RailGallery
ЭП2К-157; ЧС6-019
Россия, Ленинградская область, станция Выборг
Russia, Leningrad region, Vyborg station

ავტორი: Dissident · Мудьюга           Date: 31 დეკემბერი 2023 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 08.01.2024 15:27 MSK
ნახვები — 1958
Detailed information

Added to favorites: 5

Voting

Rating: +111
Франт+1
m_marix+1
bo1ng10+1
Vadimtrain+1
matvei.verholyak+1
Bukmop X.+1
Herr Bär+1
Tokarev Danila+1
trains_ldz+1
Дядя Кит+1
Ivan 2095+1
Bremze+1
maximus091182+1
m1ronY+1
ER2M605+1
Convoker+1
Константин Багров-Sedoy+1
sergasl+1
iron_batonov+1
Dikobraz+1
максимка теле2+1
Кирилл БЧ+1
stslay+1
vaporchrome+1
ВЛ10У+1
Ruslan K.+1
vik1222+1
ҚТЖ и РЖД+1
RiV+1
kosteg+1
DSP+1
Михаил Григоров+1
Егор Шорохов+1
rainwaker+1
zew1045+1
Alexsa+1
Morgen+1
Землинец+1
oktmvps+1
ZORRO+1
Maxim+1
orskXXI+1
kirOl+1
Boris_Lazdovskiy+1
nbelz+1
Антоха+1
Liaz+1
Winston Blue+1
Алексей Задонский+1
Komissaroff83+1
Demos+1
Николай67+1
Антон Докучаев+1
Rio+1
Сергей Шляпин+1
Сергей Фролов+1
electron+1
Marat Elektrichka+1
dymon.z+1
Lag+1
Глеб_НН25+1
Андрей Безбородов+1
teplovo3nik+1
Artemiy RZD7+1
VladTrains183+1
Ivan00+1
Leha+1
Shturmanbilli+1
Виталий_DSK+1
Кот80к+1
andrey92+1
Никита П.+1
Dag05+1
Andrey Kolenchikov+1
Серёга 059+1
YouSafe+1
_rizix_1236+1
s.gulaev+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Ruslan_galeev__+1
Royalist57+1
Юрий+1
Дмитрий Закутный+1
Алексей Кузенков+1
Shine+1
ALexeych+1
Юрий Мокряк+1
Михаил Рязанский+1
genius21+1
Smavs+1
Danandr+1
RailDmitrov+1
crazyrussianturist+1
ss760+1
andrew_zol+1
Филиппов Марк+1
milrood+1
Igor Balaklavskij+1
Northern Spirit+1
er2r_7015+1
karelian trains+1
Айдаров Д+1
Иван Раменский+1
Vlados810+1
hunter59+1
Danik_13+1
Sergio76+1
AK_74+1
huntertrains+1
2ЭС6+1
Александр193+1

ЭП2К-157

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
მოდელი:EP2K
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:3305
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12041562
დამზადებულია:08.2012
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
08.2017 — СР Ярославский ЭРЗ
08.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

ЧС6-019

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
მოდელი:ChS6
მშენებელი:Škoda, oborový podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:50E2
სამუშაოების ნომერი:7556
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12010377/12010385
დამზადებულია:04.1981
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
08.1997 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
10.2002 — СР Ярославский ЭРЗ
06.2008 — СР Ярославский ЭРЗ
01.2011 — ТР-3 ТЧР Санкт-Петербург, срок эксплуатации продлён до 2021 г.
03.2013 — КР Ярославский ЭРЗ
09.2023 — СР СЛД-2 Санкт-Петербург

Camera Settings

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:31.12.2023 18:07
Exposure Time:30 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1.3 EV
Focal Length:103 mm
Show all EXIF data

Comments · 59

08.01.2024 17:53 MSK
Link
არ არის სურათები
Две эпохи электровозов на одной станции)
+10
+11 / –1
08.01.2024 18:17 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
ფოტოები: 993
Цитата (Nikolai, 08.01.2024):
> Две эпохи электровозов

Количество секций вам по боку, ладно..
–4
+6 / –10
08.01.2024 18:19 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?
+7
+7 / –0
08.01.2024 18:37 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?

Наброшу-ка я кое-чего на вентилятор.
Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость (я не беру во внимание электровозы постройки 1960-х - 1970-х гг.; тогда навряд ли могло быть иначе, хотя кто знает?). Но в в 21 веке делать восьмиосные двухсекционные электровозы - это признаться самим себе в полнейшей деградации технической мысли.
Можно понять конструкторов Н-8 - в начале 1950-х гг. едва ли можно было рассчитывать на однокузовной восьмиосный электровоз, (хотя проработки были - упёрлось всё в ходовую), но то, что сейчас делают и наши, и казахи не выдерживает НИКАКОЙ критики. 40 лет тому назад ЛТЗ, а следом и КЗ сумели сделать прекрасные, работоспособные, хоть и опытные, образцы однокузовных восьмиосных ТЕПЛОВОЗОВ, а нонечные, с позволения сказать конструкторы, не в состоянии сделать подобного типа ЭЛЕКТРОВОЗ.
Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм, на этот вопрос лишь уважаемый AlexOl может ответить, но твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО.
Хватит конструкторам позорить самих себя....
–16
+5 / –21
08.01.2024 19:09 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
ფოტოები: 1
А если понадобится не восемь, а четыре/шесть/двенадцать осей?
0
+2 / –2
08.01.2024 19:38 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> > А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?
>
> Наброшу-ка я кое-чего на вентилятор.
> Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость (я не беру во внимание электровозы постройки 1960-х - 1970-х гг.; тогда навряд ли могло быть иначе, хотя кто знает?). Но в в 21 веке делать восьмиосные двухсекционные электровозы - это признаться самим себе в полнейшей деградации технической мысли.
> Можно понять конструкторов Н-8 - в начале 1950-х гг. едва ли можно было рассчитывать на однокузовной восьмиосный электровоз, (хотя проработки были - упёрлось всё в ходовую), но то, что сейчас делают и наши, и казахи не выдерживает НИКАКОЙ критики. 40 лет тому назад ЛТЗ, а следом и КЗ сумели сделать прекрасные, работоспособные, хоть и опытные, образцы однокузовных восьмиосных ТЕПЛОВОЗОВ, а нонечные, с позволения сказать конструкторы, не в состоянии сделать подобного типа ЭЛЕКТРОВОЗ.
> Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм, на этот вопрос лишь уважаемый AlexOl может ответить, но твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО.
> Хватит конструкторам позорить самих себя....

Не думаю, что они позорят сами себя :/ . Иначе давно бы все до единого ЧС6/7/8/200 списали, а малую часть оставили бы разве что для музея, чтоб следы истории не терять
–4
+2 / –6
08.01.2024 20:17 MSK
Link
karelian trains · Дворец
ფოტოები: 403
Цитата (Tavda, 08.01.2024):
> Не думаю, что они позорят сами себя :/ . Иначе давно бы все до единого ЧС6/7/8/200 списали, а малую часть оставили бы разве что для музея, чтоб следы истории не терять

Позорят тем, что ЭП2К получаются хуже (ВЛ23 в кузове тепловоза), чем электровозы серии ЧС.
+7
+10 / –3
08.01.2024 20:25 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Цитата (karelian trains, 08.01.2024):
> что ЭП2К получаются хуже, чем электровозы серии ЧС.

Да ладна? А как же самый лучший тяговый привод всех времён и народов?
–5
+0 / –5
08.01.2024 20:30 MSK
Link
Kirsidor · Okt
ფოტოები: 250 · მთავარი რედაქტორი
А что, молоточек тоже к задней стенке кабины как на ВЛ23 прилипает?

Списывать имущество с высокой остаточной стоимостью и не выработавшее свой ресурс? Это примерно как утилизировать машину, которую еще можно продать или эксплуатировать. Но машину почему-то предпочитают именно продавать или использовать, а локомотив всенепременно нужно списать.
+7
+7 / –0
08.01.2024 20:32 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
А про молоточек - это как?
+2
+4 / –2
08.01.2024 20:36 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм

А зачем их на Людиновскую механику, есть же экипаж от ЭП200...
+3
+3 / –0
08.01.2024 20:42 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
ფოტოები: 525
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024):
> А что, молоточек тоже к задней стенке кабины как на ВЛ23 прилипает?
>
> Списывать имущество с высокой остаточной стоимостью и не выработавшее свой ресурс? Это примерно как утилизировать машину, которую еще можно продать или эксплуатировать. Но машину почему-то предпочитают именно продавать или использовать, а локомотив всенепременно нужно списать.

Ну переваренные Жигули с дырками в полу и гнилью на пол кузова тоже такое себе удовольствие
+3
+4 / –1
08.01.2024 20:45 MSK
Link
Kirsidor · Okt
ფოტოები: 250 · მთავარი რედაქტორი
Задачу свою выполняет? Денег стоит? Не видел желающих распилить машину в такой ситуации.
+5
+6 / –1
08.01.2024 20:51 MSK
Link
Kirsidor · Okt
ფოტოები: 250 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.01.2024):
> А про молоточек - это как?

Это как с индикаторной отверткой высунутой в окно на участках переменного тока. Светится, зараза такая. =)
Только тут молоточек к задней стенке кабины прислоняешь, и он там висит не падая. А за стенкой удачно расположились индуктивные шунты.
+8
+8 / –0
08.01.2024 20:55 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024):
> индикаторной отверткой

Самая обычная? Которая с лампочкой и полным отсутствием всяких ненужностей?
0
+2 / –2
08.01.2024 20:57 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024):
> Это как с индикаторной отверткой высунутой в окно на участках переменного тока. Светится, зараза такая. =)
> Только тут молоточек к задней стенке кабины прислоняешь, и он там висит не падая. А за стенкой удачно расположились индуктивные шунты.

Крутись-перевернись, вот это технологии...
+6
+6 / –0
08.01.2024 20:58 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (CHS200-011, 08.01.2024):

> Ну переваренные Жигули с дырками в полу и гнилью на пол кузова тоже такое себе удовольствие

Если верить бухгалтерским документам по амортизации служебного автомобиля марки Митсубиши Паджеро спорт 2, то спустя 7 лет машина в хорошем состоянии, без следа гниения и с "вечным" 3 литровым V6, ничего не стоит, т.е. его цена 0 рублей, 0 копеек.
Можно ли верить этому? Конечно нет. Эта машина на рынке в те годы стоила не меньше 1.5 миллионов рублей.
–4
+3 / –7
08.01.2024 20:59 MSK
Link
Kirsidor · Okt
ფოტოები: 250 · მთავარი რედაქტორი
А какие там ненужности-то могут быть? Она ж по устройству своему простая как... даже не знаю с чем сравнить.
+4
+4 / –0
08.01.2024 21:02 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Цитата (Плотников П, 08.01.2024):
> Митсубиши Паджеро спорт 2, то спустя 7 лет машина в хорошем состоянии, без следа гниения и с "вечным" 3 литровым V6,

Митсубиси под окнами- горе в семье.
+4
+6 / –2
08.01.2024 21:11 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Ammendorf, 08.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> > Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм
>
> А зачем их на Людиновскую механику, есть же экипаж от ЭП200...

А вы уверены, что синарцы захотят на свой электровоз поставить механику конкурента? Я убеждён, что нет...
+3
+3 / –0
08.01.2024 21:27 MSK
Link
ფოტოები: 31
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> упёрлось всё в ходовую

Всё верно. В частности, из-за ходовой части мощные электровозы приходилось строить двухсекционными, так как при большом количества осей на одной секции существует проблема прохождения кривых.
+4
+4 / –0
08.01.2024 21:36 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Реостат, 08.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> > упёрлось всё в ходовую
>
> Всё верно. В частности, из-за ходовой части мощные электровозы приходилось строить двухсекционными, так как при большом количества осей на одной секции существует проблема прохождения кривых.

И каким же образом это сказалось на ходовой ТЭ136, 2ТЭ136 и ТЭП80?
+3
+3 / –0
08.01.2024 21:38 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Т-64БВ, 08.01.2024):
> Митсубиси под окнами- горе в семье.

Но-но!
+4
+4 / –0
08.01.2024 21:42 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Реостат, 08.01.2024):

> Всё верно. В частности, из-за ходовой части мощные электровозы приходилось строить двухсекционными, так как при большом количества осей на одной секции существует проблема прохождения кривых.

А что у ТЭ136, ТЭП80, ТЭМ7(А) и ТЭРА1 были проблемы? Продумали ходовую и нет проблем...
+2
+2 / –0
08.01.2024 21:46 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 08.01.2024):
> > Митсубиси под окнами- горе в семье.
>
> Но-но!

Да-да. Имею счастье))
–1
+1 / –2
08.01.2024 21:46 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
У тебя другое
+1
+2 / –1
08.01.2024 21:54 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Да тоже самое
–2
+0 / –2
08.01.2024 22:00 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Нет
+1
+2 / –1
08.01.2024 22:05 MSK
Link
ფოტოები: 31
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> А что у ТЭ136, ТЭП80, ТЭМ7(А) и ТЭРА1 были проблемы?

Но серийно-то они не пошли, кроме ТЭМ7.
+4
+5 / –1
08.01.2024 22:11 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Реостат, 08.01.2024):

> Но серийно-то они не пошли, кроме ТЭМ7.

Причина - развал СССР, а не плохие ходовые качества. Историю-то помните?
+3
+4 / –1
08.01.2024 22:20 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
ფოტოები: 525
Ну знаете, локомотив всё-таки не автомобиль, и если вдруг чё треснет, то сразу превратится в оружие массового истребления человеков. Оно разве кому-то надо?
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024):
> Задачу свою выполняет? Денег стоит? Не видел желающих распилить машину в такой ситуации.
–1
+1 / –2
08.01.2024 22:28 MSK
Link
ფოტოები: 248
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость

Видимо, в Китае и Индии тоже фигнёй страдают... :)
+3
+4 / –1
08.01.2024 22:31 MSK
Link
Kirsidor · Okt
ფოტოები: 250 · მთავარი რედაქტორი
Наличие, например, неразрушающего контроля - это ж не тайна?
Много в МПС/РЖД локомотивов треснуло и массово истребило? Есть же какая-то статистика?
+2
+3 / –1
08.01.2024 22:44 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Northern Spirit, 08.01.2024):

> Видимо, в Китае и Индии тоже фигнёй страдают... :)

Мне глубоко нас...ать, что там в Индии и Китае. Прямо-таки "звёзды" конструкторской мысли. Воруют всё, что можно и у кого только можно, особенно поднебесники.
Я живу в России и высказываю свою точку зрения. Есть контр-аргументы? Приведите. Нет? Тогда не о чём говорить.
–6
+2 / –8
08.01.2024 23:38 MSK
Link
LAZdriver · Gor
ფოტოები: 51
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО.

Сразу скажу, я не железнодорожник, всю жизнь в автотранспорте, так сложилось. Но ЖД интересуюсь с детства, поэтому ряд вопросов к тем, кто в теме.

Меня удивляет не столько наличие двухсекционных электровозов (особенно пассажирских), сколько их нерациональное использование. ЧС7 и ЧС8 используются с поездами- коротышками по 8-10 вагонов, при этом частенько задействуются 2-3 нитки, дублирующие друг друга, хотя при наличии таких электровозов можно было было обойтись одной, объединив два состава в один 18-20- вагонный. Почему так не делают? Ведь ЧС6,7,8 и задумывались как электровозы для длинносоставных поездов, по 24 вагона и даже больше. Поясните, специалисты, почему они не прижились? Они ведь существовали. Например, поезд Москва- Иваново имел 24 вагона. Работали с ним, кстати, не ЧС7, хотя они уже были, а системы 2ЧС2 до Александрова. Дальше, кажется, ставили ТЭ3 вместо ТЭ7. Но продолжалось это недолго. Видимо, эксперимент признали неудачным. А ведь сейчас, когда, например, на южном направлении наблюдается нехватка поездов, опыт мог бы и пригодиться- сделали бы, например, 20- вагонный двухэтажный поезд- до Рязани ЧС7, далее до Горячего ключа ЧС8 (вернуть бы их на юг!), ну а дальше грузовой Дончак вполне справится. Почему так не делают?

И ещё. Вот есть у нас 4- осный Э5К. Почему его тупо используют исключительно с хозяйственными поездами? Что мешает использовать его для тех же 10- вагонных пассажирских коротышей? Вполне ведь хватит! Вон на Украине ВЛ40, мощность которых даже чуть меньше, работают с полноразмерными поездами по 16 вагонов и больше и ничего, справляются. Ну а если по каким- либо причинам вагонов больше- можно и двойную тягу использовать. Неужели нельзя тот же Э5К модернизировать для возможности работы по СМЕ? Наверняка ведь можно.

А вот ЧС200 сегодня, скорее всего, вряд ли будут востребованы. Времена, когда НЭ имел 14 вагонов- 13 пассажирских + ВР- увы, прошли...

Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Мне глубоко нас...ать, что там в Индии и Китае. Прямо-таки "звёзды" конструкторской мысли.


Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Я живу в России и высказываю свою точку зрения. Есть контр-аргументы? Приведите. Нет? Тогда не о чём говорить.

А какие, по вашему мнению, электровозы нужно строить в России? Исключительно 6- осные? 4- осные с возможностью работы по СМЕ? Или 8- осные односекционные? И что скажете насчёт распространения в последние годы 3- и 4- секционных "монстров"?
+6
+7 / –1
09.01.2024 00:29 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (LAZdriver, 08.01.2024):

> А какие, по вашему мнению, электровозы нужно строить в России? Исключительно 6- осные? 4- осные с возможностью работы по СМЕ? Или 8- осные односекционные? И что скажете насчёт распространения в последние годы 3- и 4- секционных "монстров"?

Благодарю за вопрос. С моей точки зрения наиболее востребованными для ГРУЗОВОГО движения были бы:
восьмиосные односекционные двухкабинные электровозы, способные работать по системе многих единиц, причём желательно было бы, чтобы они строились в двух вариантах: с двумя кабинами без возможности перехода во время движения, и с одной ИЗ кабин, допускавших такой переход во время движения (по типу второй кабины тепловозов 2ТЭП60 или кабины секции "В" тепловозов 3ТЭ3).
двухсекционные двенадцатиосные электровозы типа ВЛ85 и ВЛ15. Тем самым было бы обеспечено вождение поездов практически любой массы (по условиям прочности автосцепок на любом профиле).
В пассажирском движении, как показывает опыт работы последних лет, электровозы ЭП2К и ЭП1М вполне обеспечивают вождение пасс. поездов на любом профиле, даже через Сихотэ-Алинь. Однако при возрастании числа вагонов в пасс. поездах до 20 (но не более), вполне можно некоторое число восьмиосных грузовых электровозов оборудовать ЭПТ, а ЭП оборудовать с.м.е.
Появление 3-х и 4-х секционных, как вы говорите "монстров" лично я считаю вершиной технической отсталости.
+2
+3 / –1
09.01.2024 00:32 MSK
Link
LAZdriver · Gor
ფოტოები: 51
Спасибо за ответ, понятно.
+2
+2 / –0
09.01.2024 00:54 MSK
Link
ფოტოები: 248
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Воруют всё, что можно и у кого только можно, особенно поднебесники.

Японцы тоже воруют, что ли?
https://www.global.toshiba/ww/products-s...ic.html

В Китае и Индии ничего не воровали. Какую конфигурацию локомотивов там заказали, такую им и сделали. Сначала — ведущие компании мира, потом уже пошло местное лицензионное производство и дальнейшее развитие конструкции. Конечно, из России виднее, что и как они должны заказывать вместо этого, и откуда и что они "воруют".
+3
+3 / –0
09.01.2024 04:32 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Т-64БВ, 08.01.2024):

> Митсубиси под окнами- горе в семье.

Вместо Митсубиси, можно поставить любую машину - Прадо, Крузак,Лексус их балансовая стоимость будет 0, а на рынке миллионы рублей,и проедут они еще лет 10.
–5
+1 / –6
09.01.2024 07:15 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
Цитата (LAZdriver, 08.01.2024):
> сделали бы, например, 20- вагонный двухэтажный поезд- до Рязани ЧС7, далее до Горячего ключа

Больше 15 двухэтажных вагонов вообще осуществимо технически?
+3
+3 / –0
09.01.2024 07:20 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 09.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 08.01.2024):
>
> > Митсубиси под окнами- горе в семье.
>
> Вместо Митсубиси, можно поставить любую машину - Прадо, Крузак,Лексус их балансовая стоимость будет 0, а на рынке миллионы рублей,и проедут они еще лет 10.

Причём здесь автомобили,если это сайт железнодорожных фотографий! Что у Вас за манера такая - заводить диалог не по тематике сайта и для чего такой диалог нужен именно здесь?
+2
+3 / –1
09.01.2024 07:28 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
Цитата (Nikolai, 09.01.2024):
> Причём здесь автомобили,если это сайт железнодорожных фотографий!

Вам стоит еще раз перечитать данный диалог - в нем речь идет не об автомобилях как таковых, а об оценке материальных ценностей. Это применимо как для авто-, так и для железнодорожного транспорта.
+2
+2 / –0
09.01.2024 08:08 MSK
Link
LAZdriver · Gor
ფოტოები: 51
Цитата (xxil, 09.01.2024):
> Больше 15 двухэтажных вагонов вообще осуществимо технически?

Не знаю, вроде бы есть какие-то конструкционные ограничения. То ли по тормозам то ли ещё по чему-то. Возможны ли какие- либо доработки, чтобы их устранить, тоже не знаю. Но теоретически ничего невозможного нет.
+2
+2 / –0
09.01.2024 09:19 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
А чего это на китайцев наезжать? Пока при развитом социализме пытались родить 2ТЭ116 и клепали 2ТЭ10Л, китайские рабочие при диктатуре пролетариата и руководстве великого Мао создали и производили DF4,
+3
+3 / –0
09.01.2024 16:05 MSK
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
ფოტოები: 2
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость

Распределённая тяга. Лучше раскидать 8000 л.с на две секции и 8 осей, чем на одну. Для сравнения 3М62У в какой то степени будет лучше чем 2ТЭ116, потому что мощность распределена на 18 осей, а не 12
+4
+4 / –0
09.01.2024 16:20 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (MegaMozg, 09.01.2024):

> Распределённая тяга. Лучше раскидать 8000 л.с на две секции и 8 осей, чем на одну. Для сравнения 3М62У в какой то степени будет лучше чем 2ТЭ116, потому что мощность распределена на 18 осей, а не 12

Такого я ещё не слышал. Это откуда такие утверждения? Какой-нибудь очередной манахер в тындекс-дзене написал, или вракипедия?
–3
+2 / –5
09.01.2024 16:27 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
Цитата (ЕвРо, 09.01.2024):
> Это откуда такие утверждения? Какой-нибудь очередной манахер в тындекс-дзене написал, или вракипедия?

Вы не согласны с подобными расчетами? Они ошибочны? Если да, то почему?
+4
+4 / –0
09.01.2024 16:32 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (xxil, 09.01.2024):

> Вы не согласны с подобными расчетами? Они ошибочны? Если да, то почему?

Я таких "расчётов" нигде не встречал, разве что в мозгу у "мегамозга". Но если следовать подобной логике, то вместо 2 секций 2ТЭ116 (или 2ТЭ10 - выбирайте любой) надо поезда водить 6-ю тепловозами ТЭМ2. Так, что ли...? И больше я подобную херню комментировать не буду. Примите и проч.
–7
+1 / –8
09.01.2024 16:41 MSK
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
ფოტოები: 2
Тогда у меня к вам два вопроса: Почему сейчас идет выпуск трехсекционных тепловозов 3ТЭ28, а не создали односекционный на базе ТЭМ7а? Проект ТЭРА1 не увенчался успехом, а тот же 2ТЭ35А таки двухсекционный. Ну и почему на БАМе отказались от 4ТЭ10С? Разовая мощность в 12000 л.с в голове рвала состав. Два этих факта должны вам донести азы логики по распределению тяги, при которых это рационально делать между секциями. Базару нет, можно возить и шестью ТЭМками, но рационально ли это? А вот распределять мощность на 2-3 секции рационально
+5
+5 / –0
09.01.2024 17:06 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 09.01.2024):
> Цитата (xxil, 09.01.2024):
>
> > Вы не согласны с подобными расчетами? Они ошибочны? Если да, то почему?
>
> Я таких "расчётов" нигде не встречал, разве что в мозгу у "мегамозга". Но если следовать подобной логике, то вместо 2 секций 2ТЭ116 (или 2ТЭ10 - выбирайте любой) надо поезда водить 6-ю тепловозами ТЭМ2. Так, что ли...? И больше я подобную херню комментировать не буду. Примите и проч.

Вы пишите срамоту. Ну сколько можно-то? Наоборот хорошо, что такие электровозы, как ЧС6/7/8/200 ещё живы. Пусть они работают вместе с ЭП2К, ЭП1/1М, ЭП20, вообще не портят лицо РЖД, разве что ПИД только портит окрас старым электровозам
+4
+4 / –0
09.01.2024 18:12 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
МегаМозг, Евгений Робертович за своей желчью позабыл физику, он верно не помнит, что сила тяги это масса на коэффициент сцепления. Но вот с другой стороны, 18 маломощных ТЭД это не только повышенные расходы на содержание шести лишних, но и пониженный КПД. Тут нужен баланс
+4
+4 / –0
09.01.2024 18:20 MSK
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
ფოტოები: 2
Я с вами полностью согласен. Сравнение ТЭ136, 3М62У и 2ТЭ116 утрированное, но освещает все плюсы и минусы каждого варианта. И на практике, как оказалось, двухсекционный чувствует себя лучше. Если речь пошла о локомотивах будущего, я хотел бы видеть воскрешение ВЛ85 и 2ТЭ121, на мой взгляд это очень удачные и сбалансированные машины
+2
+2 / –0
09.01.2024 18:59 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024):
> А какие там ненужности-то могут быть?

Слушай, бывают там всякие дополнительные схемки с батарейками, типа усилители чувствительности. Такая хренвина при удачном раскладе даже например через изоляцию (одинарную скорее) фазу может увидеть.
+2
+2 / –0
09.01.2024 19:16 MSK
Link
არ არის სურათები
ЯТП, тема "какой должны быть локомотивы" просто таки "вечно-баянная"...
Наверное, у каждой страны "свой" путь развития машиностроения, включая и ж/д. И часто это основывается на владельце/владельцах ж/д инфраструктуры, местной организации перевозок, финансировании, наличии человеческих ресурсов и.т.д. И часто, ряд указанных показаталей, как бы "закостеневает", остается/отстает в развитии. Хотя даже иногда "подглядывать за соседями", как у них это организовано, какой ПС используется, тоже бы стоило?
У нас сейчас и в ближаейшем будущем, для тяги остаются "всё те же технологии" (слегка сдобренные электронными помощниками): "многокомнатные" грузовые локомотивы, и "пассажиры" родом из прошлого... Увы...
+1
+1 / –0
10.01.2024 09:41 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Цитата (MegaMozg, 09.01.2024):
> я хотел бы видеть воскрешение ВЛ85 и 2ТЭ121, на мой взгляд это очень удачные и сбалансированные машины

Устарели они уже, их врем прошло, лет 30 назад они были актуальны, сейчас есть 2ТЭ25А куда более простой и совершенный, чем 2ТЭ121.Про электровозы не скажу, не шибко в теме. Но хорошей технике нужно хорошее обслуживание, и самое главное хорошая система управления, а не дефективные манагеры
+4
+4 / –0
10.01.2024 15:29 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Т-64БВ, 10.01.2024):

> Устарели они уже, их врем прошло, лет 30 назад они были актуальны, сейчас есть 2ТЭ25А куда более простой и совершенный, чем 2ТЭ121.

Конечно все это заблуждение.
+1
+2 / –1
10.01.2024 16:45 MSK
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
ფოტოები: 2
2ТЭ25А это 2ТЭ116У с асинхронными ТЭД, а 2ТЭ116У это 2ТЭ116. 2ТЭ121 и 2ТЭ137 это тепловозы, которые на голову выше чем 2ТЭ116. Но мои ставки на 121 и 137 не случайны. Грузовой тепловоз, который разработан под мощность 4000 л.с, а не, опять же, ТЭ25К2М, в который Gevo 12 "впихнули". Мягкая ходовая, почти пассажирская, опорно-рамное подвешивание ТЭД, амортизированная кабина модульного типа. Его бы освежить и хоть сейчас в серию запускай
+1
+1 / –0
10.01.2024 17:11 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Не, вы не правы, 121 со своим опорно-рамным подвешиванием ТЭД имеет неподрессоренаю массу равную таковой 2ТЭ116, а если невидно разницы, зачем усложнять и платить больше? 25А имеет асинхронные ТЭД, которые по легче будут ЭД118, тележка легче, радиальная установка колёсных пар, кузов рамный, не надо из-за большого диаметра колес делать сложный несущий кузов. Опять таки, АБ не размещены по углам секции (длиннющие силовые кабели), а удобно у топливного бака. 25А имеет более совершенных холодильник, не имеет ЦВУ, а разнесенных вентиляторы с частотным приводом. А самое главное имеет ту же силу тяги что и 2ТЭ121. Так что 25А это не тот унылый КМ, что фактически 2ТЭ116 времён поддельного Ильича
+1
+1 / –0
10.01.2024 17:32 MSK
Link
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
ფოტოები: 2
Аргумент
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.