RailGallery
ТЭП70БС-254
Россия, Новосибирская область, перегон Татарская — Табулга
Russia, Novosibirsk region, Tatarskaya — Tabulga stretch

ავტორი: Михаил Романов · Z-Sib           Date: 8 იანვარი 2024 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 09.01.2024 22:10 MSK
ნახვები — 726
Detailed information

Added to favorites: 2

ТЭП70БС-254

რკინიგზა / კომპანია:West Siberian railway   Z-Sib
დეპო:TChE-7 Barnaul
მოდელი:TEP70BS
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:3488
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15052145
დამზადებულია:14.08.2014
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.
28.02.2022 — передан в депо Барнаул Западно-Сибирской ж. д.

Ремонты:
04.2018 — ТР-3 СЛД Елец
07.2021 — СР Воронежский ТРЗ

Comments · 6

10.01.2024 17:54 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Вопрос к автору фото: какие скорости от Татарской до Карасука не в курсе?
+1
+1 / –0
10.01.2024 18:33 MSK
Link
ფოტოები: 33
Цитата (ЕвРо, 10.01.2024):
> какие скорости от Татарской до Карасука не в курсе?

К сожадению нет. Я так на день приезжал.
+1
+1 / –0
11.01.2024 08:29 MSK
Link
ფოტოები: 44
Пасс.-100 Груз.-80 на фото машина с оборота резервом возвращается в Карасук из под 93 поезда.
+2
+2 / –0
11.01.2024 14:21 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Да да, помню август 2008, наш Москва-Барнаул в 21 вагон тащила половинка, скорость 100, 8 позиция почти всю длрогу до Табулги. Тогда был звеньевой путь на деревяшках, ПАБ и полотно перебегали косули
+2
+2 / –0
11.01.2024 16:39 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Саша Белый, 11.01.2024):
> Пасс.-100 Груз.-80 на фото машина с оборота резервом возвращается в Карасук из под 93 поезда.

Благодарю!
+1
+1 / –0
13.01.2024 05:31 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> Да да, помню август 2008, наш Москва-Барнаул в 21 вагон тащила половинка, скорость 100, 8 позиция почти всю длрогу до Табулги. Тогда был звеньевой путь на деревяшках, ПАБ и полотно перебегали косули>
Не знаю, как сейчас, а в период 2010-2015 г.г. приходилось знакомиться с телеграммами о формировании в новогодние праздники графикового местного поезда № 627/№ 628 Новосибирск-Кулунда-Новосибирск схемой в 28 (!) классных вагонов. Несмотря на профиль пути "стол", половинки с такими поездами в расписание уже не укладывались даже на 13-й...15-й поз. КМ. И под такие поезда выдавали 2ТЭ10М или 2ТЭ10У в двух секциях от Татарской до Кулунды и обратно. Давали ли под такие поезда тепловозы ТЭП70БС, не в курсе. В 2019 г. летом, будучи на преподавательской стажировке, сопровождал скорый поезд № 96 Москва - Барнаул от Татарской до Карасука в кабине тепловоза ТЭП70БС. Состав был 12 вагонов, машинист при разгонах с остановок ставил максимум 10 поз. КМ, а дальше ехал на 6-й...8-й поз. Остановок в пути было много, в т.ч. на о.п. перегонов. Потому, что обращавшиеся там ранее грузо-пассажирские поезда составностью в 1 ЦМО + 1 универсальная платформа (или крытый) на этом участке были отменены "за ненадобностью". Зато теперь скорые поезда на этом участке останавливаются у каждого "столба" для посадки/высадки пассажиров (даже когда их нет)! ПАБ на этом участке так и осталась, и ее там на тот "поток" поездов вполне хватает. Правда, на станциях установили устройства счета осей на перегонах и ДСП поезда с проверкой хвостов уже не встречают/не провожают. По идее, с использованием устройств счета осей, этот участок можно было бы перевести на ДЦ с ПАБ - но пока все там всех устраивает.
И еще - в 2008 г. на некоторых перегонах этого участка (полностью или частично) уже лежал бесстыковой путь, в 2019 г. таких перегонов стало больше, а сейчас, возможно, бесстыковой путь уложен на всех перегонах и главных путях станций этого участка.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.