RailGallery
ВЛ82М-067
Украина, Харьковская область, станция Харьков-Пассажирский
Ukraine, Kharkiv region, Kharkiv-Pasazhyrsky station
Україна, Харківська область, станція Харків-Пасажирський

Автор: kut · Дон           Дата: 31 декабря 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.01.2024 05:19 MSK
Просмотров — 1492
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ВЛ82М-067

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-3 Основа
Серия:ВЛ82, ВЛ82М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12282604/12282612
Построен:24.06.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Купянск-Сорт Южной ж. д.
02.2022 — приписан к депо Основа

Ремонт:
02.11.1985 — КР-2 Ростовский ЭРЗ
05.03.1991 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
13.06.2004 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
24.12.2015 — КВР Запорожский ЭРЗ, установлены модернизированные новые кабины, оборудованы СВЧ-печкой и бытовым холодильником

Происшествия:
31.05.2014 — в 14:00 столкновение на неохраняемом переезде 71 км перегона Граково — Коробочкино с заглохшей грузовой автомашиной с прицепом-цистерной, повреждены кабина и рама кузова секции А

Параметры съёмки

Время съёмки:31.12.2023 12:59
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

03.01.2024 08:30 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
Сразу узнал этого мордобойца. Интересно только, почему в примечаниях переезд назван автодорожным термином "нерегулируемый", хотя на ЖД принято понятие «неохраняемый». И после полной даты, куда входят число, месяц, год, стоит «г.»...
–12
+9 / –21
03.01.2024 08:31 MSK
Ссылка
MadMax · Ю-Ур
Фото: 34
Как же классно его сделали. Вот нравится морда, не хуже оригинала.
+6
+11 / –5
03.01.2024 10:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 03.01.2024):
> хотя на ЖД принято понятие «неохраняемый»

Нет уже такого. Есть переезды, обслуживаемые и необслуживаемые дежурным работником. Регулируемые - обслуживаемые работником или оборудованные переездной сигнализацией.
+11
+11 / –0
03.01.2024 23:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Переезд либо регулируемый (с автоматический сигнализацией) либо нерегулируемый (без оной), и может быть либо обслуживаемым либо не обслуживаемым дежурным работником
+4
+4 / –0
04.01.2024 08:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
тип 85 (вл85)
+2
+2 / –0
04.01.2024 10:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электровоз после КВР выглядит так,как будто скрестили ВЛ80С и ЧС8.
0
+2 / –2
04.01.2024 13:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 04.01.2024):
> будто скрестили ВЛ80С и ЧС8.

У ЧС8 другие кабины. ВЛ85/ЭП1 и подобные - у них похожие на этот. А так форма кабины стандартная для ЛЛРЗ (они такие на ВЛ40У делали, только на этом ВЛ82М боковые окна интересные, типа ВЛ11М6).
+1
+1 / –0
04.01.2024 23:31 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
Цитата (Mihail, 04.01.2024):
> тип 85 (вл85)

По числу осей это ВЛ56,(6).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.