RailGallery
16EV-0012
Латвия, Огрский край, станция Огре
Latvia, Ogre region, Ogre station
Latvija, Ogres novads, stacija Ogre

Autor: trains_ldz · LDZ           Data: 14 stycznia 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 15.01.2024 04:47 MSK
Wyświetleń — 1291
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

16EV-0012

Okręg kolejowy/Spółka:Private carieers  
Lokomotywownia:JSC Pasazieru vilciens
Seria:16Ev
Producent:ŠKODA VAGONKA a.s.   Ostrava
Typ fabryczny:16Ev
Wyprodukowano:2023
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
__.05.2023 — с завода поступил на ООО "Л-Экспресис" для окончательной сборки

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
G — 94 25 4 116 123-1
M — 94 25 4 116 212-2
P — 94 25 4 116 012-6
G — 94 25 4 116 124-9

Ustawienia kamery

Date and Time:14.01.2024 11:51

Komentarze · 48

21.01.2024 16:50 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Доставили также 0022.
+1
+1 / –0
22.01.2024 18:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SKYNETBALTIC, 21.01.2024):
> Доставили также 0022.

Больше радости доставит новость, когда скажут что весь этот бракованный хлам отправляют обратно в Чехию. Пусть ими там и занимаются.
–4
+2 / –6
22.01.2024 18:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Без Морозов тоже проблемы?
+2
+2 / –0
22.01.2024 18:57 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Цитата (Владимир_19, 22.01.2024):
> Цитата (SKYNETBALTIC, 21.01.2024):
> > Доставили также 0022.
>
> Больше радости доставит новость, когда скажут что весь этот бракованный хлам отправляют обратно в Чехию. Пусть ими там и занимаются.

Говорю ище раз,вся проблема в КС.
0
+2 / –2
22.01.2024 19:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SKYNETBALTIC, 22.01.2024):
> Говорю ище раз,вся проблема в КС.

Ну вот ты такой правильный, возьми и объясни тем кто болтается на вокзалах, опаздывает на работу, или с работы домой, по делам, к врачу.. Что проблемы с инфраструктурой. Я посмотрю чего ты услышишь в свой адрес. Когда с самого утра только опоздания да отмены идут. Очень правильно прикрыватся чем то, если оно не может работать с тем что у нас щас, почему из за этого все должны страдать?? Мне лично, глубоко начхать, меня проблемы нашего перевозчика волновать не должны, как и остальных. Купили а едить они нормально не могут!

Цитата (Михаил Иванов, 22.01.2024):
> Без Морозов тоже проблемы?

Да, каждый день, отмены, задержки. И становится их всё больше.
+2
+3 / –1
22.01.2024 19:18 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
Zdjęć: 734 · Redaktor
Цитата (Владимир_19, 22.01.2024):
> Больше радости доставит новость, когда скажут что весь этот бракованный хлам отправляют обратно в Чехию. Пусть ими там и занимаются.

Как это возможно, если там нет условий для этого? Да и почему нет всё никак предложений отправить на переплавку рижские электропоезда?
+5
+5 / –0
22.01.2024 19:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Nikolay Ryzhov, 22.01.2024):
> отправить на переплавку рижские электропоезда?

Да потому что не далёк тот день, когда старые составы придётся вернуть обратно. Не могут Шкоды у нас работать. Могли бы, таких проблем не было. Одно дело когда в поезде реально что то по мелочи сбоит, и совсем другое когда это чудо техники выбивает всех из графика, а страдаем мы. И так каждый день, конца края не видно, этот бардак, (я бы сказал иначе) уже достал. Большое спасибо! Я лучше на старых поезжу.
–4
+1 / –5
22.01.2024 19:41 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
Zdjęć: 734 · Redaktor
Цитата (Владимир_19, 22.01.2024):
> Да потому что не далёк тот день, когда старые составы придётся вернуть обратно.

Но ведь нынешняя надёжность этих электропоездов это результат длительной и многолетней работы по доводке и устранению конструктивных недостатков. Ведь в своё время ситуация с надёжностью ЭРок была хуже, чем ныне у Шкод, и тогда работа по устранению основных проблем заняла несколько лет.
К слову, часть из намеченного так и не было реализовано, и некоторые болячки ЭР2Т наследуются вплоть до ЭП2Д.

Потому можно бесконечно писать гневные тексты про опоздавших на работу людей, но доработки от этого быстрее не станут. Единственное, что можно - пойти конструктором или инженером-гарантийщиком в Шкоду и на личном примере доказать, что я ошибаюсь ;)
+4
+6 / –2
22.01.2024 19:59 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Правильно вы сказали!.
+2
+3 / –1
22.01.2024 23:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SKYNETBALTIC, 22.01.2024):
> Правильно вы сказали!.

Да ты что! А как насчёт того что это ведро сегодня создало коллапс, cнова сломавшись на линии! В результате чего, вечером встало около 14 поездов, зайди и посмотри приложение, как сейчас из за одной новомодной электрички выбились остальные.
–5
+0 / –5
23.01.2024 00:12 MSK
Link
Zdjęć: 23
Владимир_19 просто нереальный генератор негатива. Столько злости и агрессии я давно не встречал.
0
+6 / –6
23.01.2024 00:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 23.01.2024):
> Столько злости и агрессии я давно не встречал.

В корне ошибочно и не верно. Никогда ни на кого в жизни не злился и агрессии нет вообще. Просто люди пытаются что то там доказать и убедить в обратном, вот когда это их коснётся напрямую, как это коснулось сегодня меня, и людей бывших со мной непосредственно связанное с жд транспортом, когда они проведут на вокзале час с копейками, в сырость и дождь, я посмотрю какими они будут.
0
+4 / –4
23.01.2024 00:22 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Цитата (Владимир_19, 22.01.2024):
> Цитата (SKYNETBALTIC, 22.01.2024):
> > Правильно вы сказали!.
>
> Да ты что! А как насчёт того что это ведро сегодня создало коллапс, cнова сломавшись на линии! В результате чего, вечером встало около 14 поездов, зайди и посмотри приложение, как сейчас из за одной новомодной электрички выбились остальные.

Вы плохо читайте,а что тогда про дизель позед промолчали ?, или только знаете слово шкода ?, вроде взрослый человек,ну ведете себя как ребёнок,вам лучше становиться как да вы тут пишите ?
–3
+2 / –5
23.01.2024 00:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SKYNETBALTIC, 23.01.2024):
> Вы плохо читайте,а что тогда про дизель позед промолчали ?, или только знаете слово шкода ?, вроде взрослый человек,ну ведете себя как ребёнок,вам лучше становиться как да вы тут пишите ?

А чего ты милок матом посылаешь? Вот она культура. Вот где агрессия.
–4
+1 / –5
23.01.2024 00:24 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Дизель поезд сломался (проблемы с двигателем),один поезд проехал на красный, и также другие не приятности,как да шкоды не были,до этого поезда тоже ломались.
–4
+2 / –6
23.01.2024 01:06 MSK
Link
Brak zdjęć
На красный никто не проезжал. Стоял под красный, так как впереди был поезд, Виви иногда интересно пишет тексты в объяснениях к опозданиям. А так, на Елгаву наитупейшее расписание, по итогу если с утра начнется опоздание, то оно будет только нарастать как снежный ком и его исправит только прекращение движения на ночь. На Айзкраукле - с самого утра был мороз и шел дождь, по итогу обледенение и, если старые с помощью чей то матери ехали, то шкоду это добило, ее начали вытаскивать и пока ее тащили встала ещё одна. Что с дизелем точно не знаю, как выше писали и как писали Виви - движок. Ну а Тукумс и Скулте это лишь побочки опозданий с Айзкраукле и в небольшой степени Елгавы
+7
+7 / –0
23.01.2024 01:34 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Спасибо за информацию Эмилс!.
–1
+1 / –2
23.01.2024 12:10 MSK
Link
Bremze · VR
Zdjęć: 267
Цитата (Владимир_19, 22.01.2024):
> Я лучше на старых поезжу.

купи себе машину и не язви.
+1
+5 / –4
23.01.2024 13:00 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
Zdjęć: 734 · Redaktor
Для более полной картины по надёжности "безупречных" поездов, прилагаю статью - https://ibb.co/SysSDjd

И ЭРки не сразу поехали, только все уже это забыли.
+5
+6 / –1
24.01.2024 23:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Nikolay Ryzhov, 22.01.2024):
> Ведь в своё время ситуация с надёжностью ЭРок была хуже, чем ныне у Шкод, и тогда работа по устранению основных проблем заняла несколько лет.

Очень мило и трогательно вы защищаете новые поезда. Я бы и сам спустился бы в окоп и отстреливался до последней ЭР2 плечом к плечу вместе с вами, если бы не одно но.
Эти "новые" поезда пришли не вчера и не свалились к нам как снег на голову. Они маринуются в Риге уже полтора года. За это время можно было вполне приручить 10 диких обезьян, научить их работать молотком и кувалдой и они бы сами построили бы с нуля поезда не хуже этих. Что делало руководство "КУКУ" все это время с новыми поездами?
+2
+3 / –1
24.01.2024 23:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Nikolay Ryzhov, 23.01.2024):
> Для более полной картины по надёжности "безупречных" поездов, прилагаю статью - https://ibb.co/SysSDjd
>
> И ЭРки не сразу поехали, только все уже это забыли.

Извините, не стоит эту статью сюда приплетать. Вы не вполне в теме истории с ЭР2Р. Там все было по-другому.
+3
+4 / –1
26.01.2024 20:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Cегодня видел в Риге, уже получила нумерацию, и логотип перевозчика. И немного о грустном, в связи с проблемами у новых поздов, уже заговорили о возврате их обратно в Чехию. Если до марта месяца не будет 95% готовности этих поездов, теперь уже это официально. Рассматривается план Б, в том числе и возвращение ЭРок в работу. Если выявится что у Шкод брак, который не возможно устранить. Что называется приехали...
+1
+2 / –1
26.01.2024 21:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Да, докатились вести…

https://aftershock.news/?q=node/1337993
0
+2 / –2
26.01.2024 21:35 MSK
Link
Brak zdjęć
В
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.01.2024):
> Да, докатились вести…

Да вот так не весело всё, проблема то в другом, старые тоже особо не решат, им уже по 50 лет где то. А второй раз денег из Европы уже никто не даст. Ещё не известно чем всё со Шкодой будет заканчиватся, том тоже могут рогами уперется.
+2
+2 / –0
26.01.2024 23:24 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Посмотрим как все будет решится.
+2
+3 / –1
27.01.2024 00:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Тут уже вообще не понять, кто на кого катит. Чехи обвиняют, что наши параметры конташки не соответствуют заявленным. LDZ в свою очередь заявляет, что ведутся обширные работы по модернизации, как раз таки под новые составы. С этим возвратом обратно в Чехию, вообще не представляю как это делатся будет, это считай всё в обратном порядке, каждый состав разбирай и вези обратно на машинах? Бред полный...
+1
+2 / –1
27.01.2024 01:31 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Тем более зачем Чехам наши шкоды ?), Посмотрим как все будет, думаю шкоды не куда не денется.
+2
+3 / –1
27.01.2024 07:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Из статей по поводу несчастливых электропоездов "Шкода":

"...Грандиозный скандал разворачивается в Латвии. Руководство местной железнодорожной компании вынуждено было подать в отставку из-за бракованных электричек, поставленных Чехией. Хваленое европейское качество спасовало там, где десятилетиями успешно работали поезда советского производства...
...Еще в 2009 году в Латвии постановили осуществить электрификацию своих железных дорог, по которым бегали советские тепловозы. Более половины расходов на этот проект согласился оплатить Евросоюз из своих структурных фондов. Задумка была в том, чтобы модернизировать устаревшее советское железнодорожное сообщение на современное – европейское.
Однако сразу все пошло как-то не так. Казалось бы, чего проще: объявляй конкурс, выбирай наилучшее предложение и подписывай договор. Но прежде чем договор на поставку электричек был подписан, прошло целых десять лет. Конкурс пришлось объявлять трижды, и трижды его итоги аннулировались. Всякий раз происходил какой-то скандальный инцидент – проигравшие фирмы обращались в суд и приводили веские доводы в пользу того, что руководство ЛЖД выбирало победителя нечестно. В итоге были аннулированы победы в конкурсах, одержанные было испанским предприятием CAF, южнокорейской Hyundai Rotem, испанской Talgo S. L. Лишь в 2019 году Латвия подписала договор с чешской Skoda Vagonka.
Однако новые электрички прибыли в Латвию с большим опозданием – лишь в 2022 году. Затем команды специалистов в течение нескольких месяцев собирали поезда и проводили их испытания в железнодорожной инфраструктуре Латвии. Казалось бы, теперь должно быть все в порядке.
Но в декабре 2023-го у одного из трех чешских электропоездов, только выставленных на линию, обнаружили неполадки, его пришлось срочно снять с работы. После новогодних праздников выяснилось: на предприятии Pasazieru vilciens («Пассажирский состав» – структура «Латвийской железной дороги») сообщили, что у пяти из семнадцати полученных электричек выявлены неисправности.
Второго января новехонький чешский поезд, ранним утром следовавший в Ригу из курортного города Саулкрасты, остановился и отказался ехать дальше. Пассажирам пришлось дрожать в остывающих вагонах (тогда стоял сильный мороз), пока поезд не взяли на буксир, а часть отправилась в Ригу на присланных оттуда автобусах. 4 января у нового электропоезда, следовавшего по маршруту Слока – Рига, разрядился аккумулятор, и он встал на станции Дзинтари.
Власти Латвии потребовали от Skoda vagonka срочно что-нибудь сделать. Из-за проблем с новыми электричками Pasazieru vilciens вынуждена была сократить ежедневное число рейсов. 10 января на предприятии сообщили, что уже семь из семнадцати новых электропоездов Skoda, переданных компании Pasazieru vilciens, имеют технические неполадки, из-за которых они не курсируют.

"...За простой каждого из неисправных поездов производитель платит штраф – 1500 евро в день. «Даже Skoda таких дефектов не ожидала», – признает обескураженный министр сообщения Латвии Каспар Бришкенс..."

"...Жители Латвии вовсю ругают власти, купившие неисправные поезда. Депутат городской думы Елгавы Андрей Пагор вывесил в своем Telegram-канале видеоролик: старый советский локомотив «эвакуирует» с места аварии новую неисправную электричку.
«Как выглядит порнография? Локомотив, который построен на советском предприятии, в советское время, по советским технологиям и людьми с советским образованием, тащит современную электричку за 255 млн евро. Спасибо рижскому вагоностроительному заводу за выносливость и советским людям – за честную работу и труд. Пока политики рассказывают, что все в порядке, ты стоишь на перроне и мерзнешь, потому что снова решили сэкономить... на людях», – негодует Пагор..."

"...Проблемы с новыми поездами не ограничились неисправностями аккумуляторов. Поступают жалобы на то, что в электричках на морозе не работают туалеты. Выяснилось, что и двери вагонов открываются далеко не всегда. Широкую известность получил случай с 16-летней девочкой, которая холодным январским воскресеньем поехала на чешском поезде из своего дома в Скрунде в общежитие школы в Добеле. В Добеле двери вагона не открылись – они просто замерзли. До следующего вагона девушка добежать не успела – поезд тронулся в путь. Кондуктор помочь отказалась, и девушка-подросток в десять часов вечера оказалась на перроне в Елгаве – в 30 км от своей остановки...

Председатель правления Pasazieru vilciens Роджерс Янис Григулис признал, что хотя их старые поезда пребывали, мол, не в идеальном состоянии, но столь массовых транспортных проблем раньше не возникало. А все потому, что, по словам Григулиса, в последние годы машинисты фактически стали инженерами – они научились «оживлять поезда посреди леса», потому что на самом деле «там были только железки». А новые поезда Skoda, дескать, намного технологичнее и требуют новых специфических знаний.
Люди начали задавать вопрос: почему бы не вернуть в эксплуатацию старые советские поезда? Нельзя, ответила сотрудница Pasazieru Vilciens Сигита Звиедре – это, мол, «неэффективно и экономически необоснованно»...

А тем временем шоу продолжалось. Вечером в понедельник, 22 января, электропоезда в Латвии задерживались почти по всем направлениям: из-за ледяного дождя у новых электропоездов возникли сложности с подключением токоприемников к сети. 23 января случилось очередное ЧП: произошла поломка поезда Skoda Vagonka, находившегося перед станцией Огре. В тот же день были отменены несколько утренних поездов на маршруте Рига – Тукумс и Рига – Скулте, а также дневные рейсы на маршруте Рига – Огре. Ситуация повторилась и 24-го. Иногда одновременно опаздывали или были отменены пятнадцать поездов...

"...Министр Бришкенс рвал и метал: «Мое терпение иссякло! Мы видели, какой вчера был хаос в транспортной системе, что мешало людям попасть домой после работы. Сегодня мы собрали совещание с правлением и советом «Латвийской железной дороги», и я жду от них ясных решений, чтобы последовали серьезные действия. Также я жду максимально возможных штрафов для Skoda. То, что произошло вчера, недопустимо!»

Премьер-министр Латвии Эвика Силиня потребовала от Минсообщения и его главы срочно решить проблему: «Совершенно неприемлемо, чтобы жители Латвии стояли как подопытные кролики в темноте и думали: будет поезд или его не будет!» – подчеркнула Силиня. Она приказала, чтобы министерство заново проверило то, как закупались и испытывались поезда, а главное – нашло виновного. Также премьер распорядилась, чтобы железнодорожники разработали для пассажиров «альтернативные способы проезда»...

Наконец, 24 января управляющий совет Pasazieru vilciens в полном составе подал в отставку. Правда, глава совета Сандис Штейнс попытался снять с себя ответственность. Штейнс указывает, что «на протяжении длительного времени без внимания оставалась железнодорожная инфраструктура – электросети, рельсовые пути и перроны, не приспособленные для использования новых электропоездов». Штейнс негодует: «Только за первые три недели января у новых электропоездов выявлены двадцать шесть дефектов уровня «А», из-за которых их дальнейшая эксплуатация недопустима. Однако перед выпуском электропоездов на рынок их соответствие требованиям подтвердил сертифицирующий орган»...

25 января отмены рейсов поездов «по техническим причинам» продолжились...

"...Штраф, начисленный Skoda Vagonka, в настоящее время составляет 267 770 евро и растет с каждым днем – так как чехи никак не могут устранить дефекты..."

Но почему латыши согласились выпустить на трассу заведомо дефектные электрички? Ответ, как ни странно, тоже напоминает о советских традициях сдачи каких-либо объектов или техники к определенным датам и праздникам. В современном Евросоюзе происходит нечто подобное, хотя и со своими особенностями.
Еще во второй половине прошлого года местные эксперты били тревогу – они предупреждали, что из-за задержки с вводом новых поездов в эксплуатацию Латвия может крупно попасть на деньги. Ведь средства на поезда Латвии были выделены из еврофондов в предыдущем планировочном периоде, и одобренные тогда проекты должны были быть закончены до 31 декабря 2023 года. Иначе эти деньги считались бы неосвоенными, и заказчику поездов пришлось бы либо искать средства в собственном кармане, либо надеяться на то, что их перераспределят из программ ЕС в будущем периоде.
Вот тогда-то на исходе 2023-го железнодорожники, уступая требованиям политиков и финансистов, и начали выводить на линию не доведенные до ума электрички. В итоге вся Латвия сегодня получила урок: новая европейская техника оказалась хуже старой советской..."
+2
+4 / –2
27.01.2024 09:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Касаемо ситуации в Добеле, Шкода там вообще не виновата. Это произошло в ДРке. Журналюгам только дай повод, они всех собак повесят.
+5
+5 / –0
27.01.2024 11:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (НикНикович, 27.01.2024):
> Люди начали задавать вопрос: почему бы не вернуть в эксплуатацию старые советские поезда? Нельзя, ответила сотрудница Pasazieru Vilciens Сигита Звиедре – это, мол, «неэффективно и экономически необоснованно»...

Вся суть чиновника.
+1
+2 / –1
27.01.2024 13:10 MSK
Link
Ikaunieksplay · Private carieers
Zdjęć: 3
Quote (Владимир_19, 27.01.2024):
> Журналюгам только дай повод, они всех собак повесят.

Особенно, если это выгодно кому-то опять кукарекать про совок.. Прикрепленные статьи без смеха читать не возможно, источники высшего качества..
+2
+4 / –2
27.01.2024 14:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Спорить про труд журналистов можно долго, но факт сорванного движения налицо.

И попытайтесь теперь вспомнить, когда это облажавшиеся ЭП2Д или ЭС104 ставили движение раком.
+2
+2 / –0
27.01.2024 15:18 MSK
Link
Ikaunieksplay · Private carieers
Zdjęć: 3
Не эксперт в жд России, но я всё-таки думаю, что это больше вина инфраструктуры и организации движения, чем самого поезда. Катастрофических аварий где слетала бы контактная сеть(или похожие повреждения всё равно чего, кроме самого поезда) небыло - поезда просто останавливались и блокировали движение. Наезжать на Шкоды за это - тупо. Мои вопросы остаются тем, кто их так долго сертифицировали.
+3
+4 / –1
27.01.2024 15:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Прежде чем их пускать в работу, надо было всё подготовить. А у нас так, нормальных тёплых цехов нет, люди не обучены, как внезапно выяснилось, и сами Чехи говорят что виновата КС.. Cегодня вроде как ездят, и даже плюс минус в графике.
+3
+3 / –0
27.01.2024 17:06 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Наконец устранили косяки с GPS,
+3
+3 / –0
27.01.2024 21:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Владимир_19, 27.01.2024):
> Касаемо ситуации в Добеле, Шкода там вообще не виновата. Это произошло в ДРке. Журналюгам только дай повод, они всех собак повесят.

Ну да, какая может быть электричка на Лиепайском направлении, где ходят только ДРки.

Но дело скорей в невежестве и нежелании разобраться прежде чем написать статью. Многие неспециалисты, но в данном случае речь про журналистов, даже термин «дизель-поезд» не знают. Для них любой пригородный поезд это «электричка».
+3
+3 / –0
27.01.2024 23:11 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Почему не добавляют 0022 и 0023?
+1
+1 / –0
27.01.2024 23:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SKYNETBALTIC, 27.01.2024):
> Почему не добавляют 0022 и 0023?

А они пришли?
+1
+1 / –0
27.01.2024 23:46 MSK
Link
Brak zdjęć
022 в полном составе привезена была. Про 023 не знаю
+3
+3 / –0
28.01.2024 00:18 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
023 половинка в парке валяется.
+1
+2 / –1
11.02.2024 19:56 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
Zdjęć: 734 · Redaktor
Цитата (IronJohn, 24.01.2024):
> Вы не вполне в теме истории с ЭР2Р.

Иван, пожалуйста, расскажите подробнее об этой истории.
+3
+3 / –0
12.02.2024 23:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Nikolay Ryzhov, 11.02.2024):
> Иван, пожалуйста, расскажите подробнее об этой истории.

Извините, пожалуйста, но не буду.
Просто не хочется понапрасну время тратить. Я сейчас плавно и неторопливо собирю материал по истории РВЗ, наверное, когда-нибудь это воплотится в книгу или что-то подобное. Вот там уже досконально подниму все имеющиеся у меня документы на эту тему...
В двух словах могу лишь сказать, что МПС (в силу очень интересных обстоятельств) само не было заинтересовано в дальнейшей доводке и постройке ЭР2Р. А равно и ЭР2Т. А равно и ЭР30.
+1
+3 / –2
12.02.2024 23:32 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А это было как-то связано с обстановкой в уже разваливающейся стране, или причины были вообще другие?
+1
+1 / –0
12.02.2024 23:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 12.02.2024):
> А это было как-то связано с обстановкой в уже разваливающейся стране, или причины были вообще другие?

Другие причины. В 1983 году страна еще не разваливалась.
+2
+2 / –0
12.02.2024 23:44 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну развал — это я, скорее, к ЭР2Т и ЭР30 имел в виду. Но всё равно, понял, тогда с нетерпением буду ждать работу — очень заинтригован)
+1
+1 / –0
13.02.2024 07:04 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Администратор пожалуйста, верните всё шкоды обратно в белый статус .
+2
+2 / –0
13.02.2024 14:25 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (IronJohn, 12.02.2024):

> В двух словах могу лишь сказать, что МПС (в силу очень интересных обстоятельств) само не было заинтересовано в дальнейшей доводке и постройке ЭР2Р. А равно и ЭР2Т. А равно и ЭР30.

И это было совершенно оправданно. ЭР2Р и ЭР2Т стоили дороже, чем ЭР2, обслуживание, соответственно тоже, и кроме того, расходовали э/энергии (при прочих равных условиях) примерно на 25% больше, чем ЭР2. Об этом, в своё время, была большая статья в ЭТТ (или журнал уже "Локомотив" назывался, сейчас не вспомню).
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.