RailGallery
ТЕ33АС-2018
Украина, Львовская область, станция Львов
Ukraine, Lviv region, Lviv station
Україна, Львівська область, станція Львів

Автор: Hagues98 · BR           Дата: 15 января 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 21.01.2024 14:30 MSK
Просмотров — 1719
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЕ33АС-2018

Дорога приписки:Львовская железная дорога   Льв
Депо:ТЧ-1 Львов-Запад
Серия:ТЭ33АС
Завод-изготовитель:General Electric Transportation   Эри
Заводской тип:Evolution ES44ACi
Построен:11.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Мелитополь Приднепровской ж. д.
02.2022 — передислоцирован в депо Львов-Запад Львовской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6_2
Время съёмки:15.01.2024 07:34
Выдержка:5 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

21.01.2024 14:30 MSK
Ссылка
Hagues98 · BR
Фото: 221
This was one of two TE33AS locos we saw working a passenger train, the other was arriving from the east, presumably with a train from the North West. Two 33's were also parked on the depot during the afternoon.
+11
+11 / –0
21.01.2024 15:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эти же тепловозы не оборудованы ЭПТ и отоплением состава?
Хорошо что хоть буржуйки в вагонах есть.
0
+2 / –2
21.01.2024 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Great! Thank you!
+3
+3 / –0
21.01.2024 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
> Эти же тепловозы не оборудованы ЭПТ и отоплением состава?
> Хорошо что хоть буржуйки в вагонах есть.

Буржуек там нет.
0
+3 / –3
21.01.2024 20:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, в горы они там ходят? И если да, то как "чувствуют" себя эти тепловозы на горном профиле Карпат?
+2
+2 / –0
21.01.2024 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 21.01.2024):
> Интересно, в горы они там ходят? И если да, то как "чувствуют" себя эти тепловозы на горном профиле Карпат?

Вот есть статья на эту тему
https://web.archive.org/web/202105121503...6/85843
+2
+2 / –0
22.01.2024 03:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 22.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 21.01.2024):
> > Интересно, в горы они там ходят? И если да, то как "чувствуют" себя эти тепловозы на горном профиле Карпат?>
> Вот есть статья на эту тему> https://web.archive.org/web/202105121503...5843>
Спасибо, конечно! Но это несколько не то - интересует работа такого тепловоза на магистральных путях по тяжелому профилю пути.
+2
+2 / –0
22.01.2024 12:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему он называется ТЭ33, если указано, что он импортный, а не Казахстанской сборки? Получается, если иностранная техника собрана в СНГ получит местный индекс, то и ввезенная техника той же модели получит тот же внутренний индекс?
+2
+2 / –0
22.01.2024 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А причем здесь это? Первые машины этой серии для Казахстана были тоже собраны в США. https://railgallery.ru/railcar/1252/#n412237
+2
+2 / –0
23.01.2024 13:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
> Эти же тепловозы не оборудованы ЭПТ и отоплением состава?
> Хорошо что хоть буржуйки в вагонах есть.

так там и 2М62 и 2М62У без эпт с пассажирскими ездили, видать у них эпт не обязательно
+2
+2 / –0
11.07.2024 07:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 21.01.2024):
> Интересно, в горы они там ходят? И если да, то как "чувствуют" себя эти тепловозы на горном профиле Карпат?

В горы они ходят только с пассажирскими, по этому на горном профиле у них все в порядке.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.