Коллектив разработчиков
Фотография из отчёта о научно-исследовательской работе
Рейтинг: +25
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский |
Серия: | ВЛ23 |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Построен: | 1958 |
Списан: | 1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в депо Белово.
В 1961 г. передан в депо Тайга.
В 1968 г. передан в депо Ленинград-Сортировочный-Московский.
В 1970-1972 гг. на электровозе ВЛ23-006, получившему обозначение ВЛ23И индекс «и» означает импульсный, в депо Ленинград-Сортировочный-Московский (начальник депо Г.А. Александров) работниками этого депо по проекту кафедры «Электрическая тяга» ЛИИЖТа (руководители проекта заведующий кафедрой профессор Н.Н. Сидоров и доцент В.И. Некрасов) контакторно-резисторная аппаратура была заменена девятифазным тиристорным преобразователем с частотным управлением.
КПД преобразовательной установки составил 0,82-0,95, что было приемлемо при использовании электровоза на маневровой работе, но не оправдано экономически при работе с поездами.
Поэтому в мае 1972 г. опытный электровоз, поступил на сортировочную горку станции Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской железной дороги, где проработал около трёх лет. После повреждения одной из фаз электровоз перестал эксплуатироваться и стоял в ожидании ремонта до 1978 г.
Чтобы не восстанавливать электронную аппаратуру и не менять её на контакторную, было решено исключить электровоз ВЛ23И-006 из инвентаря и передать Ленинградскому производственно-техническому училищу № 34 для учебных целей.
http://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_456247154 |
|
|
Ссылка