RailGallery
3ТЭ10М-0002
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський завод Імені Жовтневої революції

Objavio ЕвРо · Okt           Datum: 1979

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 25.12.2023 13:07 MSK
Broj pregleda — 2346
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

3ТЭ10М-0002

Željeznički prijevoznik:CFM - Moldavske željeznice   CFM
Depo:TCh-2 Bender
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Godina proizvodnje:05.1979
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Promijenjena brojčana oznaka Izvan službe
На 2015 год 3ТЭ10М-0015А/Б
Судьба секции В неизвестна, на сети CFM отсутствует

Подменён тепловозом 3ТЭ10М-0002 (1979 г.п.), настоящий 3ТЭ10М-0015 был списан под номером 3ТЭ10М-0002.

Тепловоз 3ТЭ10М-0002 долгое время не находился в интенсивной эксплуатации. Его берегли и он являлся экспонатом различных железнодорожных выставок. Затем пришёл срок его списания, однако состояние локомотива было отличным, поэтому произошла подмена.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

25.12.2023 13:07 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Окраска заводской фотографии выполнена Merciful Cynic.
+14
+14 / –0
25.12.2023 16:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Зверь-машина! :)
Не зря всё-таки говорят.
+5
+5 / –0
25.12.2023 16:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ага) И соляры сжирает тоже в зверских количествах. Его двухсекционный брат в час полторы тонны кушает. Сколько этот - даже представить боюсь
+4
+4 / –0
25.12.2023 16:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 25.12.2023):
> Зверь-машина! :)
> Не зря всё-таки говорят.

Зверь-то зверь, но если бы не причины о которых сотни раз писали здесь (затянувшаяся доводка дизеля Д49, неспособность Коломенского завода выпускать дизели Д49 в необходимом количестве для покрытия всей тепловозной программы ЛТЗ и собственной и т.д.), то этого зверя уже в 1979 году быть НЕ ДОЛЖНО было. Кто не работал или хотя бы не сталкивался плотно с ТЭ10 с дизелем Д100 не поймёт, кто в теме - не возразит. Да и дело не только в дизеле. Одни валопроводы под ногами вращающиеся чего стоят. Столько людей калеками оставили.
+9
+9 / –0
29.12.2023 02:17 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> затянувшаяся доводка дизеля Д49

Скорее проблемы у Завода имени Малышева с проталкиванием своей продукции, как в МПС так и в МО
+3
+3 / –0
29.12.2023 07:03 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
в одном из локотрансов была большая детективная стать про дизеля Д70/49/100
+2
+2 / –0
29.12.2023 09:51 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Не читал, надо бы ознакомится, тему изучал по разрозненным источникам
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.