RailGallery
ЭР9П-4002
Information Photo
Россия, Донецкая Народная Республика, станция Иловайск
Russia, Donetsk People’s Republic, Ilovaysk station

ავტორი: SHELUD · DZD           Date: 9 ივლისი 2023 წელი

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 16.01.2024 14:34 MSK
ნახვები — 2388
Detailed information

Added to favorites: 2

ЭР9П-4002

რკინიგზა / კომპანია:SUE DPR Donetsk Railway   DZD
დეპო:Ilovaysk depot (TCh-19)
მოდელი:ER9P
მშენებელი:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
სერიული ტიპი:62-103/62-102
დამზადებულია:30.12.1974
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) არ მუშაობს
შესწორება:Вагон 01
Дополнительная секция 01-02

Эксплуатация:
С завода поступила в депо Валуйки-Сорт Южной ж. д.
08.05.1993 — передана в депо Купянск-Сорт Южной ж. д.
09.2022 — временно передислоцирован в депо Иловайск ДНР
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"


Вагоны:
•02 — 20.12.1995 г. — списан

Ремонт:
2012 г. — КРП Киевский ЭВРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D50
Date and Time:09.07.2023 17:40
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:45 mm
Show all EXIF data

Comments · 46

16.01.2024 15:25 MSK
Link
Михаил Катков · Рыбацкое
ფოტოები: 724
Класс! На каком маршруте работает? И какие еще ЭРки там есть?
+11
+11 / –0
16.01.2024 15:29 MSK
Link
ფოტოები: 250
Цитата (Михаил Катков, 16.01.2024):
> ... На каком маршруте работает? ...

Переменник может работать лишь на одном направлении: в сторону Таганрога. Пригородное сообщение в этом направлении осуществляется только до станции Каракуба. Границу ДНР и Ростовской области пригородные электропоезда не пересекают.

Цитата (Михаил Катков, 16.01.2024):
> ... какие еще ЭРки там есть?

А там и одной достаточно. Она ходит челноком два раза в сутки. Утром идёт из Иловайска в Каракубу и сразу обратно в Иловайск. Так же и вечером.
+8
+8 / –0
16.01.2024 15:52 MSK
Link
ფოტოები: 366 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Баранников А.Ю., 16.01.2024):
> Она ходит челноком два раза в сутки.

Ну уже не ходит, насколько я знаю, все ЭР9П в Иловайске уже не работают. И вообще, сейчас пригород на Каракубу отменили.
+4
+5 / –1
16.01.2024 17:03 MSK
Link
ფოტოები: 250
Цитата (Виталий_DSK, 16.01.2024):
> ... сейчас пригород на Каракубу отменили.

Жесть! А ведь когда-то во времена СССР ходили прямые электрички Таганрог-2 - Иловайск, машины приписки ТЧ-4 С-К. После распада СССР, если я не ошибаюсь, в 1993-ем году прямое пригородное сообщение было прервано, пригородные поезда границу России и Украины пересекать перестали, и Ростовские электрички стали ходить только до Успенки. А от Иловайска до Каракубы запустили пригородный в виде вагонов под электровозом.
+5
+5 / –0
16.01.2024 17:30 MSK
Link
ფოტოები: 366 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Баранников А.Ю., 16.01.2024):
> от Иловайска до Каракубы запустили пригородный в виде вагонов под электровозом.

Ну не совсем так...До конфликта на Каракубу ходил дизель-поезд Д1, это уже после ходил вагон под электровозом.
+4
+4 / –0
16.01.2024 17:43 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
ფოტოები: 61
ЭР9П на Дон.ЖД, кстати это первая фотка состава во весь кадр!
+7
+7 / –0
16.01.2024 18:49 MSK
Link
ფოტოები: 250
Цитата (Dmitriy51, 16.01.2024):
> ЭР9П на Дон.ЖД ...

Видимо, в силу Вашего юного возраста Вам это кажется чем-то феноменальным, но как говорится, всё новое - это хорошо забытое старое. Почитайте внимательно ленту. Чуть ранее я говорил о том, что до распада СССР ходили прямые электрички Таганрог-2 - Иловайск, машины ТЧ-4 С-К. А в Ростове в то время были исключительно ЭР9П, ещё и "кругляшки". Так что можно считать, что ЭР9П сюда вернулись.
+4
+4 / –0
16.01.2024 21:31 MSK
Link
Denis · Klg
ფოტოები: 255
ВЛ82М не планируют запускать в работу?
+5
+5 / –0
17.01.2024 13:32 MSK
Link
railman · Yz
ფოტოები: 1905
а его там кто-то знает? Из тех двух машин что там, электровозы имеют очень существенные различия
+1
+1 / –0
17.01.2024 13:43 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
ფოტოები: 3
Цитата (Виталий_DSK, 16.01.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 16.01.2024):
> > Она ходит челноком два раза в сутки.
>
> Ну уже не ходит, насколько я знаю, все ЭР9П в Иловайске уже не работают. И вообще, сейчас пригород на Каракубу отменили.

Виталий, Вы под одним из фото писали, что машины отстранили по колёсам. Это единственная причина или ещё есть какие-то? И нет ли в планах делать ТР этим машинам и запускать их в работу?

Цитата (Баранников А.Ю., 16.01.2024):
> Цитата (Виталий_DSK, 16.01.2024):
> > ... сейчас пригород на Каракубу отменили.
>
> Жесть! А ведь когда-то во времена СССР ходили прямые электрички Таганрог-2 - Иловайск, машины приписки ТЧ-4 С-К. После распада СССР, если я не ошибаюсь, в 1993-ем году прямое пригородное сообщение было прервано, пригородные поезда границу России и Украины пересекать перестали, и Ростовские электрички стали ходить только до Успенки. А от Иловайска до Каракубы запустили пригородный в виде вагонов под электровозом.

Да не. Электрички с Таганрога до Иловайска перестали ходить году так в 2003. Ещё где-то встречаются воспоминания их пассажиров и том, как в 90-е эти электрички по Иловайску брали штурмом в прямом смысле этого слова. А в средине 2000-х, помню, с Иловайска до Квашино ходил дизель-поезд несколько раз в сутки.
+1
+1 / –0
17.01.2024 13:46 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
ფოტოები: 3
Цитата (railman, 17.01.2024):
> а его там кто-то знает? Из тех двух машин что там, электровозы имеют очень существенные различия

Есть ТЧ Минеральные Воды, которые их эксплуатировало, есть РЭРЗ, который их ремонтировал. Можно с ними проконсультироваться. Тем более смежная Дорога, у которой тесные связи с Дон. ж.д. Безвыходных ситуаций не бывает. Нужно только желание.
+4
+4 / –0
17.01.2024 15:30 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
ფოტოები: 61
Цитата (Баранников А.Ю., 16.01.2024):
> можно считать, что ЭР9П сюда вернулись.

А, тогда проше прощения за неправильный комеентарий
+1
+1 / –0
17.01.2024 16:08 MSK
Link
ფოტოები: 366 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> Виталий, Вы под одним из фото писали, что машины отстранили по колёсам. Это единственная причина или ещё есть какие-то? И нет ли в планах делать ТР этим машинам и запускать их в работу?

Ну я только за колесные пары слышал, может и ещё какие-то поломки есть. Так им ТР делать элементарно и негде, а куда-то далеко их гнать на ремонт и смысла нет...
+2
+2 / –0
17.01.2024 16:39 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> Электрички с Таганрога до Иловайска перестали ходить году так в 2003

А пограничный контроль как проходили? Поезда дальнего следования проходили пограничный контроль с украиской стороны на станции Квашино, с российской - на станции Успенская в 9 километрах. На обоих длительная остановка, из вагонов никого не выпускают, туалеты закрыты.

Грузовые с украиской стороны оформляли на Иловайске, где был таможенный терминал, на российской - тоже на Успенской

А пригородные? При посадке, в движении или прямо как с дальними?
+2
+2 / –0
17.01.2024 16:50 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
ფოტოები: 3
Цитата (Виталий_DSK, 17.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> > Виталий, Вы под одним из фото писали, что машины отстранили по колёсам. Это единственная причина или ещё есть какие-то? И нет ли в планах делать ТР этим машинам и запускать их в работу?
>
> Ну я только за колесные пары слышал, может и ещё какие-то поломки есть. Так им ТР делать элементарно и негде, а куда-то далеко их гнать на ремонт и смысла нет...

Ну не стоять же машинам под забором... Колёса меняются без проблем, был бы новый цельнокат и бандажи. А текущий можно на Северокавказской сделать, только договориться за ремонт нужно. Просто пригнали машины и поставили под забор. Смысл был тогда их гнать... как раз появилась возможность восстановить пригородный маршрут с Иловайска хотя б до Успенки, а машины под забором стоят.
+3
+3 / –0
17.01.2024 16:56 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
ფოტოები: 3
Цитата (Xeon, 17.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> > Электрички с Таганрога до Иловайска перестали ходить году так в 2003
>
> А пограничный контроль как проходили? Поезда дальнего следования проходили пограничный контроль с украиской стороны на станции Квашино, с российской - на станции Успенская в 9 километрах. На обоих длительная остановка, из вагонов никого не выпускают, туалеты закрыты.
>
> Грузовые с украиской стороны оформляли на Иловайске, где был таможенный терминал, на российской - тоже на Успенской
>
> А пригородные? При посадке, в движении или прямо как с дальними?

Здесь не скажу, на пригородных на этом участке не ездил, тем более в те года. Но, допустим, на участке Харьков-Белгород пригород таможню проходил по Казачьей Лопани и Долбино. Причём между ними была платформа, на которой тоже была остановка. Скорее всего также было и на этом участке, то есть таможня Квашино/Успенка. Тем более учитывая то, что до средины 2000-х таможня была лишь простой формальностью.
+1
+1 / –0
17.01.2024 17:05 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> таможня была лишь простой формальностью

Это имеет место быть на границе с Белоруссией или Казахстаном. Но Украина с самого момента обретения независимости, ещё до 2014 года, стремительно отдалялась от России. Украина даже членом СНГ никогда не была. А касаемо простых людей, граждане РФ украинскими пограничниками всегда проверялись с пристрастием.

На участке Харьков - Белгород поезда дальнего следования проверяли в Харькове и Белгороде. На этом участке они следовали без остановок. Грузовые - аналогично, потому что таможенных терминалов в Наумовке и Казачьей Лопани не было
+4
+4 / –0
17.01.2024 17:47 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
ფოტოები: 3
Цитата (Xeon, 17.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> > таможня была лишь простой формальностью
>
> Это имеет место быть на границе с Белоруссией или Казахстаном. Но Украина с самого момента обретения независимости, ещё до 2014 года, стремительно отдалялась от России.

Стремительно всё началось только после первого переворота в конце 2004 - начале 2005 года и то, шло со скрипом. Жёстко пошло, когда был ад зимы 2014 года. Тогда и страны как таковой не осталось. Так, воспоминания. А до всех событий пограничный контроль проходил почти незаметно.

> Украина даже членом СНГ никогда не была. А касаемо простых людей, граждане РФ украинскими пограничниками всегда проверялись с пристрастием.
>

Но участником СНГ до сих пор является, это излюбленная поза сидения на двух стульях. Погранцы вообще люди особенные. Они живут в своём мире.

> На участке Харьков - Белгород поезда дальнего следования проверяли в Харькове и Белгороде. На этом участке они следовали без остановок. Грузовые - аналогично, потому что таможенных терминалов в Наумовке и Казачьей Лопани не было

Это пассажирские поезда. Да и то, некоторые проверялись по Казачьей Лопани. У грузовых ясное дело, что таможню нужно организовывать на сортировочных или участковых станциях, а не на каких-то линейных.
+2
+2 / –0
17.01.2024 18:05 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Dmitriy51, 16.01.2024):
> ЭР9П на Дон.ЖД, кстати это первая фотка состава во весь кадр!

А почему никто не вспоминает ЭР9П по станции Святогорск?
+1
+1 / –0
17.01.2024 18:15 MSK
Link
არ არის სურათები
Украина БЫЛА членом зоны свободной торговли СНГ. Но членом Содружества никогда не являлась, так как не ратифицировала Устав СНГ, хоть и являлась учредителем.

Украина вообще держалась в стороне от всех интеграционных проектов, в которых ведущую роль играла Россия: СНГ, ЕАЭС, СГ и ОДКБ. Зато активно стремилась интегрироваться в евроатлантические структуры.

Что же касается железной дороги, то такая политика была и есть абсолютно самоубийственная. Потому что вся железка в СССР строилась под функционирование в рамках единого государства, а не полутора десятков удельных княжеств. Производственные цепочки разорваны, в самой Украине производства порезаны на металл, соответственно, возить нечего, с Россией отношений как таквоых нет, следовательно - объём грузоперевозок падает, а это - основная статья доходов. Из-за этого обновлять инфраструктуру не на что. Локомотивы Украина не производит. Единственное предприятие - Луганский тепловозостроительный завод сначала было уничтожено, а сейчас - принадлежит России.

Итого в результате абсолютно идиотской политики Киева имеем, что Украина из транзитного хаба, зарабатывающего миллиарды из воздуха, превратилась в тупик
+7
+7 / –0
17.01.2024 18:42 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
ფოტოები: 3
Цитата (Xeon, 17.01.2024):
> Украина БЫЛА членом зоны свободной торговли СНГ. Но членом Содружества никогда не являлась, так как не ратифицировала Устав СНГ, хоть и являлась учредителем.
>

Членом не была, но участником была всегда, да и сейчас является, чтоб там всякие обнюханные психи не несли. Она же являлась одним из создателей СНГ.

> Украина вообще держалась в стороне от всех интеграционных проектов, в которых ведущую роль играла Россия: СНГ, ЕАЭС, СГ и ОДКБ. Зато активно стремилась интегрироваться в евроатлантические структуры.
>

Она, в принципе, всегда всех динамила и искала тех, кто больше даст. Прям как девочка со сниженной социальной ответственностью. Правда в 2004 году хотели создать ЕЭП, но тогда кое-кто вмешался и организовал первый переворот. Потом уже какие бы ни было союзы и организации не имели смысла. Да и сейчас, чтоб её куда-то взять, нужно быть клиническим идиотом.

> Что же касается железной дороги, то такая политика была и есть абсолютно самоубийственная. Потому что вся железка в СССР строилась под функционирование в рамках единого государства, а не полутора десятков удельных княжеств. Производственные цепочки разорваны, в самой Украине производства порезаны на металл, соответственно, возить нечего, с Россией отношений как таквоых нет, следовательно - объём грузоперевозок падает, а это - основная статья доходов. Из-за этого обновлять инфраструктуру не на что.
>

Украина сейчас вывозит зерно да руду с металлом и лесом. На этом всё. Та железка уже давно на ладан дышит. Да, покойный Кирпа (был такой генеральный директор УЗ и министр транспорта до 2005 года) железку в своё время очень хорошо подтянул: пути сделал, зарплаты поднял, ПС откапиталил. Так всё с тех времён, а ещё и советских заделов, держится. И сколько ещё продержатся ВЛ8 с кругломордыми ЭР2 и ЭР9п не знает никто.

> Локомотивы Украина не производит. Единственное предприятие - Луганский тепловозостроительный завод сначала было уничтожено, а сейчас - принадлежит России.

Лугансктепловоз не был единственным локомотивостроительным предприятием. Был ещё и ДЭВЗ, который с горем по полам произвёл чуть более 40 электровозов ДЭ1 и 18 ДС3. правда что первые, а особенно вторые (16 из 18) в своей основной массе уже давно подпирают заборы депо и баз запаса. Можно сказать, что серии уже на этапе вывода из эксплуатации. Это при том, что ВЛ8 и ЧС4 ещё в очень значительном количестве бороздят просторы "незалежной". А сам Лугансктепловоз, к счастью, не успели уничтожить до покупки ТМХ. Надеюсь, что скоро он возобновит производство своих легендарных машин.

> Итого в результате абсолютно идиотской политики Киева имеем, что Украина из транзитного хаба, зарабатывающего миллиарды из воздуха, превратилась в тупик

В результате такой политики мы имеем ликвидацию государственности как таковой и многомиллионное население, которое придётся снова брать к себе на баланс. Впрочем как обычно.
+4
+4 / –0
17.01.2024 19:28 MSK
Link
ფოტოები: 250
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> ... Электрички с Таганрога до Иловайска перестали ходить году так в 2003. Ещё где-то встречаются воспоминания их пассажиров и том, как в 90-е эти электрички по Иловайску брали штурмом в прямом смысле этого слова ...

А как часто курсировали электрички в сообщении Таганрог - Иловайск?
+2
+2 / –0
17.01.2024 22:36 MSK
Link
არ არის სურათები
>А сам Лугансктепловоз, к счастью, не успели уничтожить до покупки ТМХ. Надеюсь, что скоро он возобновит производство своих легендарных машин.

Лугансктепловоз переехал в Брянск.
+1
+2 / –1
17.01.2024 22:36 MSK
Link
არ არის სურათები
>А пограничный контроль как проходили? Поезда дальнего следования проходили пограничный контроль с украиской стороны на станции Квашино, с российской - на станции Успенская в 9 километрах. На обоих длительная остановка, из вагонов никого не выпускают, туалеты закрыты.

Таможня и пограничники с украинской стороны были в Иловайске (там же была стоянка для смены локомотива), с российской стороны на Успенской.
+1
+1 / –0
17.01.2024 22:36 MSK
Link
Stef · S-KAV
ფოტოები: 282
Цитата (Xeon, 17.01.2024):
>
> Грузовые с украиской стороны оформляли на Иловайске, где был таможенный терминал, на российской — тоже на Успенской

Грузовые оформляли по Марцево
+1
+1 / –0
17.01.2024 22:56 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Сергей_Н, 17.01.2024):
> были в Иловайске

Вот так даже. Просто перед Иловайском есть станции Квашино, Амвросиевка и Кутейниково

Конечной перед границей Украины и России была Квашино

Ну а с российской стороны перед Марцево после Успенской есть Матвеев Курган и Неклиновка.
+2
+2 / –0
17.01.2024 23:08 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> Здесь не скажу, на пригородных на этом участке не ездил, тем более в те года. Но, допустим, на участке Харьков-Белгород пригород таможню проходил по Казачьей Лопани и Долбино.

Не Долбино а Наумовка. Две платформы - Красный Хутор с нашей стороны и Граны - от украинской.
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> Это пассажирские поезда. Да и то, некоторые проверялись по Казачьей Лопани.

Это было в 1990-е и очень недолго. Аналогично с нашей стороны в Долбино - тоже в 1990-е и очень недолго. И да - электрички Белгород-Харьков таможню проходили в Казачьей Лопани и НАУМОВКЕ, в Долбино - никогда.
+1
+1 / –0
18.01.2024 10:54 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Xeon, 17.01.2024):
> Вот так даже. Просто перед Иловайском есть станции Квашино, Амвросиевка и Кутейниково
>

Это было конец 90-х, начало нулевых. В памяти отложилось вот так. Можно поискать служебки СКЖД или ДонЖД тех времен, там точно указывалось где конкретно были продолжительные стоянки на границе.
+1
+1 / –0
18.01.2024 14:43 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
ფოტოები: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 17.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> > ... Электрички с Таганрога до Иловайска перестали ходить году так в 2003. Ещё где-то встречаются воспоминания их пассажиров и том, как в 90-е эти электрички по Иловайску брали штурмом в прямом смысле этого слова ...
>
> А как часто курсировали электрички в сообщении Таганрог - Иловайск?

Честно, не подскажу, нужно информацию в сети искать.


Цитата (Сергей_Н, 17.01.2024):
> >А сам Лугансктепловоз, к счастью, не успели уничтожить до покупки ТМХ. Надеюсь, что скоро он возобновит производство своих легендарных машин.
>
> Лугансктепловоз переехал в Брянск.

Только часть специалистов и конструкторская документация. Всё остальное осталось на месте. Завод даже чуть фурычит, выпуская всякую мелочёвку.

Цитата (Сергей_Н, 17.01.2024):
> >А пограничный контроль как проходили? Поезда дальнего следования проходили пограничный контроль с украиской стороны на станции Квашино, с российской - на станции Успенская в 9 километрах. На обоих длительная остановка, из вагонов никого не выпускают, туалеты закрыты.
>
> Таможня и пограничники с украинской стороны были в Иловайске (там же была стоянка для смены локомотива), с российской стороны на Успенской.

Это только для пассажирских. Для пригорода было Квашино и Успенка.

Цитата (October, 17.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> > Здесь не скажу, на пригородных на этом участке не ездил, тем более в те года. Но, допустим, на участке Харьков-Белгород пригород таможню проходил по Казачьей Лопани и Долбино.
>
> Не Долбино а Наумовка. Две платформы - Красный Хутор с нашей стороны и Граны - от украинской.

В 2009 году у пригорода была остановка только на одной платформе. Больше она нигде не останавливалась.

> Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> > Это пассажирские поезда. Да и то, некоторые проверялись по Казачьей Лопани.
>
> Это было в 1990-е и очень недолго. Аналогично с нашей стороны в Долбино - тоже в 1990-е и очень недолго.

Это было даже до начала 2000-х. Некоторые московские поезда, формирования УЗ, там останавливались. Особенно в летний сезон, когда была куча дополнительных.
+2
+2 / –0
19.01.2024 01:32 MSK
Link
Vladok · DZD
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> Цитата (Виталий_DSK, 17.01.2024):
> > Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> > > Виталий, Вы под одним из фото писали, что машины отстранили по колёсам. Это единственная причина или ещё есть какие-то? И нет ли в планах делать ТР этим машинам и запускать их в работу?
> >
> > Ну я только за колесные пары слышал, может и ещё какие-то поломки есть. Так им ТР делать элементарно и негде, а куда-то далеко их гнать на ремонт и смысла нет...
>
> Ну не стоять же машинам под забором... Колёса меняются без проблем, был бы новый цельнокат и бандажи. А текущий можно на Северокавказской сделать, только договориться за ремонт нужно. Просто пригнали машины и поставили под забор. Смысл был тогда их гнать... как раз появилась возможность восстановить пригородный маршрут с Иловайска хотя б до Успенки, а машины под забором стоят.

А смысл делать, если машины под УЗ и имели свои нюансы колёса менять негде и не кому (((
+1
+1 / –0
19.01.2024 03:16 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
ფოტოები: 3
Цитата (Vladok, 19.01.2024):
> А смысл делать, если машины под УЗ и имели свои нюансы колёса менять негде и не кому (((

Какие ж у них нюансы конкретно под УЗ? Разве что ВВ шины на крышах прицепов. Даже 3СЛ2М родные стояли. А колёса прицепов спокойно можно переформировать в ВЧД Донецк, а колёса моторов в ТЧ Ясиноватая. Из работников всё равно кто-то же остался. Обточки как локомотивам, так и вагонам всё равно делают. Электричкам тоже можно сделать. Ничего сложного там нет.
+4
+4 / –0
19.01.2024 05:39 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> Цитата (Виталий_DSK, 17.01.2024):
> > Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> > > Виталий, Вы под одним из фото писали, что машины отстранили по колёсам. Это единственная причина или ещё есть какие-то? И нет ли в планах делать ТР этим машинам и запускать их в работу?> >
> > Ну я только за колесные пары слышал, может и ещё какие-то поломки есть. Так им ТР делать элементарно и негде, а куда-то далеко их гнать на ремонт и смысла нет...>
> Ну не стоять же машинам под забором... Колёса меняются без проблем, был бы новый цельнокат и бандажи. А текущий можно на Северокавказской сделать, только договориться за ремонт нужно. Просто пригнали машины и поставили под забор. Смысл был тогда их гнать... как раз появилась возможность восстановить пригородный маршрут с Иловайска хотя б до Успенки, а машины под забором стоят.
Цитата (Ikarus280, 19.01.2024):
> Цитата (Vladok, 19.01.2024):
> > А смысл делать, если машины под УЗ и имели свои нюансы колёса менять негде и не кому (((>
> Какие ж у них нюансы конкретно под УЗ? Разве что ВВ шины на крышах прицепов. Даже 3СЛ2М родные стояли. А колёса прицепов спокойно можно переформировать в ВЧД Донецк, а колёса моторов в ТЧ Ясиноватая. Из работников всё равно кто-то же остался. Обточки как локомотивам, так и вагонам всё равно делают. Электричкам тоже можно сделать. Ничего сложного там нет.>
В России все ЭР9П списаны, осталось немного ЭР9Т в ожидании списания. Вот ЭР9Т и передать бы в Иловайск как гум. помощь. Наверно, некоторые из них (и эту ЭР9П) можно было бы "поставить на ход", использовав "неходячие" ЭР9Т как доноров. Если нет возможности все это сделать в Иловайске или Ясиноватой, то вполне бы с этим справились в Ростове или даже в Белореченской.
+3
+3 / –0
19.01.2024 15:12 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
ფოტოები: 3
Цитата (Кошакур, 19.01.2024):
> В России все ЭР9П списаны, осталось немного ЭР9Т в ожидании списания.

Какая разница, списаны или нет? Опыт ремонта есть? Есть. Пусть делают.

> Вот ЭР9Т и передать бы в Иловайск как гум. помощь. Наверно, некоторые из них (и эту ЭР9П) можно было бы "поставить на ход", использовав "неходячие" ЭР9Т как доноров. Если нет возможности все это сделать в Иловайске или Ясиноватой, то вполне бы с этим справились в Ростове или даже в Белореченской.

С таким же успехом можно и ЭР9П поднять. Зачем их тогда пригоняли? Чтоб просто на прикол ржаветь поставить? А то с также и ЭР9Т можно остановить: добегают до первой обточки или переформовки, а потом тоже начнут забор подпирать.
+1
+1 / –0
21.01.2024 23:58 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 19.01.2024):
> Вот ЭР9Т и передать бы в Иловайск как гум. помощь. Наверно, некоторые из них (и эту ЭР9П) можно было бы "поставить на ход", использовав "неходячие" ЭР9Т как доноров. Если нет возможности все это сделать в Иловайске или Ясиноватой, то вполне бы с этим справились в Ростове или даже в Белореченской.

Согласен. Может, что-то и передадут, на СКЖД на Ростовском узле бегают три новых электрички ЭП3Д год выпуска 2023. Значит какие-то электрички переменного тока могут передать в ДНР.
+2
+2 / –0
24.01.2024 16:40 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Сантьяго, 21.01.2024):
>Значит какие-то электрички переменного тока могут передать в ДНР.

Донецкая дорога вся на постоянном токе, кроме участка от Иловайска до Успенки. Ей так много переменнотоковых машин и не надо. По сути, переменники нужны, чтобы наладить движение именно на этом участке. Потому что одного 619-го поезда маловато будет, желающих проехать в сторону Ростова и обратно довольно много.

Да и организовать электричку от Иловайска до Ростова хоть сейчас можно, но РЖД в лице её дочки СКППК добро пока не даёт
+1
+1 / –0
19.02.2024 12:03 MSK
Link
Limanskyrt · Don
ფოტოები: 68
Цитата (Xeon, 17.01.2024):

>
> На участке Харьков - Белгород поезда дальнего следования проверяли в Харькове и Белгороде. На этом участке они следовали без остановок. Грузовые - аналогично, потому что таможенных терминалов в Наумовке и Казачьей Лопани не было

В Харькове таможенный контроль проходили поезда д.с. формирования РЖД, украинского формирования - на Казачей лопани,а особенно харьковского формирования. Пригород и ЭПК Белгород - Харьков(если память не изменяет имел название «Князь Владимир», номер не помню) таможню проходили по Казачей лопани(уз) и Наумовке. В 10-х годах пригород обрезали - 2-е пары ходило Харьков - Наумовка и, вроде, одна пара Белгород - Казачая лопань, оставив одну пару прямого пригорода Белгород - Харьков и ЭПК (обслуживались пс ювжд). Ну а с 2014-го года пассажирское движение полностью прекращено.
+1
+1 / –0
19.02.2024 12:13 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Верно, "Князь Владимир" был в виде ЭД4МК-0118.
В ноябре 2014-го ещё ходил Харьков - Белгород - Харьков формирования УЗ, а потом совсем всё:
https://railgallery.ru/photo/61982/
+2
+2 / –0
19.02.2024 13:11 MSK
Link
railman · Yz
ფოტოები: 1905
Цитата (Limanskyrt, 19.02.2024):

> В Харькове таможенный контроль проходили поезда д.с. формирования РЖД, украинского формирования - на Казачей лопани,а особенно харьковского формирования.

Это не так
+1
+1 / –0
19.02.2024 13:21 MSK
Link
Limanskyrt · Don
ფოტოები: 68
Ну таже 20-ка Харьков - Москва проходила таможню по Казачей, может конечно в последнее годы своего курсирования и стали проходить таможню перед отправлением с Харькова, а ржд составы что по прибытию с Белгорода, что по отправлению в Белгород - таможенный контроль по ст Харьков-пасс
+1
+1 / –0
19.02.2024 13:23 MSK
Link
Limanskyrt · Don
ფოტოები: 68
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.02.2024):
> В ноябре 2014-го ещё ходил Харьков - Белгород - Харьков формирования УЗ
А, да, я за этот состав совсем забыл
+1
+1 / –0
19.02.2024 15:40 MSK
Link
railman · Yz
ფოტოები: 1905
Цитата (Limanskyrt, 19.02.2024):
> Ну таже 20-ка Харьков - Москва проходила таможню по Казачей, может конечно в последнее годы своего курсирования и стали проходить таможню перед отправлением с Харькова, а ржд составы что по прибытию с Белгорода, что по отправлению в Белгород - таможенный контроль по ст Харьков-пасс

20 да, проходила таможню по Казачке, но опять таки, у вас не верные сведения...
+2
+2 / –0
19.02.2024 16:15 MSK
Link
Limanskyrt · Don
ფოტოები: 68
Возможно, я с Вами спорить не буду, написал что сам часто видел на Харьков-пасс с поездами, которые прибывали или отправлялись в Белгород
+1
+1 / –0
20.02.2024 18:26 MSK
Link
railman · Yz
ფოტოები: 1905
опять таки, Харьков-пасс не показатель
+1
+1 / –0
20.02.2024 23:49 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Limanskyrt, 19.02.2024):
> формирования РЖД

Пассажирские поезда российского формирования вообще не заходили на украинскую территорию. Исключение - транзитный поезд №65/66 сообщением "Москва - Кишинёв"

Все остальные поезда, которые ходили в российские города - украинского формирования
+1
+1 / –0
20.02.2024 23:53 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Они не заходили только после 2014 года — здесь же явно говорится о временах до 2014 года, когда российско-украинские поезда были как российского, так и украинского формирования
+3
+3 / –0
20.02.2024 23:57 MSK
Link
Limanskyrt · Don
ფოტოები: 68
Цитата (Xeon, 20.02.2024):
> Цитата (Limanskyrt, 19.02.2024):
> > формирования РЖД
>
> Пассажирские поезда российского формирования вообще не заходили на украинскую территорию. Исключение - транзитный поезд №65/66 сообщением "Москва - Кишинёв"

Цитата (Marat Elektrichka, 20.02.2024):
> Они не заходили только после 2014 года
Да, именно так, всё, что ходили до 2014 года
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.