3
+3 / –0
21.01.2024 19:38 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
> Эти же тепловозы не оборудованы ЭПТ и отоплением состава?
> Хорошо что хоть буржуйки в вагонах есть.

Буржуек там нет.
0
+3 / –3
21.01.2024 20:10 MSK
Link
No photos
Интересно, в горы они там ходят? И если да, то как "чувствуют" себя эти тепловозы на горном профиле Карпат?
+2
+2 / –0
21.01.2024 22:02 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 21.01.2024):
> Интересно, в горы они там ходят? И если да, то как "чувствуют" себя эти тепловозы на горном профиле Карпат?

Вот есть статья на эту тему
https://web.archive.org/web/202105121503...6/85843
+2
+2 / –0
22.01.2024 03:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 22.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 21.01.2024):
> > Интересно, в горы они там ходят? И если да, то как "чувствуют" себя эти тепловозы на горном профиле Карпат?>
> Вот есть статья на эту тему> https://web.archive.org/web/202105121503...5843>
Спасибо, конечно! Но это несколько не то - интересует работа такого тепловоза на магистральных путях по тяжелому профилю пути.
+2
+2 / –0
22.01.2024 12:51 MSK
Link
No photos
Почему он называется ТЭ33, если указано, что он импортный, а не Казахстанской сборки? Получается, если иностранная техника собрана в СНГ получит местный индекс, то и ввезенная техника той же модели получит тот же внутренний индекс?
+2
+2 / –0
22.01.2024 18:22 MSK
Link
No photos
А причем здесь это? Первые машины этой серии для Казахстана были тоже собраны в США. https://railgallery.ru/railcar/1252/#n412237
+2
+2 / –0
23.01.2024 13:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
> Эти же тепловозы не оборудованы ЭПТ и отоплением состава?
> Хорошо что хоть буржуйки в вагонах есть.

так там и 2М62 и 2М62У без эпт с пассажирскими ездили, видать у них эпт не обязательно
+2
+2 / –0
11.07.2024 07:30 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 21.01.2024):
> Интересно, в горы они там ходят? И если да, то как "чувствуют" себя эти тепловозы на горном профиле Карпат?

В горы они ходят только с пассажирскими, по этому на горном профиле у них все в порядке.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.