RailGallery
DR1A-2103
Латвия, Рига, станция Рига-Пасажиеру
Latvia, Riga, Riga-Pasazhieru station
Latvija, Rīga, stacija Rīga-Pasažieru

Автор: Rawitj · LDZ           Дата: 6 января 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.01.2024 00:28 MSK
Просмотров — 1275
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

DR1A-2103

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:536/537/538
Построен:03.1983
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Является секцией: ДР1А-210 
Дизель-поезд сформирован в 2010 г. из вагонов прошедших КРП на Рижском ВЗ.

Эксплуатация:
С завода поступил АО "Pasažieru Vilciens".

Составность:
01.2022 — 3-8-6

Вагоны и сетевые коды:
3 — на 01.2022 в графике
6 — 09.2010 перестроен в головной на Рижском ВЗ, на 01.2022 в графике
8 — на 01.2022 в графике

Ремонты:
09.2010 КРП Рижский ВЗ
03.2017 СР АО "Пасажиеру Вилциенс"
11.2021 ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс"

Параметры съёмки

Время съёмки:06.01.2024 14:07

Комментарии · 11

09.01.2024 12:17 MSK
Ссылка
Kiri4q · БЧ
Фото: 3
Уважаемый автор, стесняюсь спросить. Какие здесь турбодизели?
+3
+4 / –1
09.01.2024 13:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
М756 там стоит
+3
+4 / –1
09.01.2024 14:53 MSK
Ссылка
Danik_13 · Помыслище
Фото: 22
Цитата (Kiri4q, 09.01.2024):
> Уважаемый автор, стесняюсь спросить. Какие здесь турбодизели?

Не стесняйся, тут все свои
+7
+7 / –0
09.01.2024 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У ДР1А существует столько классных схем окраса, а в ПВ создали это. Фу!
+3
+3 / –0
09.01.2024 22:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sciff, 09.01.2024):
> схем окраса

Да фиг с ней окраской, в вагонах дубак! Уже сколько жалоб было, с начала этого года!
+6
+6 / –0
10.01.2024 04:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В вагонах холодно из-за того, что а) старые советские окна собственного производства РВЗ продувает б) утепление кузова — прошлый век в) отапливаются салоны теплом дизеля, и неясно насколько хорошо герметизированы и теплоизолированы воздушные каналы, по которым нагретый в теплообменнике воздух поступает в салоны. Скорее всего, этот воздух остывает, не успев добраться горячим до третьего по счёту вагона. + дизеля МТУ на ДР1АМ неспособны хорошо нагреть воздух для отопления, в отличие от "Звёзд" М756Б, что стоят на ДР1А.

Первая проблема решается легко, просто нужны деньги. На ДР1А и ДР1АМ тоже можно поставить окна "Стекломаш" что стоят на всех ДР1АЦ. В своё время на одной из трёхвагонных половинок ДР1А-290 стояли такие окна.

Вторая тоже в принципе решается, но сомневаюсь что кто-то будет всерьёз рассматривать современные решения теплоизоляции. Вариант с ППУ (пенополиуретаном) мог бы быть весьма эффективным.

Третью проблему решить труднее всего. А радикальное решение заключается в оборудовании моторных вагонов дополнительными дизель-генераторами конкретно для отопления, как было сделано на ДР1АЦ. Тогда салоны можно было бы оснастить электрическим (ТЭНы или калориферы) отоплением. Но это, скорее всего, самый дорогой из вариантов. Хз. ИМХО
+8
+8 / –0
10.01.2024 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (sciff, 09.01.2024):
> У ДР1А существует столько классных схем окраса, а в ПВ создали это. Фу!

Нормально смотрится, это же не пид убогий
+2
+3 / –1
12.01.2024 04:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хз, мне нравится как ДР1А-327 смотрится в ПИДе)
Хоть там и мордаха другая
+1
+1 / –0
23.01.2024 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Появилась надпись ViVi , между серых полос спереди, по центру )) светлей выглядит хоть ;3
Аж не наклейка, а нержавейка!! ;ооо
+1
+2 / –1
23.01.2024 18:09 MSK
Ссылка
nse93 · Швеция, прочие компании
Фото: 5
Интересно, вот электрички под списание, понятно, там и возраст больше, а сколько эти дизеля еще будут ходить в Риге ?
+1
+2 / –1
23.01.2024 22:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если правильно помню, А серию хотели к этому году убрать, АМ и АЦ когда то в 2030-х, но заменить их нечем, будут ходить пока не рассыпятся
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.