Коллектив разработчиков
Фотография из отчёта о научно-исследовательской работе
Podaci o fotografiji
Licenca: BY-NC
Objavljeno 04.01.2024 14:54 MSK
Broj pregleda — 1128
Detaljni podaci
Ocjena: +25
|
Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica Okt |
Depo: | TCh-7 Sankt-Peterburg-Sortirovochniy-Moskovskiy |
Serija vozila: | VL23 |
Graditelj: | Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk |
Godina proizvodnje: | 1958 |
Datum otpisa: | 1978 |
Vrsta vozila: | Electric Locomotives |
Trenutno stanje: | Otpisano |
С завода поступил в депо Белово.
В 1961 г. передан в депо Тайга.
В 1968 г. передан в депо Ленинград-Сортировочный-Московский.
В 1970-1972 гг. на электровозе ВЛ23-006, получившему обозначение ВЛ23И индекс «и» означает импульсный, в депо Ленинград-Сортировочный-Московский (начальник депо Г.А. Александров) работниками этого депо по проекту кафедры «Электрическая тяга» ЛИИЖТа (руководители проекта заведующий кафедрой профессор Н.Н. Сидоров и доцент В.И. Некрасов) контакторно-резисторная аппаратура была заменена девятифазным тиристорным преобразователем с частотным управлением.
КПД преобразовательной установки составил 0,82-0,95, что было приемлемо при использовании электровоза на маневровой работе, но не оправдано экономически при работе с поездами.
Поэтому в мае 1972 г. опытный электровоз, поступил на сортировочную горку станции Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской железной дороги, где проработал около трёх лет. После повреждения одной из фаз электровоз перестал эксплуатироваться и стоял в ожидании ремонта до 1978 г.
Чтобы не восстанавливать электронную аппаратуру и не менять её на контакторную, было решено исключить электровоз ВЛ23И-006 из инвентаря и передать Ленинградскому производственно-техническому училищу № 34 для учебных целей.
http://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_456247154 |
|
|
Citiraj označeno