RailGallery
ЧС2-017
Украина, Днепропетровская область, депо Днепр
Ukraine, Dnipropetrovsk region, Dnipro depot
Україна, Дніпропетровська область, депо Дніпро

Author: railman · Yz           Date: December 18, 2023

Information about the photo

License: BY
Published 04.01.2024 14:28 MSK
Views — 1687
Detailed information

Added to favorites: 1

ЧС2-017

Railway District/Company:Prydniprovska Railway   Prdn
Depot:TCH-8 Dnipro
Model:ChS2
Builder:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Serial type:34E2
Works number:4371
Identification number:11010030
Built:07.1962
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Out of order
С завода поступил в депо Москва-Курская.
1966 — передан в депо Москва-Сортировочная.
1971 — передан в депо Мелитополь.
1983 — передан в депо Днепропетровск.

КР-2 Запорожский ЭРЗ 04.2011 г.

Camera Settings

Model:D3100
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

04.01.2024 14:50 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 540
Сколько это он ещё проходит?
+4
+4 / –0
04.01.2024 15:43 MSK
Link
railman · Yz
Photos: 1943
может уже и ни сколько... Последнее время работа на маневрах при депо
+6
+6 / –0
04.01.2024 17:23 MSK
Link
No photos
Получается, самый старый ЧС2, еще находящийся в эксплуатации. Не думают его в депо приписки памятником оставить?
+5
+5 / –0
22.01.2024 16:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 04.01.2024):
> памятником оставить?

Какой памятник)? Ему прямая дорога в музей, желательно на подобии ЦМЖТ, если есть такие на территории Украины.
+3
+3 / –0
22.01.2024 22:55 MSK
Link
Photos: 44
Здорово, что старичок ещё работает. Буферные модные вставили
+2
+2 / –0
23.01.2024 00:10 MSK
Link
No photos
Цитата (Jäger, 22.01.2024):

> в музей,если есть такие на территории Украины.

В Киеве подобие музея есть. Но маленькое и невнятное.
+1
+1 / –0
23.01.2024 05:51 MSK
Link
No photos
Цитата (Jäger, 22.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.01.2024):
> > памятником оставить?>
> Какой памятник)? Ему прямая дорога в музей, желательно на подобии ЦМЖТ, если есть такие на территории Украины.>
Думаю, памятник потому, что депо Днепропетровск - третье по количеству электровозов ЧС2 серии 34Е в парке (после Барабинска и Свердловска-Пасс.) и до сих пор продолжает их эксплуатировать в пассажирском движении. А в музее он будет один "из", без роду и племени.
+2
+2 / –0
23.01.2024 07:48 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 23.01.2024):
> А в музее он будет один "из", без роду и племени.

Отнюдь, всегда можно оставить пометку на борту о том, что он работал в том-то и том-то депо, но будет сохраняться в хороших условиях, а не под открытым небом.
+1
+1 / –0
23.01.2024 10:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Jäger, 23.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 23.01.2024):
> > А в музее он будет один "из", без роду и племени.>
> Отнюдь, всегда можно оставить пометку на борту о том, что он работал в том-то и том-то депо, но будет сохраняться в хороших условиях, а не под открытым небом.>
Много Вы видели тех музеев, где техника сохраняется в хороших условиях, а не под открытым небом (тем более, на Украине)? Да и кто там какую-то пометку на борту будет оставлять, где этот электровоз работал?
+2
+2 / –0
23.01.2024 10:41 MSK
Link
railman · Yz
Photos: 1943
Цитата (Кошакур, 23.01.2024):
> Думаю, памятник потому, что депо Днепропетровск - третье по количеству электровозов ЧС2 серии 34Е в парке (после Барабинска и Свердловска-Пасс.) и до сих пор продолжает их эксплуатировать в пассажирском движении. А в музее он будет один "из", без роду и племени.

Наверное уже первое, и да, 34-ки сейчас в поездах не работают
+1
+1 / –0
23.01.2024 11:05 MSK
Link
No photos
Цитата (railman, 23.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 23.01.2024):
> > Думаю, памятник потому, что депо Днепропетровск - третье по количеству электровозов ЧС2 серии 34Е в парке (после Барабинска и Свердловска-Пасс.) и до сих пор продолжает их эксплуатировать в пассажирском движении. А в музее он будет один "из", без роду и племени.>
> Наверное уже первое, и да, 34-ки сейчас в поездах не работают>
Сейчас-то да, первое. В России и 53Е, и 34Е в поездах давно уже не работают. Осталась только одна машина "живая" 34Е в Свердловске, ЧС2-216 для ретро-поездов (но там, по сути, и самого депо Свердловск-Пасс. уже нет). Думаю, самым большим по парку 34Е было депо Харьков-Октябрь, но там они работали недолго, а были достаточно быстро "розданы" в другие депо и на другие дороги. И депо Харьков - Октябрь продолжило работу до поступления первых ЧС7 исключительно на 53Е.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.