RailGallery
3ТЭ10М-0002
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський завод Імені Жовтневої революції

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 1979 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 25.12.2023 13:07 MSK
Просмотров — 1838
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

3ТЭ10М-0002

Дорога приписки:Железная дорога Молдавии   CFM
Депо:ТЧ-2 Бендеры
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:05.1979
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Перенумерован Не работает
На 2015 год 3ТЭ10М-0015А/Б
Судьба секции В неизвестна, на сети CFM отсутствует

Подменён тепловозом 3ТЭ10М-0002 (1979 г.п.), настоящий 3ТЭ10М-0015 был списан под номером 3ТЭ10М-0002.

Тепловоз 3ТЭ10М-0002 долгое время не находился в интенсивной эксплуатации. Его берегли и он являлся экспонатом различных железнодорожных выставок. Затем пришёл срок его списания, однако состояние локомотива было отличным, поэтому произошла подмена.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

25.12.2023 13:07 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Окраска заводской фотографии выполнена Merciful Cynic.
+14
+14 / –0
25.12.2023 16:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зверь-машина! :)
Не зря всё-таки говорят.
+5
+5 / –0
25.12.2023 16:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ага) И соляры сжирает тоже в зверских количествах. Его двухсекционный брат в час полторы тонны кушает. Сколько этот - даже представить боюсь
+4
+4 / –0
25.12.2023 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 2693
Цитата (Андрей Никольский, 25.12.2023):
> Зверь-машина! :)
> Не зря всё-таки говорят.

Зверь-то зверь, но если бы не причины о которых сотни раз писали здесь (затянувшаяся доводка дизеля Д49, неспособность Коломенского завода выпускать дизели Д49 в необходимом количестве для покрытия всей тепловозной программы ЛТЗ и собственной и т.д.), то этого зверя уже в 1979 году быть НЕ ДОЛЖНО было. Кто не работал или хотя бы не сталкивался плотно с ТЭ10 с дизелем Д100 не поймёт, кто в теме - не возразит. Да и дело не только в дизеле. Одни валопроводы под ногами вращающиеся чего стоят. Столько людей калеками оставили.
+9
+9 / –0
29.12.2023 02:17 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> затянувшаяся доводка дизеля Д49

Скорее проблемы у Завода имени Малышева с проталкиванием своей продукции, как в МПС так и в МО
+3
+3 / –0
29.12.2023 07:03 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2318
в одном из локотрансов была большая детективная стать про дизеля Д70/49/100
+2
+2 / –0
29.12.2023 09:51 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Не читал, надо бы ознакомится, тему изучал по разрозненным источникам
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.