RailGallery
3ТЭ10В-0001
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський завод Імені Жовтневої революції

Objavio ЕвРо · Okt           Datum: srpanj 1978

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 25.12.2023 13:07 MSK
Broj pregleda — 1641
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 9

3ТЭ10В-0001

Željeznički prijevoznik:CFM - Moldavske željeznice   CFM
Depo:TCh-2 Bender
Serija vozila:3TE10V
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Godina proizvodnje:06.1978
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
1987 г. — столкновение на переезде с трактором "Кировец", ст. Соколены

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 20

25.12.2023 13:07 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Окраска заводской фотографии выполнена Merciful Cynic.
+27
+27 / –0
25.12.2023 13:55 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 369
Шикарно! Ну почему, почему пошёл в серию не этот зверь, а страдающий птозом 3ТЭ10М?
+15
+15 / –0
25.12.2023 14:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Нравятся такие заводские фотографии!
+10
+10 / –0
25.12.2023 14:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 25.12.2023):
> Окраска заводской фотографии выполнена Merciful Cynic.

Довольно круто, что с ч/б фото превратили в цветное, передающее атмосферу тех лет!
+10
+10 / –0
25.12.2023 15:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Великолепное фото! :)
Прям и не скажешь что в 70-х снято.
+3
+5 / –2
25.12.2023 18:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 25.12.2023):
> Шикарно! Ну почему, почему пошёл в серию не этот зверь, а страдающий птозом 3ТЭ10М?

А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию? Там же внутри почти всё одинаковое. А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.
+9
+9 / –0
25.12.2023 18:10 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
В и М в основном различаются возможностью работы более чем в 2 секции.
+5
+5 / –0
25.12.2023 18:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 25.12.2023):
> В и М в основном различаются возможностью работы более чем в 2 секции.

Тогда чем различаются 3ТЭ10В и 3ТЭ10М?
+4
+4 / –0
25.12.2023 18:25 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
3ТЭ10В опытная трехсекционная машина. В принципе, отличия в основном косметические. Хотя по сути, вся серия 2ТЭ10 после Л, тащилась за 116-м. И все его косметические различия, на 10-ках рано или поздно появлялись.
+6
+6 / –0
25.12.2023 18:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (October, 25.12.2023):
> Цитата (Ammendorf, 25.12.2023):
> > В и М в основном различаются возможностью работы более чем в 2 секции.
>
> Тогда чем различаются 3ТЭ10В и 3ТЭ10М?
Двойной вентиляцией кузова.(((
+5
+5 / –0
25.12.2023 19:23 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 369
Цитата (October, 25.12.2023):
> А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию?

Ни в чём, потому и не серия новая, а лишь индекс. То же самое с ВЛ80Т и ВЛ80С — СМЕ плюс мелкие различия в схемах, например, на тэшке и её прямом потомке ВЛ80Р маслонасос включается вместе с 1-м вентилятором (нелогично, масло охлаждают 3-й и 4-й), а на эске — уже вместе с 3-м или 4-м.

Вешка по схеме ближе к луганке, у первых вешек она вообще практически без отличий от 2ТЭ10Л. Например, начиная с 2ТЭ10М реле боксования включено через блок диодов сравнения (БДС), а на 2ТЭ10В — ещё по-старому, три раздельных реле боксования, включённых между парами двигателей. Что такое БДС — я рассказывал тут:
https://dzen.ru/a/ZGfFkkeBQDVYc03U?share_to=link

Цитата (October, 25.12.2023):
> А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.

Пока могу предложить лишь от ВЛ60 до ЭП1М:
https://dzen.ru/a/ZH4nny3dWjPLCPRE?share_to=link
Про самую нелюбимую серию тепловозов писать не находится времени.
+8
+8 / –0
25.12.2023 20:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
25.12.2023 18:25
Ammendorf
Спасибо.
Цитата (Vivan755, 25.12.2023):
> Пока могу предложить лишь от ВЛ60 до ЭП1М:
> https://dzen.ru/a/ZH4nny3dWjPLCPRE?share_to=link
Ваш канал на дзэне читаю с удовольствием с 2021 года.
> Про самую нелюбимую серию тепловозов писать не находится времени.
Жаль, если так. Но всё равно спасибо.
+5
+5 / –0
25.12.2023 21:28 MSK
Citiraj označeno
signal · Sev
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (October, 25.12.2023):
> А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию?
Когда я учился на машиниста преподаватель говорил что Вэшка это выкидыш между Луганкой и Машкой. А вообще существенно ни чем, разве только пультом машиниста, ранние версии и мордой с боковыми окнами ну и перекрёстным питаниемпо секциям а также за место контактора топливного насоса стояло ру-3 и три раздельных реле боксования ах да ещё автоматика холодильника а точнее сервомотор который имел в баллонах не воздух а церезин ну и микрухи на открытия жалюзи, и ещё спв имело привод от промежуточного редуктора!
+6
+6 / –0
25.12.2023 23:37 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2319
Вспомните ТЭ3, сколько у него было модернизаций по электрике? по более чем на ТЭ116х.
+3
+3 / –0
26.12.2023 20:20 MSK
Citiraj označeno
Typhoon · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 1639
Евгений Робертович, спасибо за цвет!!!
+1
+1 / –0
29.12.2023 02:26 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (October, 25.12.2023):
> Тогда чем различаются 3ТЭ10В и 3ТЭ10М?

в 10М удалили гидромуфты из приводов вентиляторов ТЭД, изменили привод синхронного подвозбудителся. А вот общее 5-й резервуар, на 2ТЭ10В он меньшего объёма
Цитата (October, 25.12.2023):
> А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.

Про дизели:
https://www.dieselduck.info/machine/01%2...rse.htm
https://www.dntb-centr.ru/b/406?ysclid=lqptz0hx23532757539
https://www.dntb-centr.ru/b/399?ysclid=lqpu1i1de172979772

А вот про тепловозы такого нет. Только у Ракова
+1
+1 / –0
29.12.2023 09:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Первый раз слышу про гиромуфту, привода вентиляторов охлаждения ТЭД! Разве на 2ТЭ10В привод вентиляторов охлаждения ТЭД не от редукторов?
+1
+1 / –0
29.12.2023 09:49 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
+1
+1 / –0
29.12.2023 13:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
То есть, изменили конструкцию переднего и заднего распределительного редуктора.
+1
+1 / –0
29.12.2023 18:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ещё раз всем спасибо за информацию.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.